Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


UnPinned posts
22 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Преддипломная практика называется. 

46 минут назад, a_schelyaev сказал:

Необязательно. Я с 3го курса в КБ стажёром работал после учебы.

24 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Если ЭМ через муфту насадить на привод колёсной пары высокоскоростной электровоз всё равно не получится 

Это в целом вопрос не только поезда, но и путей и организации перевозок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

31 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Если ЭМ через муфту насадить на привод колёсной пары высокоскоростной электровоз всё равно не получится 

много понимаешь.. нет там не на муфте а двигатель на валу колесной пары. и нет не какой шестерной и др передачи все это не работает долго и на больших скоростях.

И вообще тебе не нравится что?????

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maik812 сказал:

 

 

много понимаешь.. нет там не на муфте а двигатель на валу колесной пары. и нет не какой шестерной и др передачи все это не работает долго и на больших скоростях.

 

В универе любое соединение ЭД учат делать через муфту и редуктор

Мы тут вроде про такое говорили а не про как есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KorovnikovAV сказал:

универе любое соединение ЭД учат делать через муфту и редуктор

Мы тут вроде про такое говорили а не про как есть 

плохой у вас университет.. вообще наилучшее решение это без каких-либо редукторов что и сделали.

Мотор колесо или непосредственного / прямого привода..

Уже даже стиралки пытаются делать так :)

Изменено пользователем Maik812
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин заявил о возобновлении производства «Москвичей»

===

На заводе Renault на Волгоградском проспекте, который перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом «Москвич», которые в перспективе станут электромобилями. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей», — приводит слова Собянина его пресс-служба.

Скрытый текст

 

По его словам, власти города постараются «сохранить большую часть коллектива» завода, который иностранный собственник принял решение закрыть. Мэр Москвы пояснил, что основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КамАЗ.

Завод Renault на Волгоградском проспекте в советское время производил автомобили линейки «Москвич», изначально он носил имя Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Renault начал выпуск своих автомобилей на «Москвиче» с 1998 г.

Сегодня, 16 мая, Минпромторг сообщил, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Доля компании в «АвтоВАЗе» перейдет ФГУП НАМИ, а завод «Рено Россия» — правительству Москвы. Обе сделки получили одобрение ФАС России. Подписание соглашений о передаче российских активов группы государству уже состоялось. Опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне может быть реализован в течение следующих 6 лет, заверили в Минпромторге.

Ранее «Ведомости» узнали, что, после того как московский завод Renault «Рено Россия» перейдет во владение города, власти могут передать его отечественному автопроизводителю для выпуска легковых электромобилей. Название компании-инвестора собеседники «Ведомостей» назвать отказались.

 

===

(с)Ведомости 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GS сказал:

будут производить автомобили под брендом «Москвич»

И "Победу" неплохо бы. :smile:

7 часов назад, Maik812 сказал:

плохой у вас университет..

Университет обычный.  Это @KorovnikovAV так "учился". :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BSV1 сказал:

Университет обычный.  Это @KorovnikovAV так "учился". :smile: 

Ты ещё и паравозостроитель?

43 минуты назад, GS сказал:

будут производить автомобили под брендом «Москвич»

Причём на педальной тяге 

gzyekhsolprpkap3izozxsrepda.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
21 час назад, Maik812 сказал:

200 км в час электровозы при сталине ходиле еще. Паровзы развивали214км в час!

Инфа сотка? Док Эммет Браун с трудом разогнал до 88 миль/ч, а это чуть более 140 км/ч :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

Инфа сотка? Док Эммет Браун с трудом разогнал до 88 миль/ч, а это чуть более 140 км/ч :pleasantry:

Но ты же коммунист! 

И пулемёт застрочил снова 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 18:20, KorovnikovAV сказал:

Инжиниринг это про работу с теми, кто желёзки выпускает, а не сам делает. Как раз пресловутая оптимизация процессов. 

Инжирингом перекупа балуетесь? Балуйтесь дальше, нам такое не интересно. Даже не представлял, что инженирить можно даже челноков...:sarcastic:

1 час назад, GS сказал:

Опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне может быть реализован в течение следующих 6 лет, заверили в Минпромторге.

Это точно заговор. Проинвестируем мы в "электроМосквичи", помыкаемся с запуском производства, придёт Рено обратно, выкинет нахрен эти начинания и продолжит там выпуск лоханов.

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерсант: основатель «Яндекса» попросил премьера Израиля о льготах для переноса штаб-квартиры

 

https://www.kommersant.ru/doc/5354955?query=яндекс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Инжирингом перекупа балуетесь? Балуйтесь дальше, нам такое не интересно. Даже не представлял, что инженирить можно даже челноков...:sarcastic:

Какая крупная потеря для баскетбола. 

1 час назад, zerganalizer сказал:

лоханов

У этой модели есть ещё название - зергмобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

У этой модели есть ещё название - зергмобиль

Хоть я и учился в автошколе на лохане - мой зергмобиль Тойота Rav-4 назывался, пока не продал за ненадобностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, zerganalizer сказал:

Хоть я и учился в автошколе на лохане - мой зергмобиль Тойота Rav-4 назывался, пока не продал за ненадобностью.

теперь метро или велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chikua1000 сказал:

Коммерсант: основатель «Яндекса» попросил премьера Израиля о льготах для переноса штаб-квартиры

https://www.kommersant.ru/doc/5354955?query=яндекс

"Яндекс" не планирует переносить штаб-квартиру в Израиль - Экономика и бизнес - ТАСС (tass.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
57 минут назад, lexx174 сказал:

теперь метро или велосипед?

Ценного сотрудника можно возить на работу/с работу служебным автомобилем высокого класса с персональным водителем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
38 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

Ценного сотрудника можно возить на работу/с работу служебным автомобилем высокого класса с персональным водителем :)

Про экологию нельзя забывать!

Скрытый текст

Рикша.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Богоманшин Игорь сказал:

Про экологию нельзя забывать!

Кислород поглощает, углекислый газ и метан выделяет, потеет. Какая уж тут экология ... :biggrin:

  • Хаха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...