Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts
8 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Перефразируя классика "как по проектировалось"? 

Отличный самолёт получился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, grOOmi сказал:

Хоспади.... Да весь ОАК на NX сидит. Если подумать, то зачем бы Siemens ставил фото Superjet на заставку NX?

 

8411567_UG系列.jpeg

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Отличный самолёт получился. 

А где отличный этот самолёт посмотреть? 

Впрочем нынче такие вещи разве что на дачу летать. 

10 минут назад, a_schelyaev сказал:

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

А на том же гсс что то не через зад внедрялось?

Впрочем кой чего получилось, видали примеры похуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отечественную рассыпуху и культуру разработчика

https://habr.com/ru/post/599671/comments/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

А на том же гсс что то не через зад внедрялось?

 

ГСС изначально проектировал на Кате по указиловке БОинга. ТОлько потом уже, когда начали КНА подключать, то и пошла вся бадяга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex0800 сказал:

родина эта та страна где тебя уважают понимают берегут так что могу поспорить

Т.е. надо понимать так: если Вас вдруг перестанут уважать, понимать и беречь, Вы легко бросите ту страну, которая в настоящий момент для Вас "родина" и найдете другую?

Кстати, настоящая Родина пишется с большой буквы.

11 часов назад, alex0800 сказал:

вы даже еще не поняли что вас и вашу страну снова вернули на 30 лет назад когда вы и ваша экономика и наука отставала лет так на 30 я не говорю о военнке  а об остальной технике .вы снова остались у разбитого корыта

Не дождетесь. :smile:

Изменено пользователем BSV1
  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a_schelyaev сказал:

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

Не через зад, а планомерно и последовательно. С точки зрения моделирования не было Aerospace sheet metal в NX, пришлось помучаться. Зато намного круче с CAM. 

6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А где отличный этот самолёт посмотреть? 

Впрочем нынче такие вещи разве что на дачу летать. 

Так летают самолёты по России и за границу. Летал сам не один раз. Лучше 737 это точно. If it's boeing i'm not going.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

Не через зад, а планомерно и последовательно. С точки зрения моделирования не было Aerospace sheet metal в NX, пришлось помучаться. Зато намного круче с CAM. 

Там и с композитами задница была - народ от безнадеги слоистые КМ-детали рисовал сборкой по слоям в NX.

Нужно ли говорить, что БОинг свои внутренние наработки по композитам именно в Дассошных решениях реализовал на стыке Кати и Абакуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a_schelyaev сказал:

Там и с композитами задница была - народ от безнадеги слоистые КМ-детали рисовал сборкой по слоям в NX.

Ох блин, да на Суперджете ЭМ деталей из композитов были наименьшей проблемой вообще. Ещё раз. Это первый в России проект с безплазовой технологией увязки. С соответствующей подготовкой производства. С соответствующим оборудованием и переучиванием огромного числа людей. Потратили они на ЭМ не месяц, а три, или шесть. Ну и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2022 в 06:06, KorovnikovAV сказал:

или того который медные водопроводы паяет в частных домах? 

У сантехника, который собирает обычные системы из пвх. там всякие электроклапаны итд. современные кароч. ЗП в районе 120тр А тот кто работает в УК. ну сам виноват. ещёб в пятёрочку пошёл кассиром или в макдак

 

 

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, lowboard сказал:

ЗП в районе 120тр

Доход, а не ЗП. 

Ну и байки про электриков и сантехников с таким доходом я слушаю уже лет 10, на практике их примерно столько же, сколько инженеров с таким доходом, то есть весьма мало, а вот пахать надо сильно больше, причём почти в прямом смысле. Там ноги кормят. 

1 час назад, grOOmi сказал:

Так летают самолёты по России и за границу. Летал сам не один раз. Лучше 737 это точно. If it's boeing i'm not going.

Вы в бункере сидеть начали задолго до того, как это стало мейнстримом? 

Но допустим, а метрики лучшести не озвучите? 

1 час назад, a_schelyaev сказал:

Нужно ли говорить, что БОинг свои внутренние наработки по композитам именно в Дассошных решениях реализовал на стыке Кати и Абакуса?

А як же ж PAM.composite 

В референс листе Боинг заявлен, как и эйрбас :smile:

Кстати да, тоже глубокая интеграция именно с Катей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся большая тройка нефтесервисников таки заявила что сваливают. 

В лучшем случае Газпром-Нефть сервису и прочим придётся сидеть на Китае, только Китай обычно не ограничивается поставками оборудования, инструмента и комплектующих, предпочитая взять всё. Желающие могут почитать о технологической экспансии в Среднюю Азию и Африку. Только вот выбора не будет, пусть сейчас большая тройка официально это 18% услуг. Впрочем и это не мало, а их заводы в РФ часто были драйверами развития промышленности в довольно далёкой отечественной мухосрани. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BSV1 сказал:

Т.е. надо понимать так: если Вас вдруг перестанут уважать, понимать и беречь, Вы легко бросите ту страну, которая в настоящий момент для Вас "родина" и найдете другую?

Кстати, настоящая Родина пишется с большой буквы.

Не дождетесь. :smile:

не ждем а факты говорят об этом 

Родина та где тебе не тыкают в лицо твоей нац принадлежностью и не посылают туда где я сейчас проживаю .да вопрос для вас далекий и не понятен так что спор закрыт а время нас рассудит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, grOOmi сказал:

Ох блин, да на Суперджете ЭМ деталей из композитов были наименьшей проблемой вообще. Ещё раз. Это первый в России проект с безплазовой технологией увязки. С соответствующей подготовкой производства. С соответствующим оборудованием и переучиванием огромного числа людей. Потратили они на ЭМ не месяц, а три, или шесть. Ну и что?

А то, что тут люди прикинули и получили, что за то бабло, которое было влито в цифру, и какой выхлоп при этом получился в виде реальных сроков пуска в серию и производства, овчинка не стоила выделки.

Все можно было сделать по отлаженной цепочке в 2д на производстве с плазами и т.п. И ясен пень не на Комсомольске, где про высокоресурсные конструкции отродясь не слыхивали, а на ВАСО или Ульяновске.

Ну, а чтобы совсем было понятно, советую изучить как Антонов за 2 года руками пионеров и пенсионеров Ан-148 в небо поднял.

Поэтому, когда мне рассказывают как они там классно от плазов отказались и людей на улицу отправили, то вспоминаю обычно Лаврова.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Ну, а чтобы совсем было понятно, советую изучить как Антонов за 2 года руками пионеров и пенсионеров Ан-148 в небо поднял.

Антонова имеете ввиду там, в неназываемой стране?  Бывал я там в командировке в советские годы... Что было и что стало... 

Или речь идёт о Воронеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Поэтому, когда мне рассказывают как они там классно от плазов отказались и людей на улицу отправили, то вспоминаю обычно Лаврова.

Каких людей и на какую улицу?

 

3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Все можно было сделать по отлаженной цепочке в 2д на производстве с плазами и т.п. И ясен пень не на Комсомольске, где про высокоресурсные конструкции отродясь не слыхивали, а на ВАСО или Ульяновске.

Да хоть сейчас берите и делайте, результат в виде Ан-148 и 158 вам в руки. Качество тоже в руки.

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Но допустим, а метрики лучшести не озвучите? 

Давайте сначала вы про дачу раскроете, специалист вы наш по всему и сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, grOOmi сказал:

Давайте сначала вы про дачу раскроете, специалист вы наш по всему и сразу. 

Ну сорян (нет), что опыт за плечами есть и моя работа ровно в том, чтобы видеть как неправильно и научить как правильно. На конструктора самолетов не претендую, возможно даже винглет не спроектирую. Но оценить качество тезиса про сравнение самого массового самолета в мире, который делают с 60х даже без указания конкретной версии -могу легко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Но оценить качество тезиса про сравнение самого массового самолета в мире, который делают с 60х даже без указания конкретной версии -могу легко.

Давайте ещё и про 737-MAX, чтобы уж совсем раскрыть тему про то как делают и сертифицируют. Очень интересно будет послушать "как неправильно и научить как правильно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, grOOmi сказал:

Давайте ещё и про 737-MAX, чтобы уж совсем раскрыть тему про то как делают и сертифицируют. Очень интересно будет послушать "как неправильно и научить как правильно"

Правильно не позволять ведущему технологическому оператору в том числе в сфере авиастроения деградировать в виду отсутствия конкуренции. И в том числе благодаря таким как вы горе разработчикам которые не вывезли проект целиком, считая, что папочка с КД это готовый продукт, а на сервисное обслуживание можно класть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...