Перейти к публикации

Удалить вращение камеры NX Open


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая функция в журнале отвечает за вращение камеры? 

Я удалил такие части кода: 

NXOpen.Point3d scaleAboutPoint1 = new NXOpen.Point3d(-16.215898023039518, 10.575585667199768, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter1 = new NXOpen.Point3d(16.215898023039664, -10.575585667199684, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint1, viewCenter1);

            NXOpen.Point3d scaleAboutPoint2 = new NXOpen.Point3d(-12.972718418431583, 8.4604685337598333, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter2 = new NXOpen.Point3d(12.972718418431734, -8.460468533759741, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint2, viewCenter2);

            NXOpen.Point3d scaleAboutPoint3 = new NXOpen.Point3d(-10.378174734745263, 6.7683748270078716, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter3 = new NXOpen.Point3d(10.378174734745398, -6.7683748270077837, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint3, viewCenter3);

            NXOpen.Point3d scaleAboutPoint4 = new NXOpen.Point3d(-8.3025397877962099, 5.4146998616063069, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter4 = new NXOpen.Point3d(8.3025397877963183, -5.4146998616062154, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint4, viewCenter4);

            NXOpen.Point3d scaleAboutPoint5 = new NXOpen.Point3d(-6.6420318302369541, 4.3317598892850535, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter5 = new NXOpen.Point3d(6.642031830237066, -4.3317598892849629, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint5, viewCenter5);

            NXOpen.Point3d scaleAboutPoint6 = new NXOpen.Point3d(-5.3136254641895464, 3.4654079114280498, 0.0);
            NXOpen.Point3d viewCenter6 = new NXOpen.Point3d(5.3136254641896699, -3.4654079114279637, 0.0);
            workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint6, viewCenter6); 
NXOpen.Matrix3x3 rotMatrix1 = new NXOpen.Matrix3x3();
            rotMatrix1.Xx = 0.96533429702299545;
            rotMatrix1.Xy = 0.081373321601911852;
            rotMatrix1.Xz = -0.24800822067542638;
            rotMatrix1.Yx = 0.037268825544830277;
            rotMatrix1.Yy = 0.8974566731012108;
            rotMatrix1.Yz = 0.43952537418062437;
            rotMatrix1.Zx = 0.258342272254519;
            rotMatrix1.Zy = -0.43353189321845947;
            rotMatrix1.Zz = 0.86331301850996822;
            NXOpen.Point3d translation1 = new NXOpen.Point3d(-77.49478481461793, -30.874519473708904, -11.259821185011582);
            workPart.ModelingViews.WorkView.SetRotationTranslationScale(rotMatrix1, translation1, 7.8735770643394423); 

Движений камеры стало меньше, но все равно при вызове API центрируется на начале координат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

не спец, но по аналогии:

вот эта " workPart.ModelingViews.WorkView.ZoomAboutPoint(1.25, scaleAboutPoint1, viewCenter1);"

строка (и подобные ей) делает изменение визуализации(изображения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...