Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Di-mann сказал:

Она не содержит бор?

Дословный перевод:

Булка хлеб есть.

Дело в том, что хлебом здесь называют и лепёшку, и батон, и буханку.

Но понятия буханки здесь нет. Чёрный хлеб здесь едят очень не многие.

Поэтому буханку белого хлеба называют булкой хлеба.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.

 

Скрытый текст

5fakepurchase.jpg

 

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроке биологии учитель говорит ученице: — Пожалуйста, назовите часть тела, которая в определенной ситуации увеличивается в шесть раз против своего обычного размера, и скажите, при каких обстоятельствах это происходит. Ученица, задохнувшись от возмущения, выпаливает: — Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. И, уверяю Вас, расскажу моим родителям о том, что произошло на уроке. Учитель невозмутимо задает тот же самый вопрос другой ученице. Она отвечает: — Зрачок глаза расширяется, когда не хватает освещенности. — Правильно, — отвечает учитель и обращается к первой ученице. — А тебе, Надюша, я должен сказать три вещи. Первое — ты не учила урока. Второе - у тебя грязные мысли. И третье — в один прекрасный день тебя ждет огромное разочарование.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2017 в 17:22, fox1001 сказал:

 

Это мечты толерантных и лояльных? :biggrin:

И так без палева "маде ин чина" дописали)))))

Небось навальный наскрёб на принты.

Мне вот реально будет смешно посмотреть, когда человек в такой майке пройдёт гденить по гетто районам любого города этой страны :biggrin: а не под транспарантом лгбт сообщества под прикрытием тысяч своих "собратьев"

Изменено пользователем streamdown
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2017 в 14:52, Тигр сказал:

И третье — в один прекрасный день тебя ждет огромное разочарование.

ну почему же? Если сравнивать между рабочим состоянием и состоянием в холодной воде, то даже может и больше 6-и раз разница:wink:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, затронутой выше.

На лекции в мединституте преподаватель задает студентке вопрос:

- Что такое половой член?

Слегка смутившись, студентка отвечает:

- Это кость длиной 33 см

На что преподаватель говорит:

- То что это кость, вам явно показалось, а вот то, что длиной 33 см, явно повезло.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

Советский студенческий меданекдот . Преп просит студентку медвуза на скелете  расказать о расположении

относительно костей разных органов . Та берёт указку и начинает : " Вот черепная коробка . В ней находился головной мозг . Вот челюстные кости ...."

Продолжает по позвоночнику , грудной клетке , доходит до костей таза .

Мило краснея и запинаясь от смущения , показывает указкой и говорит " А здесь раньше был мужской 

половой член ..." .

Встаёт студент и спрашивает "Уточнить можно ? " . Преп разрешает .

" Так вот , он там не был , а бывал ... Это скелет женщины ."

Изменено пользователем Мастеровой
  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...