Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts
8 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Перефразируя классика "как по проектировалось"? 

Отличный самолёт получился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, grOOmi сказал:

Хоспади.... Да весь ОАК на NX сидит. Если подумать, то зачем бы Siemens ставил фото Superjet на заставку NX?

 

8411567_UG系列.jpeg

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Отличный самолёт получился. 

А где отличный этот самолёт посмотреть? 

Впрочем нынче такие вещи разве что на дачу летать. 

10 минут назад, a_schelyaev сказал:

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

А на том же гсс что то не через зад внедрялось?

Впрочем кой чего получилось, видали примеры похуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отечественную рассыпуху и культуру разработчика

https://habr.com/ru/post/599671/comments/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

А на том же гсс что то не через зад внедрялось?

 

ГСС изначально проектировал на Кате по указиловке БОинга. ТОлько потом уже, когда начали КНА подключать, то и пошла вся бадяга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex0800 сказал:

родина эта та страна где тебя уважают понимают берегут так что могу поспорить

Т.е. надо понимать так: если Вас вдруг перестанут уважать, понимать и беречь, Вы легко бросите ту страну, которая в настоящий момент для Вас "родина" и найдете другую?

Кстати, настоящая Родина пишется с большой буквы.

11 часов назад, alex0800 сказал:

вы даже еще не поняли что вас и вашу страну снова вернули на 30 лет назад когда вы и ваша экономика и наука отставала лет так на 30 я не говорю о военнке  а об остальной технике .вы снова остались у разбитого корыта

Не дождетесь. :smile:

Изменено пользователем BSV1
  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a_schelyaev сказал:

Ну потому что Боинг и Эйрбас лайнеры в Кате делают. И только у нас в свое время через зад внедряли Сименс.

Не через зад, а планомерно и последовательно. С точки зрения моделирования не было Aerospace sheet metal в NX, пришлось помучаться. Зато намного круче с CAM. 

6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А где отличный этот самолёт посмотреть? 

Впрочем нынче такие вещи разве что на дачу летать. 

Так летают самолёты по России и за границу. Летал сам не один раз. Лучше 737 это точно. If it's boeing i'm not going.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

Не через зад, а планомерно и последовательно. С точки зрения моделирования не было Aerospace sheet metal в NX, пришлось помучаться. Зато намного круче с CAM. 

Там и с композитами задница была - народ от безнадеги слоистые КМ-детали рисовал сборкой по слоям в NX.

Нужно ли говорить, что БОинг свои внутренние наработки по композитам именно в Дассошных решениях реализовал на стыке Кати и Абакуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a_schelyaev сказал:

Там и с композитами задница была - народ от безнадеги слоистые КМ-детали рисовал сборкой по слоям в NX.

Ох блин, да на Суперджете ЭМ деталей из композитов были наименьшей проблемой вообще. Ещё раз. Это первый в России проект с безплазовой технологией увязки. С соответствующей подготовкой производства. С соответствующим оборудованием и переучиванием огромного числа людей. Потратили они на ЭМ не месяц, а три, или шесть. Ну и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2022 в 06:06, KorovnikovAV сказал:

или того который медные водопроводы паяет в частных домах? 

У сантехника, который собирает обычные системы из пвх. там всякие электроклапаны итд. современные кароч. ЗП в районе 120тр А тот кто работает в УК. ну сам виноват. ещёб в пятёрочку пошёл кассиром или в макдак

 

 

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, lowboard сказал:

ЗП в районе 120тр

Доход, а не ЗП. 

Ну и байки про электриков и сантехников с таким доходом я слушаю уже лет 10, на практике их примерно столько же, сколько инженеров с таким доходом, то есть весьма мало, а вот пахать надо сильно больше, причём почти в прямом смысле. Там ноги кормят. 

1 час назад, grOOmi сказал:

Так летают самолёты по России и за границу. Летал сам не один раз. Лучше 737 это точно. If it's boeing i'm not going.

Вы в бункере сидеть начали задолго до того, как это стало мейнстримом? 

Но допустим, а метрики лучшести не озвучите? 

1 час назад, a_schelyaev сказал:

Нужно ли говорить, что БОинг свои внутренние наработки по композитам именно в Дассошных решениях реализовал на стыке Кати и Абакуса?

А як же ж PAM.composite 

В референс листе Боинг заявлен, как и эйрбас :smile:

Кстати да, тоже глубокая интеграция именно с Катей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся большая тройка нефтесервисников таки заявила что сваливают. 

В лучшем случае Газпром-Нефть сервису и прочим придётся сидеть на Китае, только Китай обычно не ограничивается поставками оборудования, инструмента и комплектующих, предпочитая взять всё. Желающие могут почитать о технологической экспансии в Среднюю Азию и Африку. Только вот выбора не будет, пусть сейчас большая тройка официально это 18% услуг. Впрочем и это не мало, а их заводы в РФ часто были драйверами развития промышленности в довольно далёкой отечественной мухосрани. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BSV1 сказал:

Т.е. надо понимать так: если Вас вдруг перестанут уважать, понимать и беречь, Вы легко бросите ту страну, которая в настоящий момент для Вас "родина" и найдете другую?

Кстати, настоящая Родина пишется с большой буквы.

Не дождетесь. :smile:

не ждем а факты говорят об этом 

Родина та где тебе не тыкают в лицо твоей нац принадлежностью и не посылают туда где я сейчас проживаю .да вопрос для вас далекий и не понятен так что спор закрыт а время нас рассудит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, grOOmi сказал:

Ох блин, да на Суперджете ЭМ деталей из композитов были наименьшей проблемой вообще. Ещё раз. Это первый в России проект с безплазовой технологией увязки. С соответствующей подготовкой производства. С соответствующим оборудованием и переучиванием огромного числа людей. Потратили они на ЭМ не месяц, а три, или шесть. Ну и что?

А то, что тут люди прикинули и получили, что за то бабло, которое было влито в цифру, и какой выхлоп при этом получился в виде реальных сроков пуска в серию и производства, овчинка не стоила выделки.

Все можно было сделать по отлаженной цепочке в 2д на производстве с плазами и т.п. И ясен пень не на Комсомольске, где про высокоресурсные конструкции отродясь не слыхивали, а на ВАСО или Ульяновске.

Ну, а чтобы совсем было понятно, советую изучить как Антонов за 2 года руками пионеров и пенсионеров Ан-148 в небо поднял.

Поэтому, когда мне рассказывают как они там классно от плазов отказались и людей на улицу отправили, то вспоминаю обычно Лаврова.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Ну, а чтобы совсем было понятно, советую изучить как Антонов за 2 года руками пионеров и пенсионеров Ан-148 в небо поднял.

Антонова имеете ввиду там, в неназываемой стране?  Бывал я там в командировке в советские годы... Что было и что стало... 

Или речь идёт о Воронеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Поэтому, когда мне рассказывают как они там классно от плазов отказались и людей на улицу отправили, то вспоминаю обычно Лаврова.

Каких людей и на какую улицу?

 

3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Все можно было сделать по отлаженной цепочке в 2д на производстве с плазами и т.п. И ясен пень не на Комсомольске, где про высокоресурсные конструкции отродясь не слыхивали, а на ВАСО или Ульяновске.

Да хоть сейчас берите и делайте, результат в виде Ан-148 и 158 вам в руки. Качество тоже в руки.

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Но допустим, а метрики лучшести не озвучите? 

Давайте сначала вы про дачу раскроете, специалист вы наш по всему и сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, grOOmi сказал:

Давайте сначала вы про дачу раскроете, специалист вы наш по всему и сразу. 

Ну сорян (нет), что опыт за плечами есть и моя работа ровно в том, чтобы видеть как неправильно и научить как правильно. На конструктора самолетов не претендую, возможно даже винглет не спроектирую. Но оценить качество тезиса про сравнение самого массового самолета в мире, который делают с 60х даже без указания конкретной версии -могу легко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Но оценить качество тезиса про сравнение самого массового самолета в мире, который делают с 60х даже без указания конкретной версии -могу легко.

Давайте ещё и про 737-MAX, чтобы уж совсем раскрыть тему про то как делают и сертифицируют. Очень интересно будет послушать "как неправильно и научить как правильно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, grOOmi сказал:

Давайте ещё и про 737-MAX, чтобы уж совсем раскрыть тему про то как делают и сертифицируют. Очень интересно будет послушать "как неправильно и научить как правильно"

Правильно не позволять ведущему технологическому оператору в том числе в сфере авиастроения деградировать в виду отсутствия конкуренции. И в том числе благодаря таким как вы горе разработчикам которые не вывезли проект целиком, считая, что папочка с КД это готовый продукт, а на сервисное обслуживание можно класть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
    • engyuri
      Интересно, это только мне американская программа Microsoft Word выделяет ошибки в русском тексте?
    • hlibhlib
×
×
  • Создать...