Перейти к публикации

Pro/ENGINEER WILDFIRE на LINUX


DIMA_M

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Попоробовал Pro/ENGINER WILDFIRE 2003250 на LINUX Red Hat 9.2

Могу свидетельствовать об очень высокой производительности на больших сборках на средне-хорошем по нынешнеих временах компьютере (P-IV 2200, 1 GB оперативки, GeForce 4200 64MB).

При этом работает очень стабильно. Пытался уронить всеми известными мне способами - не получилось.

Своп требуется в 4 (четыре)!!!! раза меньше чем на той же задаче под WINDOWS 2000.

Кстати, слышал, что с NASTRAN творятся такие же вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно поподробнее

об очень высокой производительности на больших сборках

Насколько большие сборки и в каком режиме отображения (show hidden lines, shadow) проверялось? Сколько окон одновременно открывает WF на GeForce 4200 64MB под красной шапочкой?

Очень меня это интересует, а то конструкторы замучили уже, говорят очень слабые компьютеры (конфигурация такая же). Хотелось попробовать, но все некогда, ждал энтузиастов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто разъяснить следующую ситуацию: wf для Linux занимает менее 500мб, а для Windows почти 1,5гб. В чём тут дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Может ли кто разъяснить следующую ситуацию: wf для Linux занимает менее 500мб, а для Windows почти 1,5гб. В чём тут дело?

чисто интуитивно: может прибамбасов поменьше? т.е. без промеханики и тп.? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и Help отсутствует.

вряд ли. уж больно непрофессионально это.

скорее выбросят коллаборейшн и тп, чем хелп :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллаборейшн - это ещё 1,5гб (если по полной программе)

ей-ей, не знаю. я же не "проешник". :unsure:

а то, что поставил по минимуму - около 100мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. без промеханики и тп.?

Где-то читал, что под линукс портирован только сам Pro/E (без каких либо приложений) для оценки спроса...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для al264 :

Если проблемы с большими сборками и с визуализацией в Pro/E WF, то попробуйте:

"Если хотите, чтобы Wildfire быстрее работал с графикой, выставите в CONFIG.PRO

следующую переменную:

blended_transparency no"

Это совет знающих людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blended_transparency

yes , no

yes—Transparent colors will appear using alpha blending (if supported) when the model is shaded.

Я у себя на сборке порядка 50 компонентов никакой разницы визуально не обнаружил. Возможно у меня не "if supported"

По умолчанию эта опция вообще не активируется.

Это совсем не значит, что и другие никакой разницы не увидят. Просто отчёт о проделанном эксперименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Спасибо, на машине с WF такая опция стоит, но конструкторы пока в 2001.

Aleksandr

Очень даже эффективно работает и на меньших сборках (MFG) при очень сложной геометрии детали на видеокарте GeForce2 -> Quadro.

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для al264

Существенно (в разы или даже на порядок) ускорить работу в режиме show hidden lines можно используя как раз преобразование GeForce в Quadro. Мои коллеги так и работают со сборками в 5-8 тыс. деталей и не жалуются, а балдеют. Может Ваши конструкторы неправильно пропатчили (или точнее не смогли) пропатчить GeForce?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Уважаемый, тут в железе ветка есть, в которой мы как раз и обсуждаем пропатчивание. :smile:

Сообщяю, что на всех машинах все пропатчено правильно, в свойствах OpenGL видеокарты есть возможность выбора конкретного продукта и выбран таки Pro/E. Дело в другом. Они конкретно не желают использовать режим HLR, говорят, что им так плохо видно :wallbash:

Хотелось бы все-таки вернуться к топику, а то я уже перед собой Linux версию выложил, слюни текут :wink: , а зачинщик молчит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

В UG наоборот, модель в каркасном представлении крутится шустрее. Почему так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

В UG наоборот, модель в каркасном представлении крутится шустрее. Почему так?

show hidden lines не есть каркасный режим в прое - это как раз режим отображения скрытых линий другим цветом, т.е. присутствует механизм постоянного просчета в зависимости от положения модели, посему долго. А каркасный режим в прое называется wireframe - там все летает, как и должно быть. Думать-то там не надо - ни прое ни юджи никому еще-нибудь.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Тут глюк был.... :thumbdown:

Смотрим ниже

Изменено пользователем Kamilovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим забытую тему :smile:

Вопросы такие:

1. Кто нибудь ставил WF на AltLinux or ASPLinux?

2. Есть ли при установке моменты на которые стоит обратить особое внимание?

3. Кто нибудь пробовал NC под Linux?

Поделитесь отцы!

Вопрос не праздный, перед носом лежит 2003330 под Linux, а "Красный шляп" только 7.2 под рукой...

Кстати есть ещё (лицензионный!) Pro/Concept 1.0, но пока не пробовал ещё. Поставлю отрапортую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто нибудь ставил WF на AltLinux or ASPLinux?

2. Есть ли при установке моменты на которые стоит обратить особое внимание?

3. Кто нибудь пробовал NC под Linux?

Поделитесь отцы!

Вопрос не праздный, перед носом лежит 2003330 под Linux, а "Красный шляп" только 7.2 под рукой...

ALT Linux 2.0 и 2.2 может оказаться не очень удобным для пользовательской установки из-за многочисленных глюков в GUI.

ASP Linux 9 выглядит очень удобным дистрибутивом для пользователя. Собсно ASP - это хорошо русифицированный "Шляп" :)

Если кто поделицца дистром WF для Linux - с радостью установлю, протестирую и сообщу результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • maxx2000
      Автора темы не было с 2 мая. Я такого звзидунка давно не встречал
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
    • maxx2000
      там посыл скорее про оформление чертежей согласно ГОСТ Айтишники и манагеры. Что с них взять. 1 семестр начерталки и 1 семестр инженерной графики, если не всё вместе, на отстань в каком нить педагогическом или аграрном вузе
×
×
  • Создать...