Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Столкнулся я с проблемой того, что многие пробовали использовать данный продукт в разное время и у всех сформировалась +/- одинаковое мнение о ПО. 

С первого взгляда я увидел 3 причины того, почему инженеры отказываются от использования DriveWorks:

1. Дорого!

2. Нет опыта или материалов для самостоятельного изучения; 

3. Негативный опыт, связанный с ранними версиями программного обеспечения.

Я хочу помочь инженерам с изучением программного обеспечения. 

Мой опыт использования DriveWorks начался в принципе как у всех, я полагаю, попробовал версию xpress лет "цать" , назад. Сделал 2 проекта по созданию простой площадки обслуживания и опоры трубопровода. 
Потом на одной из работ у тех. дира появился интерес к автоматизации проектирования и отработки запросов от менеджеров, т. к. у компании основным выпускаемым продуктом были полностью стандартизированные установки. Тогда выбрали использовать версию Solo. Она полностью решила вопрос. 

Результат был следующим:

1.По норма часам на обработку запроса у инженера было выделено 2 часа (составления спецификации и чертежа общего вида для КП, дальше спецификация уходила на расчёт стоимости, что тоже время) 
2. На разработку КД по заказу у инженера было 40 норма часов. Конечно же это был средний показатель, т. к. всё зависило от сложности проекта. 
В общем, при помощи DriveWorks solo, удалось свести весь процесс к 20 минутам. 
Понимаю, что возникает вопрос: уволили ли инженеров, которые занимались этим? 
Ответ: конечно же нет. У любой компании и у её владельца/ директор первичным является рост и увеличение дохода / оборота компании. Расширение влияния на рынке. И по этому компания, в которой я работал, пошла именно по этому пути. 
Сейчас я работаю у дилера Solidworks. Занимаюсь Solidworks CAD и DriveWorks. На данный момент занимаюсь изучением DriveWorks и делаю пилотные проекты для заказчиков. По этому занимаюсь проектами из разных направлений. Наработана своя база и схемы работы по созданию подобных проектов. 
Провёл 2 вебинара по данной теме:
1. https://youtu.be/Tiz-4hK3Ay4
2. https://youtu.be/qI4c1HC73d4
Выпустил 2 статьи по теме DriveWorks Pro:
1.https://www.cad-is.ru/blog_post/driveworks-reshenie-dlya-prodazh?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=druzya--vsem-privet!-hotim-podelitsya-s
2.https://www.cad-is.ru/blog_post/kakimi-instrumentami-dostignut-avtomatizacii-proektirovaniya-v-solidworks-driveworks

Сейчас работаю над базой знаний о DriveWorks. Это будет первый в России подобный ресурс. 

В общем, я с удовольствием пообщаюсь  на тему DriveWorks, постараюсь ответить на Ваш вопросы. Можем вместе поработать над Вашими проектами. 
Всё добра) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


UnPinned posts
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

честно, сказать, я не сталкивался с проблемами по поводу нейминга файлов. 

15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Добрый день.

Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?

Я руководствуюсь всегда - чем проще тем лучше. Зачем Вам в наименовании держать информацию об обозначении и наименовании изделия? В DW мы должны подготовить мастер модель, здесь тогда лучше организовать места хранения этих данных в модели. 

 

19.06.2024 в 14:23, Alexey0336 сказал:

И еще вопрос, можно ли глобальные уравнения подвязать к Driveworks?

 

Эммм. Можно взаимодействовать с глобальной переменной на прямую в DW PRO и через свойства модели в других случаях.  

Вот так это выглядит в Pro версии:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2024 в 23:38, Alexey0336 сказал:

Обойти никак нельзя получается?

Вот, кстати, если вы используете Pro версию, и этот компонент ни как не параметризируется, а просто вставляется в сборку, то его не обязательно захватывать в DW, его можно вставить через дополнительные задачи генерации.  Опять же если этот компонент не нужно параметризировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexey0336 сказал:

С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro)

А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?

 

Смотрите, по-умолчанию  DriveWorks создает новую версию мастер модели. Если к примеру Вам не нужно изменять параметры сборки - размеры компоновочных эскизов, массивы и прочее, при этом не трогая детали - мы можете захватить только сборку, и не захватывать сами детали. Просто залезть в компонент, через DriveWorks, изменить его по Вашему запросу, и продолжить использовать данную модель в качестве мастер модели - так нельзя. 

Парадигма DriveWorks - скопировать мастер модель, и в копию внести изменения. При этом имена новых файлов должны быть уникальны. 

Если Вы не изменяете модель ни как - ее не нужно захватывать. 

Вы лучше напишите свою задачу, и давайте разберёмся что и как  вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем, привет! 

Решил написать небольшую заметку про DriveWorks PRO (DW), а именно про модуль Autopilot. Долго расписывать не буду про данный модуль, скажу кратко: модуль отрабатывает генерацию новых документов (задания) и отвечает за email рассылку.

Как и любой модуль DW PRO можно из него запустить проект. 

Исходя из выше перечисленного, очевидным функционалом является запуск проектов из вне по событию. Такой функционал реализован через Connectors.

image.png

Как видно. есть 4 дополнительных способа взаимодействовать с ПО.

Самым простым является 1 способ "Folder Watcher" и последний "Scheduler"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Sheduler" - как понятно из названия, запускает проект по таймеру.

Куда интереснее работа с   "Folder Watcher". По своей сути это классический файловый обмен между ПО. Суть его заключается в следующем - DW с определенным периодом опрашивает папку, если в ней появляется документ формата XML с определенной структурой, он его читает и если все хорошо и DW может выполнить данный запрос, то этот XML переносится в папку с положительно отработанными документами, иначе в Error.

image.png

Структура XML документа полностью описана в документации к DW. Она отличается в зависимости от задачи - мы можем запустить новую итерацию проекта, или продолжить выполнение уже запущенного (перевести в другую стадию проект). 
Если коротко, то XML должен выглядеть следующим образом: 
 

image.png

Такой вид XML имеет если мы создаем новую итерацию проекта (запускаем заново).
Про WorkFlow очень много писать, лучше в отдельной заметке опубликую данный материал. Скажу одно – что любой процесс имеет свои стадии. К примеру процесс утверждения:
 

image.png

Каждый этап характеризует состояние данного процесса, и регулирует зависящие объекты процесса согласно прописанным правилам процесса. Основные операции, которые должны совершаться в автоматическом режиме, должны происходить на переходе из одного состояния в другой. Так же и здесь –  в проекте DW пользователь сам определяет процесс утверждения. Он может быть каким угодно, он может останавливаться и ждать пользователя, моет автоматически переходить между состояниями в зависимости от триггеров или событий. В XML я указал что мне нужно создать новую итерацию проекта «Login» и перевести его в состояние «Release»? при этом заполнить пользовательскую форму согласно значениям, в полях данных.

Таким образом можно запускать проекты не только из ПО DW, но и из других систем предприятия, к примеру, ПО 1С очень хорошо умеет генерировать и работать с XML документами. Остальную логику и процесс вы сами без труда напишете.

Удачи!

Изменено пользователем Artem CAD-is
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mannul
      Да, важна координата X. Если резьба с допуском, 6H допустим, лучше брать d1 из ГОСТа или просто из наружного диаметра резьбы вычесть две глубины, так меньше шанс провалить. А уже потом уменьшать X по 0,05 мм.
    • mannul
      Потому что расчетная глубина резьбы не учитывает радиус скругления на резьбовой пластине. Поэтому на практике всегда глубже нужно делать резьбу, подгонять.
    • Guhl
      У вас случайно не один привод на две оси стола, как это бывает у расточных станков? Инструкция имеется на станок? Там возможно описана процедура для этих двух осей. Про параметр  MD 1011 [Bit 10] читали?    
    • Killerchik
    • maxx2000
      @hlibhlib ну а если в Гоблинском?
    • A_1
      Нужно менять значение X. Измение значения P повлияет только на фактическую глубину первого прохода.
    • hmss
      Подачи слишком высокие,на черновое точение F701.707,а на чистовое F121.796.попробуй на черновое F0.25,а на чистовое F0.1
    • g687
      Спасибо за определение глубины резьбы! (в самом ГОСТ его нет) Тогда с учетом формулы : получается что высота резбы равна 5/8H или 0,541*шаг резьбы теперь понятно откуда берется этот коэффициент.     С другой стороны @alex0800 в своей программе написал на практике значение 920, если считать по формуле - должно быть 812 Жалко что он не указал какой резец использует - тогда можно было бы посмотреть поподробнее.   Собственно тогда получается такой вопрос - если после нарезания внешней резьбы на болт на него не наворачивается гайка - то надо X опустить - или надо увеличенную глубину резьбы поставить ?   Т.е. например  написал программу G76 P011060 Q50 R0.1 G76 X34.16 Z-34 R0 P812 Q300 F1.5   допустим гайка не наворачивается в этом случае надо вместо P812 написать P920 ? или вместо X34.16 написать X34.08 ?   P.S. Если смотреть ГОСТ 24705-2004 то для резьбы М36 шаг 1,5 указан "внутренний диаметр по дну впадины d3" =  34,160   Этот курс я тоже купил :)   Собственно пока у меня сложилось впечатление что токарные программы надо писать в G кодах, потому что , например ту же резьбу через G1 не нарежешь потому что надо знать угловое положение шпинделя - а его знает только станок.   Для фрезера (IMHO) заморачиваться вообще ненадо и надо использовать CAM   Пытаюсь пробовать в Solidcam токарку ( только начал) и при выводе УП там вроде бы можно поставить галку чтобы выводил токарные циклы - но пока не освоил/не проверял.   Соответственно необходимо значть все токарные циклы если ты работаешь на токарном станке (не факт что CAM сможет сформировать УП с использованием токарных циклов твоей стойки). Шаг влево/вправо чреват в лучшем случае поломкой резца, а в худшем поломкой станка
    • djrandom
      Лицензионный... Но это действительно не имеет никакого отношения как к возникновению этой проблемы, так и к её решению
    • Nikitoxic
      Доброго времени бытия, форумчане! Прошу вашей помощи в выявлении ошибки. При привязке своей таблицы размеров и таблицы расчета гиба листового металла все работает корректно, кроме 3мм и 4мм. Чтоб наглядно продемонстрировать прикладываю ссылку на яндекс диск с описанием ошибки и двумя таблицами. https://disk.yandex.ru/d/Ie6wLFDyGT25jQ Буду очень благодарен за помощь!  
×
×
  • Создать...