Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


UnPinned posts
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

честно, сказать, я не сталкивался с проблемами по поводу нейминга файлов. 

15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

Я руководствуюсь всегда - чем проще тем лучше. Зачем Вам в наименовании держать информацию об обозначении и наименовании изделия? В DW мы должны подготовить мастер модель, здесь тогда лучше организовать места хранения этих данных в модели. 

 

19.06.2024 в 14:23, Alexey0336 сказал:

И еще вопрос, можно ли глобальные уравнения подвязать к Driveworks?

 

Эммм. Можно взаимодействовать с глобальной переменной на прямую в DW PRO и через свойства модели в других случаях.  

Вот так это выглядит в Pro версии:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Обойти никак нельзя получается?

Вот, кстати, если вы используете Pro версию, и этот компонент ни как не параметризируется, а просто вставляется в сборку, то его не обязательно захватывать в DW, его можно вставить через дополнительные задачи генерации.  Опять же если этот компонент не нужно параметризировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexey0336 сказал:

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Смотрите, по-умолчанию  DriveWorks создает новую версию мастер модели. Если к примеру Вам не нужно изменять параметры сборки - размеры компоновочных эскизов, массивы и прочее, при этом не трогая детали - мы можете захватить только сборку, и не захватывать сами детали. Просто залезть в компонент, через DriveWorks, изменить его по Вашему запросу, и продолжить использовать данную модель в качестве мастер модели - так нельзя. 

Парадигма DriveWorks - скопировать мастер модель, и в копию внести изменения. При этом имена новых файлов должны быть уникальны. 

Если Вы не изменяете модель ни как - ее не нужно захватывать. 

Вы лучше напишите свою задачу, и давайте разберёмся что и как  вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
    • gudstartup
      3 часа на измерение всех геометрических отклонений при умении работать с интерферометром это реально. не смешите
×
×
  • Создать...