Перейти к публикации

Конвертировать в Solidworks


Рекомендованные сообщения

День добрый всем. Столкнулся с проблемой есть 3Д модель в форматах ( 3ds, obj, fbx, mb ) при экспорте и последующем импорте уже в Солиде выдает модель в которой к примеру 51560 ребер. Кто сталкивался как можно конвертировать ? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Из fbx в Fusion360, в нем правим и из сеток и поверхностей конвертим в body, потом сохраняем в step и открываем в SW

А ребра можно в SW инструментом правки прямой геометрии (Грань - Удалить и заполнить) оптимизировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

obj Вы имели в виду. открывается как body но при експорте в step создает файл 5 кб. на который SW потом ругается и не открывает (((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2022 в 08:52, jtok сказал:

А ребра можно в SW инструментом правки прямой геометрии (Грань - Удалить и заполнить) оптимизировать

ага

03.05.2022 в 08:19, Chosya сказал:

51560 ребер

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chosya сказал:

при експорте из Fusion

Экспорт ЧЕГО? Чего в том файле? Может, там и нечего экспортировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ветерок сказал:

ага

03.05.2022 в 08:19, Chosya сказал:

51560 ребер

Там есть кнопочка специальная - цеплять копланарные грани. Или смежные. Или еще какие. Понятно, что 51тыс долго тыкать, но это и не нужно.

Вот если вы не знаете про кнопочку, то вам придется тыкнуть во все. А если знаете - то только в некоторые.

2 часа назад, Chosya сказал:

Вот загадка почему при експорте из Fusion делает практически пустой файл - непонятно ((( 

Потому что скорее всего во фьюжн затягивается Поверхность (Shell). Если такой файл экспортировать в STEP, то он будет пустой.

В этом случае можно из фьюжн экспортировать в STL, потом в SW, но тогда в солиде не сделаете твердые тела. Ну или сделаете, но это очень сложно.

Я же написал вам - "конвертим в body". Во фьюжн есть команды конвертирования замкнутых поверхностей (Shell) в твердые тела (Body по фьюженовски). Вот когда вы их наконвертируете, столько, сколько вам надо, ну или все - то только потом экспорт в STEP.  И в степ попадут только body, которых у вас щас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться из сетки сделать твердое тело - это онанизм.

По сетке надо строить поверхности (тем или иным софтом), которые потом преобразовывать в тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу гайд небольшой, сам долго мучился в свое время

Был у меня проектик один - мусорный завод. И нужно было там модернизировать конвейера, площадки и прочее.

А из документации у них - один файл только с расширением nwd. Я его когда получил - обалдел. ВЕСЬ завод в одном файле с деталировкой до гайки. Все конвейера, конструкции, механизмы, блоки - и все подписаны и в дереве. Выглядит как-то так:

Скрытый текст

01.jpg

и так

Скрытый текст

02.jpg

и так

Скрытый текст

03.jpg

 

Открывается все это богатство в Nawisworks Manage, можно триал на месяц взять у Автодеска.

Мне нужен был только кусочек от завода, я его показал, остальное скрыл:

Скрытый текст

04.jpg

Экспортируем это дело в fbx (У ТС такой формат в задании есть, поэтому я и вспомнил):

Скрытый текст

05.jpg

И открываем эту  часть в Fusion 360, который тоже можно взять в триал на месяц.

Скрытый текст

92.jpg

Видим кучу Body, но они все Shell!

Скрытый текст

93.jpg

Конвертим допустим синий двутавр в SOLID body:

Скрытый текст

94.jpg

Хочу добавить, что там куча есть инструментов как для работы с shell, так и для работы с solid body. Исправление граней, оптимизация, сглаживание, упрощение и прочее. Я особо глубоко не лез. Единственный минус - нельзя выделить все shell и конвертить скопом в solid, получилось только по одной. Когда тел несколько сотен, это утомительно. Благо можно написать макрос и работа выглядит так - выделил нужный shell -> макрос на кнопке -> получил solid. Ну я отвлекся.

 

Получили Solid body (обозвал его Балка):

Скрытый текст

95.jpg

Этот solid body весь порублен на треугольники - ну и ладно, у нас есть SW...

 

Сохраняем в STEP:

Скрытый текст

96.jpg

... и открываем его в SW:

Скрытый текст

97.jpg

Замечу, что в step'e только SOLID body.  Shell'ов нет. Если ужны шеллы - сохраняем в STL.

 

Ну и инструмент "Удалить грань" - вывалится плашка с несколькими кнопками интересными - выбираем "Все копланарные - 529 граней!"):

Скрытый текст

98.jpg

Вуаля!

Не надо кликать 529 раз. Скорость работы по сравнению с @Ветерок увеличена на полтыщи кликов)))

 

Готовый результат - нормальная человеческая грань. В настройках фичера "Удаления грани" нужно выбрать что-то про заплату и выключить предв. просмотр - иначе долго всё:

Скрытый текст

99.jpg

Повторяем на всех плоских гранях (на неплоских кстати посложнее, но принцип тот же) и получаем упрощенную нормальную деталь (ну а я получал сборку), с которой можно уже работать в SW: зеленым это то, что выгружено из fbx, серым - новые конструкции:

Скрытый текст

100.jpg

Если бы я строил это по сетке, я бы сдох. Если бы я строил это по замерам - тоже бы сдох, очень плотно все, ну и не собралось бы ничего.

 

А так - собралось и даже смонтировалось без болгарки и резака:

Скрытый текст

101.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если у вас есть obj, его можно сразу в SW затянуть, без fusion, и править грани в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jtok сказал:

Вообще, если у вас есть obj, его можно сразу в SW затянуть, без fusion, и править грани в солиде.

Я бы рад НО 

image.png

ну и потом 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chosya сказал:

Я бы рад НО 

Не видно, что вы хотели показать. Не грузятся картинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще неплохо - твердых тел 210, поверхностей 52шт.

Скрытый текст

Буфер обмена01.jpg

Граней не так уж и много, все должно крутиться нормально, можно работать.

Только нужно "Диагностику импортирования" выполнить на каждом теле или поверхности, там где восклицательный знак стоит и снять его.

 

 

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...