Перейти к публикации

Конвертировать в Solidworks


Рекомендованные сообщения

День добрый всем. Столкнулся с проблемой есть 3Д модель в форматах ( 3ds, obj, fbx, mb ) при экспорте и последующем импорте уже в Солиде выдает модель в которой к примеру 51560 ребер. Кто сталкивался как можно конвертировать ? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Из fbx в Fusion360, в нем правим и из сеток и поверхностей конвертим в body, потом сохраняем в step и открываем в SW

А ребра можно в SW инструментом правки прямой геометрии (Грань - Удалить и заполнить) оптимизировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

obj Вы имели в виду. открывается как body но при експорте в step создает файл 5 кб. на который SW потом ругается и не открывает (((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2022 в 08:52, jtok сказал:

А ребра можно в SW инструментом правки прямой геометрии (Грань - Удалить и заполнить) оптимизировать

ага

03.05.2022 в 08:19, Chosya сказал:

51560 ребер

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chosya сказал:

при експорте из Fusion

Экспорт ЧЕГО? Чего в том файле? Может, там и нечего экспортировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ветерок сказал:

ага

03.05.2022 в 08:19, Chosya сказал:

51560 ребер

Там есть кнопочка специальная - цеплять копланарные грани. Или смежные. Или еще какие. Понятно, что 51тыс долго тыкать, но это и не нужно.

Вот если вы не знаете про кнопочку, то вам придется тыкнуть во все. А если знаете - то только в некоторые.

2 часа назад, Chosya сказал:

Вот загадка почему при експорте из Fusion делает практически пустой файл - непонятно ((( 

Потому что скорее всего во фьюжн затягивается Поверхность (Shell). Если такой файл экспортировать в STEP, то он будет пустой.

В этом случае можно из фьюжн экспортировать в STL, потом в SW, но тогда в солиде не сделаете твердые тела. Ну или сделаете, но это очень сложно.

Я же написал вам - "конвертим в body". Во фьюжн есть команды конвертирования замкнутых поверхностей (Shell) в твердые тела (Body по фьюженовски). Вот когда вы их наконвертируете, столько, сколько вам надо, ну или все - то только потом экспорт в STEP.  И в степ попадут только body, которых у вас щас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться из сетки сделать твердое тело - это онанизм.

По сетке надо строить поверхности (тем или иным софтом), которые потом преобразовывать в тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу гайд небольшой, сам долго мучился в свое время

Был у меня проектик один - мусорный завод. И нужно было там модернизировать конвейера, площадки и прочее.

А из документации у них - один файл только с расширением nwd. Я его когда получил - обалдел. ВЕСЬ завод в одном файле с деталировкой до гайки. Все конвейера, конструкции, механизмы, блоки - и все подписаны и в дереве. Выглядит как-то так:

Скрытый текст

01.jpg

и так

Скрытый текст

02.jpg

и так

Скрытый текст

03.jpg

 

Открывается все это богатство в Nawisworks Manage, можно триал на месяц взять у Автодеска.

Мне нужен был только кусочек от завода, я его показал, остальное скрыл:

Скрытый текст

04.jpg

Экспортируем это дело в fbx (У ТС такой формат в задании есть, поэтому я и вспомнил):

Скрытый текст

05.jpg

И открываем эту  часть в Fusion 360, который тоже можно взять в триал на месяц.

Скрытый текст

92.jpg

Видим кучу Body, но они все Shell!

Скрытый текст

93.jpg

Конвертим допустим синий двутавр в SOLID body:

Скрытый текст

94.jpg

Хочу добавить, что там куча есть инструментов как для работы с shell, так и для работы с solid body. Исправление граней, оптимизация, сглаживание, упрощение и прочее. Я особо глубоко не лез. Единственный минус - нельзя выделить все shell и конвертить скопом в solid, получилось только по одной. Когда тел несколько сотен, это утомительно. Благо можно написать макрос и работа выглядит так - выделил нужный shell -> макрос на кнопке -> получил solid. Ну я отвлекся.

 

Получили Solid body (обозвал его Балка):

Скрытый текст

95.jpg

Этот solid body весь порублен на треугольники - ну и ладно, у нас есть SW...

 

Сохраняем в STEP:

Скрытый текст

96.jpg

... и открываем его в SW:

Скрытый текст

97.jpg

Замечу, что в step'e только SOLID body.  Shell'ов нет. Если ужны шеллы - сохраняем в STL.

 

Ну и инструмент "Удалить грань" - вывалится плашка с несколькими кнопками интересными - выбираем "Все копланарные - 529 граней!"):

Скрытый текст

98.jpg

Вуаля!

Не надо кликать 529 раз. Скорость работы по сравнению с @Ветерок увеличена на полтыщи кликов)))

 

Готовый результат - нормальная человеческая грань. В настройках фичера "Удаления грани" нужно выбрать что-то про заплату и выключить предв. просмотр - иначе долго всё:

Скрытый текст

99.jpg

Повторяем на всех плоских гранях (на неплоских кстати посложнее, но принцип тот же) и получаем упрощенную нормальную деталь (ну а я получал сборку), с которой можно уже работать в SW: зеленым это то, что выгружено из fbx, серым - новые конструкции:

Скрытый текст

100.jpg

Если бы я строил это по сетке, я бы сдох. Если бы я строил это по замерам - тоже бы сдох, очень плотно все, ну и не собралось бы ничего.

 

А так - собралось и даже смонтировалось без болгарки и резака:

Скрытый текст

101.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если у вас есть obj, его можно сразу в SW затянуть, без fusion, и править грани в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jtok сказал:

Вообще, если у вас есть obj, его можно сразу в SW затянуть, без fusion, и править грани в солиде.

Я бы рад НО 

image.png

ну и потом 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chosya сказал:

Я бы рад НО 

Не видно, что вы хотели показать. Не грузятся картинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще неплохо - твердых тел 210, поверхностей 52шт.

Скрытый текст

Буфер обмена01.jpg

Граней не так уж и много, все должно крутиться нормально, можно работать.

Только нужно "Диагностику импортирования" выполнить на каждом теле или поверхности, там где восклицательный знак стоит и снять его.

 

 

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Речь об эскизе, при создании 3D эскиза для сварной конструкции, при простановке размеров в эскизе они меняются при приближении и отдалении чертежа (прокрутка колесом).
    • Ветерок
      Опять у вас всё в кучу. Речь про размеры в эскизе модели или про размеры на чертеже? Что вы "отдаляете"?
    • Denis_12
      Вот это помогло! Большое спасибо))) А я то все пытался через сборку это реализовать)  А Вы случайно не знаете как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа размеры стрелок и шрифтов увеличивается и происходит наслоение размеров друг на друга
    • ID_Hacker
      Для этого есть отдельная зона промышленной подсети. Если не лезть в настройки системной подсети ничего не завалится.   Сеть то грохнуть могли как на NCU так и на PCU50 и подходы к решению проблемы будут разные.
    • Artas28
      Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне? Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?
    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
×
×
  • Создать...