Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


UnPinned posts

Еб...ое пиз...братсво! Предметы гордости от измерительных процедур не опухли, ходить не мешают? Уж простите за мой французский. Инженеры сейчас выродились, обмельчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 18:37, KorovnikovAV сказал:

Впрочем ещё одна "позитивная новость"

 

Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из России

 

мне уже недавно выдали диагностическую карту на ТО на желтеньком тонком А4, а -ля 60е.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из России

 

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maik812 сказал:

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

отбеливатель нужен кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maik812 сказал:

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

Одних лишь деревьев для изготовления бумаги было достаточно разве что во времена Гутенберга. 

К слову, химия для производства бумаги нужна определённая, какая угодно не подойдёт. И она вся иностранная. И на неё заточено оборудование. Можно конечно хоть извести сыпануть в приёмник но предложение одноразовое в лучшем случае 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KorovnikovAV сказал:

слову, химия для производства бумаги нужна определённая, какая угодно не подойдёт. И она вся иностранная. И на неё заточено оборудование. Можно конечно хоть извести сыпануть в приёмник но предложение одноразовое в лучшем случае 

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

14 минут назад, Chikua1000 сказал:

. Символично, что переход на наши тепловозы состоится в День России», - добавил чиновник.

Ты фильтруй вссякую чушь.. еще с укро сайтов новости найди..  200 км в час электровозы при сталине ходиле еще. Паровзы развивали214км в час!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maik812 сказал:

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

Ты фильтруй вссякую чушь.. еще с укро сайтов новости найди..  200 км в час электровозы при сталине ходиле еще. Паровзы развивали214км в час!

Это сатирический журнал, а то вы тут все сурьёзные)))

Изменено пользователем Chikua1000
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chikua1000 сказал:

Это сатирический журнал, а то вы тут все сурьёзные)))

Вы ошиблись журналом/сайтом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maik812 сказал:

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

Был на выставке Металлообработка 2018 когда Китаю отдали целый павильон. Значит ли это, что на китайском оборудовании, инструменте и оснастке построено всё машиностроение? 

Кстати лидеры в химии для ЦБП не немцы и не американцы 

36 минут назад, Maik812 сказал:

Паровзы развивали214км в час!

А синус угла 90 градусов достигал четырёх. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

А синус угла 90 градусов достигал четырёх. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/LNER_Class_A4_4468_Mallard

На этом паровозе 3 июля 1938 года был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов на паровой тяге, составивший 203 км/ч. Использовался для регулярных железнодорожных перевозок, где проехал более 2,4 млн км, списан в 1963 году. В настоящее время выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

 

Ты просто не знаешь.. для тебя да наверно 4ем..

 

1938 год !! 203 км /час !! КАРЛ !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SAPRonOff сказал:

Я думал этот форум

Я тоже так думал. Но всё больше и больше убеждаюсь в том, что это трибуна для "инженеров", у которых в святом углу, висит звезднополосатый матрац. И вот, изо дня в день, они приходят к этой трибуне, как на работу, и блеют, (стоя по стойке смирно, перед матрацем в углу) о том, какая великая и могучая омэрыка,  и как всё убого в России (оглядываясь на то, что ими лично было создано).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

1938 год !! 203 км /час !! КАРЛ !!!!!!!!!!!!

Бро, показать как выглядит автомобиль который поставил рекорд скорости? Там где то за сверхзвук. 

Сапсан это серийный поезд, не для рекордов, а чтобы из пункта А в пункт Б возить. 

И этсамое, каким местом английский паровоз имеет отношение к на тот момент РСФСР и Сталину 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сапсан это серийный поезд, не для рекордов, а чтобы из пункта А в пункт Б возить. 

Хорошо Бро , будем про серийный.

Так вот в 2003 году однокашник делал инвертер по диплому для российского электропоезда, тогда был конкурс на тяговый локомотив и поезд.

В итоге наш не обеспечивал 250км/в час кажется , при этом этот участок только 4 км был где такое можно было развить.  А сапсан Сименс обеспечивал условно это. Сименс дали огромные бабки и все известно кому!!! И по этому выйграли конкурс!

Нас просто предали да те самые которые щас борятся с замещением!

Это знали все на Новой Эре  которая и должна была разработать этот инвертер для мотора тягового (асинхронного). Да и мотор тоже был разработан нашими вполне не хуже сименских.

Кстати основные элементы и расходники, в виду высоких частот при скорости возникают ультрозвуковые колебани и вибрации в обмотке и проводах, в шихтованной стали. Все это ведет к разрушению изоляции и в дальнейшему перегреву и кз по итогу и выходу из строя двигателя. Везде есть ресурс свой.

А министра Мантрува давно нужно повесить !!!

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maik812 сказал:

Так вот в 2003 году однокашник делал инвертер по диплому для российского электропоезда, тогда был конкурс на тяговый локомотив и поезд.

В итоге наш не обеспечивал 250км/в час кажется , при этом этот участок только 4 км был где такое можно было развить.  А сапсан Сименс обеспечивал условно это. Сименс дали огромные бабки и все известно кому!!! И по этому выйграли конкурс!

Нас просто предали да те самые которые щас борятся с замещением!

Ну да, когда силовую установку проектируют в рамках дипломных проектов объяснить почему не взлетело можно только предательством и сговором. Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить. 

25 минут назад, Maik812 сказал:

Да и мотор тоже был разработан нашими вполне не хуже сименских.

Как сравнивали? Метрики. 

 

26 минут назад, Maik812 сказал:

А министра Мантрува давно нужно повесить !!!

Он не первопричина. Когда уже люди это поймут. 

Проблема не в министре Мантурове или в том, что Ростехом управляют плохие руководители, проблема в том, что изначально у нас есть развитие только через министерство промышленности и невероятный по размерам Ростех. Точнее развития как раз нет, потому что минпром и Ростех, ОАК и прочие Вертолёты России. 

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Ну да, когда силовую установку проектируют в рамках дипломных проектов объяснить почему не взлетело можно только предательством и сговором. Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить. 

Да просто делают диплом на предприятии , им как бы нужны спецы по тематики и дают,то что давно сделано и проверенно.

Ну и кухня известн вся внутренняя. Не ужели ты думаешь что студеньтик делает это???

4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Как сравнивали? Метрики. 

20 лет прошло... сравнивали. Не чего нового там нету, разработки в сименс отданы в др страны. деградация во многих отраслях не только в США , но и в германии , в чехии щас большинство инженеров из республик СССР, тоже самое в Израиле почти все инженерные рабочии и специалисты из республик СССР (там много приезжает из франции и др стран кстати, местные отстой полный) . Так что не нужно мне про великий Сименс говорить. Китай да жмет всех, высокие моральные стандарты есть и остаются как у нас в СССР на 80х, растет уровень образования у многих китайцев.

9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

министерство промышленности и невероятный по размерам Ростех. Точнее развития как раз нет, потому что минпром и Ростех, ОАК и прочие Вертолёты России. 

А кто виноват в этом???? Кто виноват что НИИ МО не могут купить разработку в принципе и МО не покупает патенты и не поддерживает их на международном уровне? А после потери защиты из за не уплаты продает через ТП палату вашим же конкурентам .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maik812 сказал:

20 лет прошло... сравнивали

Как сравнивали, без лозунгов. 

47 минут назад, Maik812 сказал:

Не чего нового там нету, разработки в сименс отданы в др страны. деградация во многих отраслях не только в США , но и в германии , в чехии щас большинство инженеров из республик СССР

Конечно отданы, так работают примерно все производители сложного оборудования, распределяют отдельные узлы поставщикам первой и второй линии, но не потому что не могут, потому что дешевле той же Шкоде заказать метизы на Тайване, где их делают для всего мира 

Про большинство хотелось бы почитать источник. Конечно понимаю желание людей, в жизни проектирующих что-то не сильно сложнее "лопата малая пехотная" считать что другие ещё хуже, на деле всё сильно не так. 

52 минуты назад, Maik812 сказал:

растет уровень образования у многих китайцев.

Растет ага, потому что китайцев учат в MIT, а не в МГТУ 

Советую посмотреть какие студенческие проекты делают в американских вузах на технических специальностях. Курсовому по ДМ до такого пахать и пахать. 

54 минуты назад, Maik812 сказал:

А кто виноват в этом???? Кто виноват что НИИ МО не могут купить разработку в принципе и МО не покупает патенты и не поддерживает их на международном уровне? А после потери защиты из за не уплаты продает через ТП палату вашим же конкурентам .. 

Весь ответ в вопросе. Бесконечная централизация всего и вся. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить

Дипломники, прикрепленные к предприятию , традиционно защищают заводские темы. Там даже порой чертежи цельнотянутые.

2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Как сравнивали? Метрики

А что в электромоторе невозможного?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Дипломники, прикрепленные к предприятию , традиционно защищают заводские темы. Там даже порой чертежи цельнотянутые.

Преддипломная практика называется. 

22 минуты назад, a_schelyaev сказал:

А что в электромоторе невозможного?

Если ЭМ через муфту насадить на привод колёсной пары высокоскоростной электровоз всё равно не получится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...