Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


UnPinned posts
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

честно, сказать, я не сталкивался с проблемами по поводу нейминга файлов. 

15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

Я руководствуюсь всегда - чем проще тем лучше. Зачем Вам в наименовании держать информацию об обозначении и наименовании изделия? В DW мы должны подготовить мастер модель, здесь тогда лучше организовать места хранения этих данных в модели. 

 

19.06.2024 в 14:23, Alexey0336 сказал:

И еще вопрос, можно ли глобальные уравнения подвязать к Driveworks?

 

Эммм. Можно взаимодействовать с глобальной переменной на прямую в DW PRO и через свойства модели в других случаях.  

Вот так это выглядит в Pro версии:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Обойти никак нельзя получается?

Вот, кстати, если вы используете Pro версию, и этот компонент ни как не параметризируется, а просто вставляется в сборку, то его не обязательно захватывать в DW, его можно вставить через дополнительные задачи генерации.  Опять же если этот компонент не нужно параметризировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexey0336 сказал:

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Смотрите, по-умолчанию  DriveWorks создает новую версию мастер модели. Если к примеру Вам не нужно изменять параметры сборки - размеры компоновочных эскизов, массивы и прочее, при этом не трогая детали - мы можете захватить только сборку, и не захватывать сами детали. Просто залезть в компонент, через DriveWorks, изменить его по Вашему запросу, и продолжить использовать данную модель в качестве мастер модели - так нельзя. 

Парадигма DriveWorks - скопировать мастер модель, и в копию внести изменения. При этом имена новых файлов должны быть уникальны. 

Если Вы не изменяете модель ни как - ее не нужно захватывать. 

Вы лучше напишите свою задачу, и давайте разберёмся что и как  вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем, привет! 

Решил написать небольшую заметку про DriveWorks PRO (DW), а именно про модуль Autopilot. Долго расписывать не буду про данный модуль, скажу кратко: модуль отрабатывает генерацию новых документов (задания) и отвечает за email рассылку.

Как и любой модуль DW PRO можно из него запустить проект. 

Исходя из выше перечисленного, очевидным функционалом является запуск проектов из вне по событию. Такой функционал реализован через Connectors.

image.png

Как видно. есть 4 дополнительных способа взаимодействовать с ПО.

Самым простым является 1 способ "Folder Watcher" и последний "Scheduler"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Sheduler" - как понятно из названия, запускает проект по таймеру.

Куда интереснее работа с   "Folder Watcher". По своей сути это классический файловый обмен между ПО. Суть его заключается в следующем - DW с определенным периодом опрашивает папку, если в ней появляется документ формата XML с определенной структурой, он его читает и если все хорошо и DW может выполнить данный запрос, то этот XML переносится в папку с положительно отработанными документами, иначе в Error.

image.png

Структура XML документа полностью описана в документации к DW. Она отличается в зависимости от задачи - мы можем запустить новую итерацию проекта, или продолжить выполнение уже запущенного (перевести в другую стадию проект). 
Если коротко, то XML должен выглядеть следующим образом: 
 

image.png

Такой вид XML имеет если мы создаем новую итерацию проекта (запускаем заново).
Про WorkFlow очень много писать, лучше в отдельной заметке опубликую данный материал. Скажу одно – что любой процесс имеет свои стадии. К примеру процесс утверждения:
 

image.png

Каждый этап характеризует состояние данного процесса, и регулирует зависящие объекты процесса согласно прописанным правилам процесса. Основные операции, которые должны совершаться в автоматическом режиме, должны происходить на переходе из одного состояния в другой. Так же и здесь –  в проекте DW пользователь сам определяет процесс утверждения. Он может быть каким угодно, он может останавливаться и ждать пользователя, моет автоматически переходить между состояниями в зависимости от триггеров или событий. В XML я указал что мне нужно создать новую итерацию проекта «Login» и перевести его в состояние «Release»? при этом заполнить пользовательскую форму согласно значениям, в полях данных.

Таким образом можно запускать проекты не только из ПО DW, но и из других систем предприятия, к примеру, ПО 1С очень хорошо умеет генерировать и работать с XML документами. Остальную логику и процесс вы сами без труда напишете.

Удачи!

Изменено пользователем Artem CAD-is
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 09:01, Artem CAD-is сказал:

Вчера вечером читал материалы по данному вопросу с одинаковыми именами и с ошибкой, которую описал выше, решение может быть следующим: в Work flow в конечном состоянии проекта, добавить задачу "удаление спецификации из списка генерации". Сам еще не до конца потестил, возможно сработает.

Не получилось протестировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
10.07.2024 в 22:05, Alexey0336 сказал:

Не получилось протестировать?

Протестировать получилось, но это не решает проблему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
23.07.2024 в 14:05, Artem CAD-is сказал:

Протестировать получилось, но это не решает проблему.

 

Привет .Добился на фирме эту прогу про и обучение. До этого мутил в експрес. Вопрос такой получаю все даные  в екселях. И стрёх листов вожу даные в дривеворкс вручную . Как настроить чтобы все даные поступали из екселя. По идее надо  настроить чтобы вариабле считывали  просто нужную ячейку . Как это заформить в формулу без понятия и в инете не нашёл ничего . Как будто это невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
×
×
  • Создать...