Jump to content

Recommended Posts

Artem CAD-is

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути.