Перейти к публикации

Чем может привлечь Creo пользователя SolidWorks?


Рекомендованные сообщения

Чем может привлечь  Creo пользователя SolidWorks? Вопросы много раз поднимались в других темах. Давайте обобщим.

Я пишу совершенно серьёзно, не прикалываюсь.

Ещё раз конкретно. Чем может привлечь  Creo пользователя SolidWorkы, который занимается конструированием отливок, модельно-стержневой оснастки и пресс-форм? Что такого есть в функционале и в удобстве работы Creo и нет в SolidWorks?

Если брать приложения к Creo, то да, есть Creo Expert Moldbase Extension и вроде даже действительно очень хорошее приложение для проектирования пресс-форм.

А что ещё?

Плавные переходы в чертежах можно отображать условно? Нельзя.

Две конфигурации на одном виде показать можно (ну чтобы высветить линии мехобработки на чертежах отливок/поковок)? Нельзя.

Creo может работать с заготовками как в п. 1.3 «Чертежи изделий с дополнительной обработкой или переделкой» ГОСТ 2.109-73 ЕСКД? Наверняка не может.

Так чем же может завлечь Creo?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, persona1980_1 сказал:

Ну так сказать одно, а продемонстрировать как он в 20 мин. укладывается это другое.

Так сам укладываюсь. Плюс-минус, если алгоритм построения уже известен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zerganalizer сказал:

По такому принципу NX вне конкуренции

Спецы с NX, бывающие у меня, почему-то рассуждают наоборот, типа "а КРЕО, ну да, норм, хотя NX тоже вроде не плох"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fenics555 сказал:

и в крео можно даже можно одну и ту же деталь добавить и как ссылочную модель и как заготовку, толку от этого?

 

Даже не знаю что и ответить. Есть конфигурация заготовки, есть конфигурация модели, почему бы их не использовать чтобы сделать УП для станка.

25 минут назад, zerganalizer сказал:

И про правильый путь и софт таковые даже не слышали.

Вообще пофиг на софт. Это просто инструмент. И АБСОЛЮТНО правильного не существует

7 минут назад, fenics555 сказал:

Спецы с NX, бывающие у меня, почему-то рассуждают наоборот, типа "а КРЕО, ну да, норм, хотя NX тоже вроде не плох"

 

У ениха хотя бы САМ вменяемый. В CREO это порою боль, депрессия и только Vericut как то помогает принятию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, fenics555 сказал:

Для чего вообще заготовка? При вычитании материала в проходах резы будут и в ссылочной модели.

Для того что отливка это не простая заготовка, а фасонная у которой есть необрабатываемые и обрабатываемые поверхности. И потому что именно из отливки в результате мехобработки обрабатываемых поверхностей получается деталь, а не из какой то абстрактной заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/8/2021 at 7:51 AM, Krusnik said:

В SW до 2020 версии можно было делать только в в контексте общей сборки. Открываешь один проводок, а он автоматом открывает весь двигатель, чтобы перестроить

В настройках внешних ссылок можно ведь отключить загрузку ссылочных документов. При открытии сборки можно выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами, в этой конфигурации нужный проводок заменить или включить для работы - удобно, если в сборке есть компоновочный эскиз.

image.png

 

image.png

 

Ещё можно сохранить сборку, как деталь, залинкованную с родительской сборкой (defeature с выбором только нужных элементов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, SWX сказал:

При открытии сборки можно выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами

 

Пробовал. Лажа. По 3-м причинам.

1) Те компонеты, которые не погашены "висят." Потому что их сопряжения тоже погашены. Потому что сопрягаться не с чем. Ну и естественно ни о каком нормальном построении не может быть и речи. 

2) Возьмём снова пример двигателя. Вот я создал конфигурацию двигателя "только структура." Вставил эту конфигурацию в сборку высоковльтного провода. А потом провод вставил в сборку двигателя. Получается я вставил двигатель сам в себя. SW не даёт такое делать.

3) Это увеличивает количество компонентов в и так огромной сборке.

1 час назад, SWX сказал:

Ещё можно сохранить сборку, как деталь, залинкованную с родительской сборкой (defeature с выбором только нужных элементов)

 

И снова при открвытии будет подгружаться вся сборка.

Может создаться круговая ссылка. Когда при перестроении большой сборки будет перестраиваться подсборка в которой есть деталь залинкованная на большую сборку. И чтобы перестроить подсборку нужно перестроить большую сборку, а чтобы перестороить большую сборку нужно перестроить подсборку.:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2021 в 10:40, Sergei сказал:

Есть файл детали. В нём конфигурация "деталь" (всё понятно надеюсь), вторая конфигурация "отливка"  Всё. А Ваш "путь наследования" - файл детали - файл отливки - чего то там ещё и есть полноценное извращение.

Отдельные файлы с наследованием - это прежде всего для совместной работы. Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно. Как только появилась более-менее стабильная основная геометрия у конструктора детали, сразу же могут начинать работать оба другие и дальше все работают параллельно. Не нужен этот дебильный "конвеер" с кучей бюрократии по передаче модели от одного к другому.

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Greets сказал:

Отдельные файлы с наследованием - это прежде всего для совместной работы. Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно. Как только появилась более-менее стабильная основная геометрия у конструктора детали, сразу же могут начинать работать оба другие и дальше все работают параллельно. Не нужен этот дебильный "конвеер" с кучей бюрократии по передаче модели от одного к другому.

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Да это в теории и на несуществующих предприятиях на Марсе. Нет никакого конструктора отливки. Есть конструктор детали и конструктор оснастки (он же отливки). И совместная работа заключается только в первой конфигурации "Деталь". Дальше конструктор оснастки всё причешет и конструктор детали согласится или не согласится под угрозой увольнения. И не забываем что ещё есть технолог по мехобработке,  у которого свои рекомендаци.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergei сказал:

Да это в теории и на несуществующих предприятиях на Марсе.

Вам нужны специальные очки. Марсиане уже здесь и захватывають землю.

1920x.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Greets сказал:

Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно.

Кстати, на одном (наверняка не на одном) предприятии была такая схема. Конструктора делали модели и выпускали по ним чертежи. Потом конструктора оснастки брали эти чертежи и делали по ним свои модели, к которым потом приделывали свою оснастку. Технологи тоже брали чертеж, делали по нему свою модель и писали УП для ЧПУ. Т.е. каждый делал "свою модель только для себя". Разумеется, учитывались только чертежи, а все эти бесчисленные модели нигде не учитывались и вообще не считались документом.

Когда стали разбираться почему так и как это нормализовать, то самые популярные фразы были:

"Это, что мы должны для технологов модели делать?".

"Я могу передать модель, но НЕ гарантирую, что она соответствует чертежу".

"Для меня документ - чертеж, а не какая-то модель. Лучше я сам сделаю модель точно по чертежу."

  • Нравится 2
  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergei сказал:

И совместная работа заключается только в первой конфигурации "Деталь". Дальше конструктор оснастки всё причешет и конструктор детали согласится или не согласится под угрозой увольнения.

Да без проблем. Можно и так. Вариантов совместной работы - куча разных (как и возможное количество участвующих людей и их ролей). Если вас жизнь не заставляет пересматривать процессы с целью ускорения разработки - можно только позавидовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Greets сказал:

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Вы сейчас написали вещь очень опасную. Скрепоразрушающую практически. Она про путь, идя по которому придется прекращать имитировать работу и начать непосредственно работать.

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Krusnik said:
2 hours ago, SWX said:

выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами

 

Пробовал. Лажа. По 3-м причинам.

1) Те компонеты, которые не погашены "висят." Потому что их сопряжения тоже погашены. Потому что сопрягаться не с чем. Ну и естественно ни о каком нормальном построении не может быть и речи. 

2) Возьмём снова пример двигателя. Вот я создал конфигурацию двигателя "только структура." Вставил эту конфигурацию в сборку высоковльтного провода. А потом провод вставил в сборку двигателя. Получается я вставил двигатель сам в себя

Насчёт вставки "сам в себя" прикольно, даже не предполагал такой ход) Для сопряжений по большей части использую вспомогательную геометрию - плоскости, СК, эскизы, поэтому про тормоза в солиде уже и не помню. А сопряжения по геометрии моделей, кроме того, что теряются при изменении моделей, ещё и перестраиваются, действительно, очень долго. Но, по крайней мере, заменить компоненты в конфигурации "только структура" сможете быстрее, хотя с сопржениями по граням и кромкам, вероятно, придётся по новой их указывать(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кстати про процессы. Вот всегда удивляло - народ прям очень радуется полезным обновлениям в любимых инструментах, какие там новые функции появляются, интерфейс удобнее, прогресс и все такое. Но блин работу организовывать будем все равно по методичкам середины прошлого века. Или не видят дальше своего носа или от всеобщей бедности ИТР и страха ответственности все - хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Greets сказал:

Но блин работу организовывать будем все равно по методичкам середины прошлого века.

Потому что 90% конструкторов не проектируют изделие, а выпускают чертежи. И считают свою работу выполненной, когда чертеж подписан. Всё. Больше они ни о чем никогда не думали и думать не хотят.

  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ветерок сказал:

Потому что 90% конструкторов не проектируют изделие, а выпускают чертежи.

Ну так это тоже следствие косяков управления зачастую. Если им платят по методичке типа 1975 года за "общая площадь чертежей, переведенная в количество листов формата А4, с повышающими коэффициентами за наличие видов с некратными масштабами" (не шутка, серьезно! своими глазами видел такое!), и платят чуть больше водителя погрузчика на складе, то что собственно еще от них ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Greets сказал:

Ну так это тоже следствие косяков управления зачастую

Да. Или отсутствие этого самого управления. В большинстве случаев руководству пофиг как работают их подчиненные. Какой софт используют, насколько эффективно и т.д. Закупая новые рабочие места, "экономят" на обучении. Даже если софт совсем новый и незнакомый. Купив мегаЧПУ за несколько миллионов, экономят на фрезах, покупая что подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Гранник сказал:

Да и модель, что делает конструктор изделия это, по большей части - хлам, для модели штампа/формы не годится

Это смотря кто у вас заказчики. Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е. Они посылают модель и методичку совместной работы. Потом посланные вами файлы проходят валидацию. Изменения которые вы внесли их конструктор литейщик переносит в свою модель и делает чертеж. Потом вы получаете обновленную модель и чертеж, с этого момента какие либо изменения практически запрещены, вернее очень тяжело получить какое либо разрешение.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Это смотря кто у вас заказчики. Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е. Они посылают модель и методичку совместной работы. Потом посланные вами файлы проходят валидацию. Изменения которые вы внесли их конструктор литейщик переносит в свою модель и делает чертеж. Потом вы получаете обновленную модель и чертеж, с этого момента какие либо изменения практически запрещены, вернее очень тяжело получить какое либо разрешение.   

Да кули так не работать........ Только бабло отслюнявь......:-)))))))

2 часа назад, Ветерок сказал:

Когда стали разбираться почему так и как это нормализовать, то самые популярные фразы были:

"Это, что мы должны для технологов модели делать?".

"Я могу передать модель, но НЕ гарантирую, что она соответствует чертежу".

"Для меня документ - чертеж, а не какая-то модель. Лучше я сам сделаю модель точно по чертежу."

Причина однозначная - ветерок не нужен. :-))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ART сказал:

Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е

В России поставщики автокомпонентов первой и второй линии не меньшие профи, но работать в том же CAD не предусмотрено как минимум IATF 16949:2016 и от поставщиков этого никто не требует. Требуется сертификация процессов. 

2 часа назад, ART сказал:

вернее очень тяжело получить какое либо разрешение

Просто никто не хочет заного собирать команду и проводить DFMEA 

Я не был бы уверен, что это однозначно хорошо на этапе design.

Изменено пользователем KorovnikovAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      А детали сделанные массивом и зеркальные входят в эту группу? Как вы повесите на один сегмент одновременно две команды выделить и скрыть? Может я чего не знаю - просветите тогда... Не совсем подходит. Идея в том чтобы сократить до минимума телодвижения 1…2 клика мыши до достижения результата. А тут: 1) сначала надо скопировать название детали 2) вставить в строку поиска 3) выделить все детали с помощью Ctrl 4) Нажать скрыть. Да и сам фильтр работает не быстро. То же самое относиться и к визуализации.
    • Павлуха
      Или так.   И гасить всю группу.
    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
×
×
  • Создать...