Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...


UnPinned posts

Здравствуйте! Начали изучение DW. У нас есть сборка тумбы металлической. Она построена на уравнениях через свойства файла. Может ли ДВ сгенерить сборку так, чтобы я после генерации мог пользоваться теми же уравнениями? Или ДВ рвет все связи и уравнения и нужно все заново устанавливать и после генерации уже лучше не редактировать, так как все поплывет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nik900 сказал:

Здравствуйте! Начали изучение DW. У нас есть сборка тумбы металлической. Она построена на уравнениях через свойства файла. Может ли ДВ сгенерить сборку так, чтобы я после генерации мог пользоваться теми же уравнениями? Или ДВ рвет все связи и уравнения и нужно все заново устанавливать и после генерации уже лучше не редактировать, так как все поплывет?

Добрый вечер!
Да, может!  Я сам часть автоматизации, особенно которая касается геометрического расчета, делаю через уравнения в SW и геометрические взаимосвязи. 

Это можно делать и в сборке, тоже классная история. 
НО!!!! Как вы можете видеть выше в обсуждении, если ваши уравнения сделаны глобально, значения передаются из сборки в деталь и на оборот, могут возникнуть ряд проблем. 

Я повторюсь - если писать правило имени таким образом, что у Вас имя нового файла будет дублироваться и не будет изменяться от запуска к запуску проекта, могут возникнуть проблемы  в части генерации моделей.  

Как то так.. Во всяком случае нужно смотреть проект и модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Artem CAD-is сказал:

Я сам часть автоматизации, особенно которая касается геометрического расчета, делаю через уравнения в SW и геометрические взаимосвязи. 

Это можно делать и в сборке, тоже классная история. 
 

Это уже радует! Геометрические связи - это когда эскиз одной детали привязывается к эскизу в другой детали? И, получается, уравнения в рамках одной сборки работают хорошо? И также по отверстиям, если они сделаны через преобразование в рамках одной сборки, сохранится ли связь после генерации или нужно размеры и правила устанавливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nik900 сказал:

Это уже радует! Геометрические связи - это когда эскиз одной детали привязывается к эскизу в другой детали? И, получается, уравнения в рамках одной сборки работают хорошо? И также по отверстиям, если они сделаны через преобразование в рамках одной сборки, сохранится ли связь после генерации или нужно размеры и правила устанавливать?

Имею ввиду геометрический расчет модели детали, или сборки. В сборке я делаю компоновочную геометрию и потом к ней создаю сопряжения деталей. В сборках у меня практические нет сопряжений деталь-деталь. А то что вы описываете, нужно что бы ссылки работали - ссылка из детали на размер в сборке или на оборот, для этого нужно соблюдать имена файлов.

Опять же повторяю - нужно быть очень аккуратным в этом, ведь при генерации новой модели у Вас будут по наименованию одни и те же файлы переноситься из папки в папку. А DriveWorks он отслеживает весь поток генерации и в определенный момент может выдать ошибку, типа вчера файл с таким же конечным именем уже был создан.  Для системы первичное значение это имя файла, если оно уникальное - тогда вопросов меньше возникает. 
Вчера вечером читал материалы по данному вопросу с одинаковыми именами и с ошибкой, которую описал выше, решение может быть следующим: в Work flow в конечном состоянии проекта, добавить задачу "удаление спецификации из списка генерации". Сам еще не до конца потестил, возможно сработает.

 

Лучше, конечно видеть о чем речь идет. А то так не до конца понятно что за проект в принципе и как такой вопрос можно было бы обойти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

Ну вот, собственно структура. У каждой сборки внутри свои формулы, глобальные переменные. И вот возник вопрос: можно ли адекватно редактировать модель после генерации или надо все правила продумать так, чтобы после генерации уже не трогать? 

 

ДВ не может как пак н гоу заменять ссылки на новые имена?

 

25 минут назад, Artem CAD-is сказал:

Имею ввиду геометрический расчет модели детали, или сборки. В сборке я делаю компоновочную геометрию и потом к ней создаю сопряжения деталей. В сборках у меня практические нет сопряжений деталь-деталь.

 

Управляющий эскиз? 3Д эскиз?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nik900 сказал:

image.png

Ну вот, собственно структура. У каждой сборки внутри свои формулы, глобальные переменные. И вот возник вопрос: можно ли адекватно редактировать модель после генерации или надо все правила продумать так, чтобы после генерации уже не трогать? 

 

ДВ не может как пак н гоу заменять ссылки на новые имена?

 

Управляющий эскиз? 3Д эскиз?

 

DriveWorks так и делает, он как и Pack and go берет сборку по детально и пересохраняет их с "новыми именами", все так. Но вот как меняется ссылка в сборке на новую привязанную сборку, вопрос. Не тестил такое перестроение. Я руководствуюсь принципом: не должно быть ссылок на размеры/ переменные из одной детали/сборки в другую. Пока что он меня не подводил. 
В любом случае пробуйте! 
 

А как вы хотите что бы сборка изменялась? просто габариты? или еще что то?

 

Да, я использую для связи деталей управляющий эскиз. Скажу даже больше - я создаю все сопряжения от точки начала координат или базовых плоскостей - так при замене модели не будет ошибок, что сопряжение не нашло ссылку на грань/плоскость и подобное.

 

Если вы хотите что бы у вас собиралась сборка из компонентов, сочетание, которых не известно - тогда лучше создавать с дополнительные системы координат и собирать сборку через панель "дополнительные задачи генерации" и задачу "совмести системы координат", так вообще заморочек со ссылками на плоскости не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 09:56, Artem CAD-is сказал:

DriveWorks так и делает, он как и Pack and go берет сборку по детально и пересохраняет их с "новыми именами", все так. Но вот как меняется ссылка в сборке на новую привязанную сборку, вопрос. Не тестил такое перестроение. Я руководствуюсь принципом: не должно быть ссылок на размеры/ переменные из одной детали/сборки в другую. Пока что он меня не подводил. 
В любом случае пробуйте! 
 

А как вы хотите что бы сборка изменялась? просто габариты? или еще что то?

 

Да, я использую для связи деталей управляющий эскиз. Скажу даже больше - я создаю все сопряжения от точки начала координат или базовых плоскостей - так при замене модели не будет ошибок, что сопряжение не нашло ссылку на грань/плоскость и подобное.

 

Если вы хотите что бы у вас собиралась сборка из компонентов, сочетание, которых не известно - тогда лучше создавать с дополнительные системы координат и собирать сборку через панель "дополнительные задачи генерации" и задачу "совмести системы координат", так вообще заморочек со ссылками на плоскости не будет. 

Приветствую. Как-то с Вами списывались, вы обещали помочь с воздуховодами, но я так и не дождался ответа... Проблема вот в этих ваших Drive Works такая, что вы можете создать 100 разных файлов сборок, в них по 10 деталей, итого получаем - 1000 файлов деталей, КАРЛ!!! А вдруг вот у вас станок ломается, и вы не можете больше изготавливать некоторые детали по этим чертежам, вот как производить изменения в деталях? во всех 100 файлов все это менять? Слишком как-то неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день, подскажите как в DW управлять линейным массивом в сборке? На панели захвата в solid works не захватываются количество и расстояние между элементами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2024 в 07:13, jsh1984 сказал:

Добрый день, подскажите как в DW управлять линейным массивом в сборке? На панели захвата в solid works не захватываются количество и расстояние между элементами

данные параметры являются размерными и их точно так же как и любые размеры можно увидеть в окне просмотра компонента/сборки. 2 раза нажмите в дереве построения на массив - у вас рядом с массивом появятся 2 значения: количество экземпляров в массиве и шаг, захватите эти параметры как размеры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
17.02.2023 в 15:35, pps270391 сказал:

Приветствую. Как-то с Вами списывались, вы обещали помочь с воздуховодами, но я так и не дождался ответа... Проблема вот в этих ваших Drive Works такая, что вы можете создать 100 разных файлов сборок, в них по 10 деталей, итого получаем - 1000 файлов деталей, КАРЛ!!! А вдруг вот у вас станок ломается, и вы не можете больше изготавливать некоторые детали по этим чертежам, вот как производить изменения в деталях? во всех 100 файлов все это менять? Слишком как-то неудобно.

Добрый день! 

Я приношу свои извинения, что я не выполнил тот проект, на это были свои причины. Сейчас я попробовал выполнить проект, конечно же с очень упрощенными моделями, но концепция  в принципе одна и та же. 

В видео ниже я использую концепцию, когда модель строиться с использованием архива стандартизированных решений в 3D моделях. Условно: вы построили сборку на 1000 деталей, ок, при этом 900 из них стандартизированные.  Если у Вас, как вы говорите, изменяется какой то стандартизированный элемент в архиве, то и в готовых сборках они изменяться. Как итог каждый раз у Вас создается только сборка, архив не дублируется в каждом проекте. Чертежи сборок конечно же нужно будет заново открыть и если они были правильно построены, настроены и автоматизированы то Вам для получения новых чертежей будет достаточно просто открыть его и обновить. Но и эту задачу можно автоматизировать через SW scheduler.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрЮрыч сказал:

Артем, добрый день. Если у меня sw2021, то могу я использовать dw более ранней ранней версии? 

Смотря какой. Данная информация о совместимости версий DW и SW есть в справке DW. 

https://docs.driveworkspro.com/Topic/SupportedVersions - ссылка на раздел справки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...