Перейти к публикации

Чем может привлечь Creo пользователя SolidWorks?


Рекомендованные сообщения

Чем может привлечь  Creo пользователя SolidWorks? Вопросы много раз поднимались в других темах. Давайте обобщим.

Я пишу совершенно серьёзно, не прикалываюсь.

Ещё раз конкретно. Чем может привлечь  Creo пользователя SolidWorkы, который занимается конструированием отливок, модельно-стержневой оснастки и пресс-форм? Что такого есть в функционале и в удобстве работы Creo и нет в SolidWorks?

Если брать приложения к Creo, то да, есть Creo Expert Moldbase Extension и вроде даже действительно очень хорошее приложение для проектирования пресс-форм.

А что ещё?

Плавные переходы в чертежах можно отображать условно? Нельзя.

Две конфигурации на одном виде показать можно (ну чтобы высветить линии мехобработки на чертежах отливок/поковок)? Нельзя.

Creo может работать с заготовками как в п. 1.3 «Чертежи изделий с дополнительной обработкой или переделкой» ГОСТ 2.109-73 ЕСКД? Наверняка не может.

Так чем же может завлечь Creo?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, persona1980_1 сказал:

Ну так сказать одно, а продемонстрировать как он в 20 мин. укладывается это другое.

Так сам укладываюсь. Плюс-минус, если алгоритм построения уже известен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zerganalizer сказал:

По такому принципу NX вне конкуренции

Спецы с NX, бывающие у меня, почему-то рассуждают наоборот, типа "а КРЕО, ну да, норм, хотя NX тоже вроде не плох"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fenics555 сказал:

и в крео можно даже можно одну и ту же деталь добавить и как ссылочную модель и как заготовку, толку от этого?

 

Даже не знаю что и ответить. Есть конфигурация заготовки, есть конфигурация модели, почему бы их не использовать чтобы сделать УП для станка.

25 минут назад, zerganalizer сказал:

И про правильый путь и софт таковые даже не слышали.

Вообще пофиг на софт. Это просто инструмент. И АБСОЛЮТНО правильного не существует

7 минут назад, fenics555 сказал:

Спецы с NX, бывающие у меня, почему-то рассуждают наоборот, типа "а КРЕО, ну да, норм, хотя NX тоже вроде не плох"

 

У ениха хотя бы САМ вменяемый. В CREO это порою боль, депрессия и только Vericut как то помогает принятию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, fenics555 сказал:

Для чего вообще заготовка? При вычитании материала в проходах резы будут и в ссылочной модели.

Для того что отливка это не простая заготовка, а фасонная у которой есть необрабатываемые и обрабатываемые поверхности. И потому что именно из отливки в результате мехобработки обрабатываемых поверхностей получается деталь, а не из какой то абстрактной заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/8/2021 at 7:51 AM, Krusnik said:

В SW до 2020 версии можно было делать только в в контексте общей сборки. Открываешь один проводок, а он автоматом открывает весь двигатель, чтобы перестроить

В настройках внешних ссылок можно ведь отключить загрузку ссылочных документов. При открытии сборки можно выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами, в этой конфигурации нужный проводок заменить или включить для работы - удобно, если в сборке есть компоновочный эскиз.

image.png

 

image.png

 

Ещё можно сохранить сборку, как деталь, залинкованную с родительской сборкой (defeature с выбором только нужных элементов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, SWX сказал:

При открытии сборки можно выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами

 

Пробовал. Лажа. По 3-м причинам.

1) Те компонеты, которые не погашены "висят." Потому что их сопряжения тоже погашены. Потому что сопрягаться не с чем. Ну и естественно ни о каком нормальном построении не может быть и речи. 

2) Возьмём снова пример двигателя. Вот я создал конфигурацию двигателя "только структура." Вставил эту конфигурацию в сборку высоковльтного провода. А потом провод вставил в сборку двигателя. Получается я вставил двигатель сам в себя. SW не даёт такое делать.

3) Это увеличивает количество компонентов в и так огромной сборке.

1 час назад, SWX сказал:

Ещё можно сохранить сборку, как деталь, залинкованную с родительской сборкой (defeature с выбором только нужных элементов)

 

И снова при открвытии будет подгружаться вся сборка.

Может создаться круговая ссылка. Когда при перестроении большой сборки будет перестраиваться подсборка в которой есть деталь залинкованная на большую сборку. И чтобы перестроить подсборку нужно перестроить большую сборку, а чтобы перестороить большую сборку нужно перестроить подсборку.:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2021 в 10:40, Sergei сказал:

Есть файл детали. В нём конфигурация "деталь" (всё понятно надеюсь), вторая конфигурация "отливка"  Всё. А Ваш "путь наследования" - файл детали - файл отливки - чего то там ещё и есть полноценное извращение.

Отдельные файлы с наследованием - это прежде всего для совместной работы. Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно. Как только появилась более-менее стабильная основная геометрия у конструктора детали, сразу же могут начинать работать оба другие и дальше все работают параллельно. Не нужен этот дебильный "конвеер" с кучей бюрократии по передаче модели от одного к другому.

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Greets сказал:

Отдельные файлы с наследованием - это прежде всего для совместной работы. Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно. Как только появилась более-менее стабильная основная геометрия у конструктора детали, сразу же могут начинать работать оба другие и дальше все работают параллельно. Не нужен этот дебильный "конвеер" с кучей бюрократии по передаче модели от одного к другому.

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Да это в теории и на несуществующих предприятиях на Марсе. Нет никакого конструктора отливки. Есть конструктор детали и конструктор оснастки (он же отливки). И совместная работа заключается только в первой конфигурации "Деталь". Дальше конструктор оснастки всё причешет и конструктор детали согласится или не согласится под угрозой увольнения. И не забываем что ещё есть технолог по мехобработке,  у которого свои рекомендаци.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergei сказал:

Да это в теории и на несуществующих предприятиях на Марсе.

Вам нужны специальные очки. Марсиане уже здесь и захватывають землю.

1920x.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Greets сказал:

Если конструктор детали, конструктор отливки, конструктор оснастки - это три разных человека и всем нужно работать с деталью одновременно.

Кстати, на одном (наверняка не на одном) предприятии была такая схема. Конструктора делали модели и выпускали по ним чертежи. Потом конструктора оснастки брали эти чертежи и делали по ним свои модели, к которым потом приделывали свою оснастку. Технологи тоже брали чертеж, делали по нему свою модель и писали УП для ЧПУ. Т.е. каждый делал "свою модель только для себя". Разумеется, учитывались только чертежи, а все эти бесчисленные модели нигде не учитывались и вообще не считались документом.

Когда стали разбираться почему так и как это нормализовать, то самые популярные фразы были:

"Это, что мы должны для технологов модели делать?".

"Я могу передать модель, но НЕ гарантирую, что она соответствует чертежу".

"Для меня документ - чертеж, а не какая-то модель. Лучше я сам сделаю модель точно по чертежу."

  • Нравится 2
  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergei сказал:

И совместная работа заключается только в первой конфигурации "Деталь". Дальше конструктор оснастки всё причешет и конструктор детали согласится или не согласится под угрозой увольнения.

Да без проблем. Можно и так. Вариантов совместной работы - куча разных (как и возможное количество участвующих людей и их ролей). Если вас жизнь не заставляет пересматривать процессы с целью ускорения разработки - можно только позавидовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Greets сказал:

Хотя конечно часто для этого еще нужны административные усилия, чтобы кто-то прекратил глупую войну с перекладыванием ответственности между ОГК, ОГТ и ИП

Вы сейчас написали вещь очень опасную. Скрепоразрушающую практически. Она про путь, идя по которому придется прекращать имитировать работу и начать непосредственно работать.

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Krusnik said:
2 hours ago, SWX said:

выбрать "специальную" конфигурацию "только структура" с погашенными компонентами

 

Пробовал. Лажа. По 3-м причинам.

1) Те компонеты, которые не погашены "висят." Потому что их сопряжения тоже погашены. Потому что сопрягаться не с чем. Ну и естественно ни о каком нормальном построении не может быть и речи. 

2) Возьмём снова пример двигателя. Вот я создал конфигурацию двигателя "только структура." Вставил эту конфигурацию в сборку высоковльтного провода. А потом провод вставил в сборку двигателя. Получается я вставил двигатель сам в себя

Насчёт вставки "сам в себя" прикольно, даже не предполагал такой ход) Для сопряжений по большей части использую вспомогательную геометрию - плоскости, СК, эскизы, поэтому про тормоза в солиде уже и не помню. А сопряжения по геометрии моделей, кроме того, что теряются при изменении моделей, ещё и перестраиваются, действительно, очень долго. Но, по крайней мере, заменить компоненты в конфигурации "только структура" сможете быстрее, хотя с сопржениями по граням и кромкам, вероятно, придётся по новой их указывать(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кстати про процессы. Вот всегда удивляло - народ прям очень радуется полезным обновлениям в любимых инструментах, какие там новые функции появляются, интерфейс удобнее, прогресс и все такое. Но блин работу организовывать будем все равно по методичкам середины прошлого века. Или не видят дальше своего носа или от всеобщей бедности ИТР и страха ответственности все - хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Greets сказал:

Но блин работу организовывать будем все равно по методичкам середины прошлого века.

Потому что 90% конструкторов не проектируют изделие, а выпускают чертежи. И считают свою работу выполненной, когда чертеж подписан. Всё. Больше они ни о чем никогда не думали и думать не хотят.

  • Чемпион 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ветерок сказал:

Потому что 90% конструкторов не проектируют изделие, а выпускают чертежи.

Ну так это тоже следствие косяков управления зачастую. Если им платят по методичке типа 1975 года за "общая площадь чертежей, переведенная в количество листов формата А4, с повышающими коэффициентами за наличие видов с некратными масштабами" (не шутка, серьезно! своими глазами видел такое!), и платят чуть больше водителя погрузчика на складе, то что собственно еще от них ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Greets сказал:

Ну так это тоже следствие косяков управления зачастую

Да. Или отсутствие этого самого управления. В большинстве случаев руководству пофиг как работают их подчиненные. Какой софт используют, насколько эффективно и т.д. Закупая новые рабочие места, "экономят" на обучении. Даже если софт совсем новый и незнакомый. Купив мегаЧПУ за несколько миллионов, экономят на фрезах, покупая что подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Гранник сказал:

Да и модель, что делает конструктор изделия это, по большей части - хлам, для модели штампа/формы не годится

Это смотря кто у вас заказчики. Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е. Они посылают модель и методичку совместной работы. Потом посланные вами файлы проходят валидацию. Изменения которые вы внесли их конструктор литейщик переносит в свою модель и делает чертеж. Потом вы получаете обновленную модель и чертеж, с этого момента какие либо изменения практически запрещены, вернее очень тяжело получить какое либо разрешение.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Это смотря кто у вас заказчики. Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е. Они посылают модель и методичку совместной работы. Потом посланные вами файлы проходят валидацию. Изменения которые вы внесли их конструктор литейщик переносит в свою модель и делает чертеж. Потом вы получаете обновленную модель и чертеж, с этого момента какие либо изменения практически запрещены, вернее очень тяжело получить какое либо разрешение.   

Да кули так не работать........ Только бабло отслюнявь......:-)))))))

2 часа назад, Ветерок сказал:

Когда стали разбираться почему так и как это нормализовать, то самые популярные фразы были:

"Это, что мы должны для технологов модели делать?".

"Я могу передать модель, но НЕ гарантирую, что она соответствует чертежу".

"Для меня документ - чертеж, а не какая-то модель. Лучше я сам сделаю модель точно по чертежу."

Причина однозначная - ветерок не нужен. :-))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ART сказал:

Мы например работаем с европейскими и американскими автопроизводителями и от заказчиков получаем модели и чертежи и литой детали и обработанной.  Модели и чертежи полностью проработаны и чувствуется рука профи. Если вы хотите быть их подрядчиком первого-второго эшелона вы обязаны работать в том же CAD-е

В России поставщики автокомпонентов первой и второй линии не меньшие профи, но работать в том же CAD не предусмотрено как минимум IATF 16949:2016 и от поставщиков этого никто не требует. Требуется сертификация процессов. 

2 часа назад, ART сказал:

вернее очень тяжело получить какое либо разрешение

Просто никто не хочет заного собирать команду и проводить DFMEA 

Я не был бы уверен, что это однозначно хорошо на этапе design.

Изменено пользователем KorovnikovAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...