Перейти к публикации

Pro/ENGINEER WILDFIRE на LINUX


DIMA_M

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Попоробовал Pro/ENGINER WILDFIRE 2003250 на LINUX Red Hat 9.2

Могу свидетельствовать об очень высокой производительности на больших сборках на средне-хорошем по нынешнеих временах компьютере (P-IV 2200, 1 GB оперативки, GeForce 4200 64MB).

При этом работает очень стабильно. Пытался уронить всеми известными мне способами - не получилось.

Своп требуется в 4 (четыре)!!!! раза меньше чем на той же задаче под WINDOWS 2000.

Кстати, слышал, что с NASTRAN творятся такие же вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А можно поподробнее

об очень высокой производительности на больших сборках

Насколько большие сборки и в каком режиме отображения (show hidden lines, shadow) проверялось? Сколько окон одновременно открывает WF на GeForce 4200 64MB под красной шапочкой?

Очень меня это интересует, а то конструкторы замучили уже, говорят очень слабые компьютеры (конфигурация такая же). Хотелось попробовать, но все некогда, ждал энтузиастов :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто разъяснить следующую ситуацию: wf для Linux занимает менее 500мб, а для Windows почти 1,5гб. В чём тут дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Может ли кто разъяснить следующую ситуацию: wf для Linux занимает менее 500мб, а для Windows почти 1,5гб. В чём тут дело?

чисто интуитивно: может прибамбасов поменьше? т.е. без промеханики и тп.? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и Help отсутствует.

вряд ли. уж больно непрофессионально это.

скорее выбросят коллаборейшн и тп, чем хелп :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллаборейшн - это ещё 1,5гб (если по полной программе)

ей-ей, не знаю. я же не "проешник". :unsure:

а то, что поставил по минимуму - около 100мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. без промеханики и тп.?

Где-то читал, что под линукс портирован только сам Pro/E (без каких либо приложений) для оценки спроса...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для al264 :

Если проблемы с большими сборками и с визуализацией в Pro/E WF, то попробуйте:

"Если хотите, чтобы Wildfire быстрее работал с графикой, выставите в CONFIG.PRO

следующую переменную:

blended_transparency no"

Это совет знающих людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blended_transparency

yes , no

yes—Transparent colors will appear using alpha blending (if supported) when the model is shaded.

Я у себя на сборке порядка 50 компонентов никакой разницы визуально не обнаружил. Возможно у меня не "if supported"

По умолчанию эта опция вообще не активируется.

Это совсем не значит, что и другие никакой разницы не увидят. Просто отчёт о проделанном эксперименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Спасибо, на машине с WF такая опция стоит, но конструкторы пока в 2001.

Aleksandr

Очень даже эффективно работает и на меньших сборках (MFG) при очень сложной геометрии детали на видеокарте GeForce2 -> Quadro.

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для al264

Существенно (в разы или даже на порядок) ускорить работу в режиме show hidden lines можно используя как раз преобразование GeForce в Quadro. Мои коллеги так и работают со сборками в 5-8 тыс. деталей и не жалуются, а балдеют. Может Ваши конструкторы неправильно пропатчили (или точнее не смогли) пропатчить GeForce?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Уважаемый, тут в железе ветка есть, в которой мы как раз и обсуждаем пропатчивание. :smile:

Сообщяю, что на всех машинах все пропатчено правильно, в свойствах OpenGL видеокарты есть возможность выбора конкретного продукта и выбран таки Pro/E. Дело в другом. Они конкретно не желают использовать режим HLR, говорят, что им так плохо видно :wallbash:

Хотелось бы все-таки вернуться к топику, а то я уже перед собой Linux версию выложил, слюни текут :wink: , а зачинщик молчит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

В UG наоборот, модель в каркасном представлении крутится шустрее. Почему так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE

Но меня интересует другой режим - show hidden lines. Вот в этом режиме останавливаются даже GeForce4 -> Quadro4.

В UG наоборот, модель в каркасном представлении крутится шустрее. Почему так?

show hidden lines не есть каркасный режим в прое - это как раз режим отображения скрытых линий другим цветом, т.е. присутствует механизм постоянного просчета в зависимости от положения модели, посему долго. А каркасный режим в прое называется wireframe - там все летает, как и должно быть. Думать-то там не надо - ни прое ни юджи никому еще-нибудь.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Тут глюк был.... :thumbdown:

Смотрим ниже

Изменено пользователем Kamilovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим забытую тему :smile:

Вопросы такие:

1. Кто нибудь ставил WF на AltLinux or ASPLinux?

2. Есть ли при установке моменты на которые стоит обратить особое внимание?

3. Кто нибудь пробовал NC под Linux?

Поделитесь отцы!

Вопрос не праздный, перед носом лежит 2003330 под Linux, а "Красный шляп" только 7.2 под рукой...

Кстати есть ещё (лицензионный!) Pro/Concept 1.0, но пока не пробовал ещё. Поставлю отрапортую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто нибудь ставил WF на AltLinux or ASPLinux?

2. Есть ли при установке моменты на которые стоит обратить особое внимание?

3. Кто нибудь пробовал NC под Linux?

Поделитесь отцы!

Вопрос не праздный, перед носом лежит 2003330 под Linux, а "Красный шляп" только 7.2 под рукой...

ALT Linux 2.0 и 2.2 может оказаться не очень удобным для пользовательской установки из-за многочисленных глюков в GUI.

ASP Linux 9 выглядит очень удобным дистрибутивом для пользователя. Собсно ASP - это хорошо русифицированный "Шляп" :)

Если кто поделицца дистром WF для Linux - с радостью установлю, протестирую и сообщу результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
×
×
  • Создать...