Перейти к публикации

Подскажите по созданию канистры пожалуйста


Владимир_К

Рекомендованные сообщения

Задача вполне стандартная.

Сам в SW недавно, честно промучался 5 дней.

Пробовал делать солидами и поверхностями.

Хочу услышать комментарии и советы людей, который сталкивались с подобными задачами.

Не могу понять, что лучше использовать: солиды или поверхности?

Если солиды - то возможно ли использование скруглений переменного радиуса.

А то у меня осталось впечатление, что при вводе вручную радиусов нужной гладкости не достичь...

Да и на фото не очень похоже - там всё как-то красивее и плавнее выглядит.

Если вдруг есть что-то похожее, что не жалко - дайте знать.

Если считаете, что помощь должна быть оплачена - договоримся (надеюсь, никого не обидел)

Ссылка на мой файл (SW 2006):

хттп://rapidshare.de/files/37112716/can9.rar.html

.... и остальные фотографии:

хттп://rapidshare.de/files/37112880/canister.rar.html

прошу прощения, как картинку сюда прикрепить?

Заранее благодарю за любую помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе, чем пользоваться разницы в Вашем случае нет. Я видела разные варианты. Всё зависит от того, насколько "элегантные" нужны поверхности. Для канистры такой необходимости нет, по-моему, поэтому лучше телами (солидами) обходиться. Строить проще. Это моя точка зрения. Скругления переменного радиуса есть. Смотрите внимательней на панель свойств, когда вызовите скругление. В SW вполне можно сделать хороший дизайн. Во всяком случае, подобрать красивые радиусы скругления.

А что значит "...при вводе вручную радиусов..."

P. S. Картиночку можно будет прикрепить после 10 постов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, для такого простого тела нужно пользоваться солидами. Отальное зависит от задачи, если просто сделать картинку для призентации - то это одно, а если нужно спроектировать молд - то подход уже другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда то рисовал канистры, так пользовался комбинированным способом и солидами и сурфейсами

Помнится что пространство для ручки вырезал поверхностью. Давно это было.

Модели теперь не мои так что поделиться не могу а картинка осталась

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всему выше сказанному.

И маленький совет, когда начинаешь строить модель продумай с начала до конца весь алгоритм построения. В любом случае поверхностями или твердыми телами строишь, или гибридную модель строишь, дерево построения должно быть оптимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, всем большое спасибо за советы!

Andrey_Van

Да, это модель для молда. Соответственно, требования к поверхносям самые высокие.

Alisa,

я скругления переменного радиуса уже делал. Но вот как раз при вводе вручную этих самых переменных радиусов переходы на стыках этих радиусов ну никак не получаются плавными...

Неужели и под молд уходят модели, в которых сложные поверхности скруглений с переменными радиусами подбираются руками, ведь точности переходов в этом случае нет?

И вот ещё что, я держу фотки проекций в SW как референсы. Т.е. по ним обвожу кривые и проверяю модель. Вот солидами что-то не очень похоже. Просто при задании достаточно больших радиусов SW говорит, что скругления невозможны.

Очень прошу, у кого есть время, посмотрите мои файлы, хоть в общих словах объясните, как сгладить место касания ручки и корпуса канистры. Ну не хватает мне опыта :( Я вообще в 3ds max анимацией занимаюсь. Опять же, об оплате договоримся.

Ещё раз спасибо всем

Изменено пользователем Владимир_К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex M

хттп://rapidshare.de/files/37179248/can9-fin.rar.html

751 кб. Это он из-за скетча-фотки такой здоровый был.

спасибо огромное Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скругления переменного радиуса уже делал. Но вот как раз при вводе вручную этих самых переменных радиусов переходы на стыках этих радиусов ну никак не получаются плавными...

Неужели и под молд уходят модели, в которых сложные поверхности скруглений с переменными радиусами подбираются руками, ведь точности переходов в этом случае нет?

Пременным радиусом я пользховалась только один раз, была сложная ручка у бутылки. Промежуточные радиусы я задавала только на стыках минимум трёх поверхностей (и то не везде). Иначе действительно волны получаются. Если не получается скруглить постоянным радиусом по выбранному ребру, я скругляла по выбранным граням. Руками, конечно, радиусы никто не подбирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Владимир_К

Да, это модель для молда. Соответственно, требования к поверхносям самые высокие.

В таком случае лучше пользоваться не SW, а более продвинутыми в части поверхностного моделирования системами: "тяжеловесами", к примеру — CATIA V5, Pro/E, UGNX. Там и средств для диагностики качества (визуального) поверхностей больше, чем в SW. Там также более продвинутые средства по созданию сложных скруглений.

Конечно для канистр вполне сгодятся и дизайны типа представленного в посте ak762. Для другой тары, например, для ёмкостей для шампуней или духов поверхности должны быть гораздо изящней. И надо понимать, что чем выше полёт фантазии в дизайне, тем больше придется использовать поверхностное моделирование, а не солидами. На выходе, разумеется солид. Это же не 3DMAX... :wallbash:

Кстати, на рисунке от ak762 визуально сопряжение ручки и корпуса имеет островатую кромку под ручкой в противоположной части от горловины. Лучше было бы сделать там помягче, чтобы руку не натирала кромка.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и накрутили же Вы проблем сами себе, Владимир! Ну нельзя к SW подходить с мерками 3DS MAX! Вы же сами себя в угол загнали.

Если это то, что Вам надо, пришлю файл.

post-8849-1161184824_thumb.jpg

post-8849-1161184974_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

кстати, если изделие под пластик, не забудьте про уклоны.

Насколько я знаю, обычно такую тару-бутыли выдувают и уклоны там не нужны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

очень забавный у Вас преход с рукоятки на горловину. Какая пробка там предусмотрена?

Я понимаю, посмеяться над дамой всегда приятно. Особенно над её дизайнерскими способностями. Особенно, если сам хорошо умеешь. Только Владимиру действительно трудно. Лучше ему помочь. А что касается меня, может посоревнуемся в дизайне канистры? Мне как-то приходилось в SW делать прессформы под канистры, сделанные в ProE.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выдувают, может и не нужны уклоны. Хотя, выдувать тоже могут по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa,

спасибо за помощь!

с горловиной я пока не разбирался, мучался только с примыканием ручки со стороны, противоположной горловине. Пришлите файл, если можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на рисунке от ak762 визуально сопряжение ручки и корпуса имеет островатую кромку под ручкой в противоположной части от горловины. Лучше было бы сделать там помягче, чтобы руку не натирала кромка

Насколько я знаю, обычно такую тару-бутыли выдувают и уклоны там не нужны.

Можно было и делал в модели, только потом убрал так как она там нафиг не нужна.

Сами же знаете что выдувают их

и форма состоит из 2 половин и сходятся они в закрытом состоянии по плоскости,

а потом еще и облой обрубают по этой кромке так что в реальной жизни не будет там плавного перехода на скругление.

Не знаю как у вас а у нас весь антифриз в этих канистрах продаётся да и многое другое тоже,

так что можно потрогать изделие посмотреть так сказать результат труда.

Сам в SW недавно, честно промучался 5 дней.

Да, забыл добавить для Владимир_К

5 дней для новичка это ничего, бывало и хуже

даже кто давно с солидом дружит :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Давайте работать с конкретными примерами. Вы привели один, я просто вбил Вашу фразу в поисковик и в первой же ссылке увидел, что персонаж под санкциями. Пока это разговор, простите, как с бабкой в лифте - где-то там у сына подруги и т.п.   Я спрашивал не об этом.
    • gudstartup
      100 процентная так как ютюб работать не будет а остальные тысячи жадобщиков  с семейными каналами тоже в snd списке ютюбе сами признались а вы их все еще выгораживаете
    • Killerchik
      https://sport.business-gazeta.ru/news/296049 Ой, совершенно внезапно г-н Нагорный попал в санкционный список США. Как неожиданно, что Ютуб стёр его канал, правда? Вот никак нельзя было этого ожидать после попадания в SDN лист. А теперь давайте вместе решим школьную задачку по теории вероятностей и оценим вероятность попадания в него Виктора.
    • maxx2000
      @zerganalizer да ты шо? И что это меняет? Чё ты там себе нафантазировал болезный? Давай колись если я выну из штанов то о чём ты мечатешь, то тут два варианта. Я лЕжу на спине, а ты свой рот опускаешь сверху вниз проходя языком по спирали вокруг. Второй вариант я стою на ногах,  ты сначала облизываешь сверху, потом снизу. @Ninja заметь как символично, на гифке твоим успехам радуется сплошная школота. Как раз твой уровень 
    • Viktor2004
      У кого есть параметры для этого мотора?
    • zerganalizer
      Вынь что-то из штанов: поверхность может статься ВЫПУКЛОЙ, по типу профиля впадины косозубой шестерни...
    • Ninja
      Ну поскольку простой пазик так никто и не сделал по-человечески, все те кто тут отписался на эту тему - ДУ-РА-ЧКИ     а то все тут такие профи собрались - да фигня, да раз плюнуть, да простой контур, да проще и быть не может, да grand merci да так никто и не сделал...   кроме меня эх, сколько гуру полегло в боях со мной, скольких я утопил в луже позора! и не счесть... А скольких ловкачей вывел на чистую воду, кто симулировал и обманывал, прикрывался ложными/ подложными данными? Это ж целый завод можно было укомплектовать такими специалистами Даже поднутрение концевой фрезой у них вызывает ужас !  Одним словом -  Дурачки
    • maxx2000
      @zerganalizer а если двойной кривизны, то это будет уже с поднутрением, хрена лысого, а не концевой в 4 осях ты её возьмёшь.
    • zerganalizer
      То да, если поверхность линейчатая, а не двойной кривизны. Модель не щупал, на глаз не стал оценивать.
    • maxx2000
      а когда системы координат закончатся, что делать будешь? или если отверстий на цилиндре пара тыщ будет?
×
×
  • Создать...