Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
6 часов назад, Artem CAD-is сказал:

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

да, есть вопрос: сможет ли DriveWorks повторить такое и если сможет, сможет ли еще ускорить процесс изготовления оборудования?

 

Изменено пользователем pps27031991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, pps27031991 сказал:

да, есть вопрос: сможет ли DriveWorks повторить такое и если сможет, сможет ли еще ускорить процесс изготовления оборудования?

 

Приветствую! 

Да, можно повторить. Единственное с чем нужно подумать, так это над файлом выгрузки спецификации. Но в excel такую таблицу можно сделать. 

В плане ещё большей автоматизации, если этот процесс, как Вы говорите, почти полностью автоматизирован, то можно исключить работу конструктора, в плане формирования ветки воздуховода в SOLIDWORKS, и создавать её в 3D конфигураторе, к примеру на портале компании в веб интерфейсе. 
Пример проекта


Во втором примере, больше свободы в плане создания  ветки. Дальнейшее редактирование отдельных компонентов можно реализовать по первому примеру. Даже можно доработать и добавить функционал выбора секции, и более углублённой настройки каждой секции.
Про проверку уже имеющихся конфигураций и как сослаться на уже имеющуюся деталь/ сборку  я уже рассказывал в другой ветке обсуждения. А если нет такой конфигурации, то dw создаст её и добавит в общую таблицу параметров. 
Конечно же это только мои слова и верить мне на слово Вы не будите да и я не прошу этого. 

Если Вам интересно можем вместе сделать небольшой проектик пот данной теме. 

Буду рад сотрудничеству. 

Всё добра!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artem CAD-is сказал:

 

Приветствую! 

Да, можно повторить. Единственное с чем нужно подумать, так это над файлом выгрузки спецификации. Но в excel такую таблицу можно сделать. 

В плане ещё большей автоматизации, если этот процесс, как Вы говорите, почти полностью автоматизирован, то можно исключить работу конструктора, в плане формирования ветки воздуховода в SOLIDWORKS, и создавать её в 3D конфигураторе, к примеру на портале компании в веб интерфейсе. 
Пример проекта


Во втором примере, больше свободы в плане создания  ветки. Дальнейшее редактирование отдельных компонентов можно реализовать по первому примеру. Даже можно доработать и добавить функционал выбора секции, и более углублённой настройки каждой секции.
Про проверку уже имеющихся конфигураций и как сослаться на уже имеющуюся деталь/ сборку  я уже рассказывал в другой ветке обсуждения. А если нет такой конфигурации, то dw создаст её и добавит в общую таблицу параметров. 
Конечно же это только мои слова и верить мне на слово Вы не будите да и я не прошу этого. 

Если Вам интересно можем вместе сделать небольшой проектик пот данной теме. 

Буду рад сотрудничеству. 

Всё добра!) 

Да, было бы интересно посмотреть возможности построения небольшого участка воздуховода с разными сечениями и переходами между этими сечениями, потому что моим способом это уже невозможно сделать (точнее можно, но только это сделано в Excel, а 3D модель саму нельзя построить без участия человека)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pps27031991 сказал:

Да, было бы интересно посмотреть возможности построения небольшого участка воздуховода с разными сечениями и переходами между этими сечениями, потому что моим способом это уже невозможно сделать (точнее можно, но только это сделано в Excel, а 3D модель саму нельзя построить без участия человека)

Так давайте попробуем сделать. От Вас мне нужен только каталог стандартных изделий с таблицей рзмеров.
Я могу приступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Artem CAD-is сказал:

Так давайте попробуем сделать. От Вас мне нужен только каталог стандартных изделий с таблицей рзмеров.
Я могу приступить.

Напишите мне в ЛС Вашу почту, я пришлю Вам 1 секцию такого воздуховода, и переход. Мне главное понять, сможем ли на основе уже существующих чертежей и моделей  задать длину 2600 мм сечения 500х500 и чтобы потом перейти на сечение 770х730 длинной 1800 мм - и все это в автоматическом режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Держите в курсе общественность о тонкостях и прогрессе. Многим будет полезно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2022 в 13:28, Artem CAD-is сказал:

Я могу приступить

А не могли бы Вы сделать простой проект-пример для общественности, показать прямо на живых моделях возможности программы, чтобы мы этот проект посмотрели, покрутили, пощупали. При возможности  версию SW пониже, охват аудитории больше будет. Очень уж хочется простой автоматизации при конфигурировании изделий. Кто в справку или ролики на трубе отправлять будет, тот редиска. Были мы там, щупать нечего, и сложно наверно уже. Можно для примера одну сборочку и одну деталь (стол с круглой и квадратной столешницей и стульчик). Ну и чтобы сконфигурировать можно было это дело по типу стола (круглый, квадратный) и по количеству стульчиков вокруг стола или по периметру.  Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за рекламу - чисто для информации, просто в рассылке увидел сообщение, которое возможно заинтересует вентиляционщиков :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2022 в 22:26, alek77 сказал:

А не могли бы Вы сделать простой проект-пример для общественности, показать прямо на живых моделях возможности программы, чтобы мы этот проект посмотрели, покрутили, пощупали. При возможности  версию SW пониже, охват аудитории больше будет. Очень уж хочется простой автоматизации при конфигурировании изделий. Кто в справку или ролики на трубе отправлять будет, тот редиска. Были мы там, щупать нечего, и сложно наверно уже. Можно для примера одну сборочку и одну деталь (стол с круглой и квадратной столешницей и стульчик). Ну и чтобы сконфигурировать можно было это дело по типу стола (круглый, квадратный) и по количеству стульчиков вокруг стола или по периметру.  Спасибо

Приветствую. Такой проект можно сделать, но есть несколько нюансов: 1. Как передать Вам конфигуратор? 2. Я работаю в SW 2021. 3. Версия DW 19.1.

4. Конечно можно запустить веб страницу с конфигуратором и прикрутить туда модуль DW автопилот, но пока что у меня нет таковой возможности. 

Я могу предложить сделать какую то общую онлайн встречу, на которой я Вам покажу свой экран и запущу проект, Вы сможете задать свои вопросы. 

Если будет интересен такой формат то я и без проблем создам и проведу данную встречу. 

Всем хорошего дня) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем привет! 
Мой материал опубликовало Dassault Systèmes на своих ресурсах.
Сссылки на материал: 

Какими инструментами можно достигнуть полной автоматизации проектирования в SOLIDWORKS и DriveWorks?
Буду рад обсудить данный материал с Вами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TVM сказал:

@Artem CAD-is

Точку мы до сих пор не используем в DW? (повтор).

Что Вы имеете ввиду? Какая точка?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TVM сказал:

image.png

 

Не пробовали заменить на

image.png

:smile:

 

Честно, я не могу понять суть претензии. :g:

Или Вы хотите меня упрекнуть в том, что я не создал свой проект с таким функционалом? 

Я не скрываю того, что проект я взял с учебного центра/портала DW. И что? Это же элементарный пример. 

Я описал функциональные возможности. Попытался обозначить проблему и рассказать пути её решения.

В чем дело то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Artem CAD-is сказал:

В чем дело то?

Вопрос в возможности создать проект, если имя файла сборки (сборок) содержит точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TVM сказал:

Вопрос в возможности создать проект, если имя файла сборки (сборок) содержит точку.

Конечно, можно. Единственное - это будет неудобно. А так почему бы и нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artem CAD-is сказал:

Конечно, можно. Единственное - это будет неудобно. А так почему бы и нет.

Как вы определили что можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TVM сказал:

Как вы определили что можно?

Если мы работаем с DW и имя файла формируется исходя из правил, то конечный результат будет текст и не важно есть в нём точки или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
×
×
  • Создать...