Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


UnPinned posts
26.05.2022 в 14:21, KorovnikovAV сказал:

Кто привык к бошу и лайбхеру даже в отсутствии выбора вряд ли согласятся. 

Я согласился и имею и Либхер и Атлант. По большому счет оба прекрасно держат продукты при нужной температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Punk528 сказал:

Всем привет. В данной ситуации кто нибудь уже брал гибкий кабель канал? Если да - то что по качеству, ценам и срокам поставки?

Я про такие кабель каналы

MP-10.1.jpg

 

Мальчик, не мешай. Дяди серьезные вопросы обсуждают, а ты тут со своим кабель-каналом ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a_schelyaev сказал:

Я согласился и имею и Либхер и Атлант. По большому счет оба прекрасно держат продукты при нужной температуре.

Аргумент примерно как и жигули и мерседес могут довезти из точки А в точку Б. 

8 минут назад, BSV1 сказал:

 

Мальчик, не мешай. Дяди серьезные вопросы обсуждают, а ты тут со своим кабель-каналом ... 

Серьёзные вопросы в разделе флейм ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мне тут, тематика то актуальная, тем более первый пост очень в тему

И все таки есть тут умные дяди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Punk528 сказал:

Не надо мне тут, тематика то актуальная, тем более первый пост очень в тему

И все таки есть тут умные дяди?

Вам к продаванам типа коровника, щас он откликнется, и поймёте - про кого я...

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Вам к продаванам типа коровника, щас он откликнется, и поймёте - про кого я...

:biggrin:

А почему? Потому что продавать это тоже навык. Ты вот себя продавать не умеешь, потому свои поделки тебе стоит разве что в трубочку свернуть и засунуть в известное тебе на себе место, дальше рассказов о непризнанности твоего гения дело не пойдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока серьёзные дяди ждут, в топ выбились несерьёзные новости

Цитата

РБК заявил о решении Китая закрыть небо для грузовых Boeing и Airbus российских авиаперевозчиков, зарегистрированных в двух юрисдикциях

 

Согласно неофициальным комментариям, самолеты «перестали соответствовать требованиям ИКАО/ИАТА», «нет разрешений на пользование воздушными коридорами».

Рамблер

https://www.gazeta.ru/business/news/2022/05/27/17820032.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Цитата

«Боингам» российских авиакомпаний запретили садиться в Китае.

Документ об этом запрете авиакомпаниям разослали на этой неделе. По нему «Боинги» могут лишь пролетать через территорию Китая транзитом, без посадки. Власти страны требуют, чтобы у воздушных судов из России не было двойной регистрации Бермудские острова-Россия, как сейчас.
Авиакомпании подчинились бы требованиям, но сделать этого не могут — исключать страны из регистрации могут только лизингодатели. А лизингодатели большинства российских «Боингов» поддерживают санкции. При этом на сегодня почти у всех грузовых авиакомпаний «Боинги» в лизинге.

Больше всего от такого решения пострадает перевозчик «Авиастар» и любители Алиэкспресса — компания является основным партнёром маркетплейса (а ещё Почты России). В парке авиакомпании пять «Боингов», которые еженедельно совершали 20-25 рейсов в Китай и обратно. Они перевозили около 700 тонн товаров в неделю, но теперь логистический маршрут надо как-то менять. В парке «Авиастара» есть и старые Ту, однако наши самолёты перевозить необходимые объёмы не могут.

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:58434:16162#16162

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, щас Зерг свой самолёт за вечер сконфигурирует и будет доставлять китайский хлам для их производства уже к утру завтрашнего дня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-идее, такие новости интересны транспортным Ил-ам. Не всё же время военных тягать и по Африкам мотаться...

Бабло само себя не заработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

По-идее, такие новости интересны транспортным Ил-ам. Не всё же время военных тягать и по Африкам мотаться...

Бабло само себя не заработает...

Требования ИКАО 2022 года предполагают не только требования по техническому обслуживанию, но и требования по шуму. ВТА на Илюшинских самолетах как бы соответствует этому никак. Хотя скорее это всё же формальный предлог чтобы не попасть под санкции. Кто многие годы говорил, что Китай наш верный друг и союзник просто или ничего не понимал в Китае у которого нет друзей, или сам себя обманывал. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Аргумент примерно как и жигули и мерседес могут довезти из точки А в точку Б. 

Аналогия и рядом не стояла. У либхера ручки сломались , у Атланта ящики треснули. Не ну так да, у Либхера кладешь сосиску вечером, а с утра это уже стейк из мраморной говядины. Ну и холод там другой.

Вообще молиться на бренды показывать свое незнание в устройстве мира. Часть брендовых западных вещей технических разрабатываются здесь у нас, а может даже и выпускается. У них, кстати, один из самых жестоких договоров о неразглашении - тайну брендов нужно блюсти.

Часть того, что выпускается как Либхер в авиации проектировал и конструировал не Либхер.

Но вы продолжайте щеки надувать.

Изменено пользователем a_schelyaev
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a_schelyaev сказал:

Но вы продолжайте щеки надувать.

Импортозаместителю по должностной инструкции не положено другого мнения иметь или вы по велению сердца изволилите высказываться по словарному определению культа карго? 

И нет, человеку, который технологом в контрактном производстве отпахал 10 лет вы можете рассказывать что и где у нас разрабатывается а что производится. С удовольствием послушаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Импортозаместителю по должностной инструкции не положено другого мнения иметь или вы по велению сердца изволилите высказываться по словарному определению культа карго? 

И нет, человеку, который технологом в контрактном производстве отпахал 10 лет вы можете рассказывать что и где у нас разрабатывается а что производится. С удовольствием послушаю. 

"Попрыгунья стрекоза", на мой взгляд, немного припозднилась со своими "воплями Видоплясова" на тему того, что полимеры просрали. 

А поэтому ваше юродство выглядит нелепо в духе "а вы тут сидите и не знаете что пиписька х@ем называется".

Мужик, ты где все эти годы был-то?

:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a_schelyaev сказал:

Мужик, ты где все эти годы был-то?

:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

А я не президент, не губернатор и даже не мэр. Политические решения и их последствия отменить не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Рогозин заявил о нехватке в России средств на ядерный буксир «Зевс» Он отметил, что сейчас крупная сумма, принадлежащая Банку России, арестована за рубежом. В связи с этим Рогозин считает целесообразным напечатать эти деньги и отдать промышленности под мощные и перспективные инвестиционные проекты. https://iz.ru/1341320/2022-05-28/rogozin-zaiavil-o-nekhvatke-v-rossii-sredstv-na-iadernyi-buksir-zevs

Прочие атомные проекты в сети вроде не мелькают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Special for @LazyBitch про ЖБ

Цитата

Алексей, прокат в строительстве используют. Цена на прокат, за прошлый год выросла в 1,5 раза. Огромное количество организаций поручило убытки и обанкротилось по договорам, заключеным ранее. Смета с учётом одной стоимости, а потом резко подорожало и стоимость другая. Весь строительный бизнес пострадал из-за прихоти металлургов, а это огромный рынок.

 

Вадим, ну так строители тоже "молодцы" - загубили кучу заводов ЖБИ и теперь вместо менее металлоёмких ЖБ-конструкций повсеместно используют цельнометаллические каркасы. Даже сраные торговые центры и крытые рынки сейчас строят на стальном каркасе, хотя конструктивной необходимости в стальном каркасе там нет, самое то сооружать их из сборного железобетона. Аналогично с промышленными зданиями - если в советские времена типичный заводской корпус был из сборного железобетона (ЖБ-колонны и навесные или самонесущие керамзитобетонные панели), то теперь типичный производственный корпус - это стальной каркас, обшитый стальным профилем или "сендвич-панелями". Далеко ходить не надо - на моём заводе корпуса до 1991 года все кирпичные или ЖБ, потом был перерыв - ничего не строили, а с 2006 года все корпуса - стальной каркас и "сендвичи". Почему? Завод не прочь бы заказать и ЖБ, только качественных ЖБ-изделий для промышленного строительства днём с огнём не сыщешь, и это в Питере!

https://m.vk.com/wall-51528687_97202?reply=97369&thread=97365#reply97369

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AlexKaz сказал:

про ЖБ

ЖБ несколько сложнее в плане технологии изготавливать чем железно варить. Бетон марочный мешать-заливать-пропаривать-выдерживать надо, это не тротуарную плитку лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexKaz сказал:

Алексей, прокат в строительстве используют. Цена на прокат, за прошлый год выросла в 1,5 раза. Огромное количество организаций поручило убытки и обанкротилось по договорам, заключеным ранее. Смета с учётом одной стоимости, а потом резко подорожало и стоимость другая. Весь строительный бизнес пострадал из-за прихоти металлургов, а это огромный рынок.

 

Вадим, ну так строители тоже "молодцы" - загубили кучу заводов ЖБИ и теперь вместо менее металлоёмких ЖБ-конструкций повсеместно используют цельнометаллические каркасы. Даже сраные торговые центры и крытые рынки сейчас строят на стальном каркасе, хотя конструктивной необходимости в стальном каркасе там нет, самое то сооружать их из сборного железобетона. Аналогично с промышленными зданиями - если в советские времена типичный заводской корпус был из сборного железобетона (ЖБ-колонны и навесные или самонесущие керамзитобетонные панели), то теперь типичный производственный корпус - это стальной каркас, обшитый стальным профилем или "сендвич-панелями". Далеко ходить не надо - на моём заводе корпуса до 1991 года все кирпичные или ЖБ, потом был перерыв - ничего не строили, а с 2006 года все корпуса - стальной каркас и "сендвичи". Почему? Завод не прочь бы заказать и ЖБ, только качественных ЖБ-изделий для промышленного строительства днём с огнём не сыщешь, и это в Питере!

человек, мягко говоря, не полностью прав. И у стальных конструкций (далее - МК) и у железобетонных (далее - ЖБ) есть, как свои достоинства, так и недостатки. Основные достоинства МК - это меньший удельный вес здания и возможность реализации большепролётных зданий (я в курсе, что есть большепролётные здания из ЖБ, есть и из дерева). Если вам ставить здание на слабые грунты или строить его на отдалении от цивилизации, то однозначно - МК. Если вам везти стройматериалы по плохим дорогам, то тоже МК, ибо ЖБ вы половину расколите, пока везёте. ТРК строят из МК, чтобы перекрытия были тоньше и колонн было меньше, чтобы людям глазеть на витрины было удобнее.
Промздания строили при Союзе и из МК, и из ЖБ. Вопрос выбора материала в данном случае зависел от многих факторов - динамика от грузоподъемного оборудования, агрессивное воздействие производственных процессов, класс пожароопасности и т.д.
После развала Союза лет 10-15 новые производства не открывались, а жильё строили с применением монолитного ЖБ, ибо сборный ЖБ не позволяет реализовывать гибкие индивидуальные решения. По этим объективным причинам заводы ЖБИ деградировали до производства плит перекрытий, плит ПАГ, свай и фундаментных блоков.
Но Разум берёт своё, посмотрите на серию ПИК-1. Чем вам не повод для радости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, LazyBitch сказал:

Основные достоинства МК - это меньший удельный вес здания и возможность реализации большепролётных зданий

Основное достоинство МК - на них тяжелее украсть (простыми способами можно всё измерить). ЖБ - золотое дно для жулика - и арматуру может недоложить и цемент и поди проверь в здании это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...