Перейти к публикации

Нужна помощь? Помогите, пожалуйста


Рекомендованные сообщения

У меня никак не получается сделать эту наклонную часть.Пробовала все :и уклон , и ребро ,все равно неправильно.как сделать ?48f9d66b-edc6-4be8-b069-89cb5ea0c3f5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
51 минуту назад, миталник сказал:

Я такие семечки впервые щёлкал несколько десятков лет назад.

а не расскажет ли, любитель щёлкать семечки, как так получается, что по предоставленному набору размеров, можно изготовить кучу разных деталей, вот к примеру пара таких

3D Деталь 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, миталник сказал:

Чтоб не обманываться зрением, нужно просто линейкой померять длину реза вверху и внизу. Явно, что размеры одинаковы.

вы мне напомнили одного цеховика, который на коленке, на клочке бумаги в клетку эскиз нарисовал и передал мне в КБ. Когда я вырисовывал деталь, там не хватало пару размеров. я позвонил ему и спросил о них. на что получил ответ, что он нарисовал всё в масштабе 1:1 и можно спокойно их линейкой померить :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

вот к примеру пара таких

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

3 часа назад, Сержи сказал:

Зачем учить изобретать велосипед с квадратными колесами?

Задача правильного преподавателя научить думать.

 

3 часа назад, vasillevich68 сказал:

для начала, надо подойти к преподавателю, и попросить его проставить недостающие размеры.

Это может быть частью задания, что бы студент подумал, проявил смекалку и внимательность, в конце концов научился спрашивать непонятные моменты.

Так сказать специально заложенные ошибки, при чём в некоторых случаях допущенные ошибки могут мешать построению модели, если ошибку не исправить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelny сказал:

на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы человека запутали с такой простой деталью, а? Это же задание чтоб научиться вырезы делать, привязки и считать. Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает? Или вы где-то на эскизе видите линии перехода с радиуса на грань? Стенки параллельны, высота 60, расстояние между центрами радиусов 65. Все.

@snsn_b  Деталь1.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mannul сказал:

Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает?

ЗАГАДКА: на картинке две детали, одинаковые они?

Снимок 2021_04_16_13_49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 Визуально? Да. Но учитывая что вы тут напридумывали - нет. Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить.

Сделайте еще мудренее: соедините радиусы и стенки не по касательной. Ололо, тут размеров не хватает могу сделать как хочу.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mannul сказал:

Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить

это надо понимать, что если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Сами не видите?

Размер 25 от отверстия под углом от осевой линии указателя центра отверстия - в ТЗ совпадает

Верхняя часть уклона совпадает с осевой углубления и линией размера верхней ступеньки - в вашем втором примере надо переломить указатель в центре.

24 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

В данном случае задание может быть в том числе на смекалку и на поиск ошибок, нахождение последних будет только плюсом при сдаче детали, т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

С точки зрения изготовителя детали делать как хочется как минимум не правильно, т.к. деталь делается для заказчика и если не попасть как нужно, то заказ может быть не оплачен. Так что если чего-то не хватает надо задавать вопрос заказчику/автору чертежа, что бы исключить недоразумения, а то доходить до того, что эти современные изготовители изготавливают детали/изделия не как в чертеже, а как видит их взгляд не заглядывая в чертежи...

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

в данном случае студен не разобрался :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelny сказал:

надо переломить указатель в центре

И это всё по тому, что в моём примере, размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического. Вот тут @mannul уместно вспомнил слово 

 

31 минуту назад, mannul сказал:

Визуально

 

ведь не смотря на то, что на картинке очень похожие и содержащие одинаковые размеры детали, на деле являются разными

 

Разные МЫ .stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического.

С каких пор в изометрическом виде можно истолковать прямую линию как ломаную на проекции? Что тогда мешает сломать другие линии, а отверстия сделать квадратные - ну а чего? это же проекция более точная чем какая-то изометрия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сейчас договоритесь до того, что начнете изомерии масштаб присваивать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

более точная

я не в курсе, Вы у нас похоже не являетесь носителем русского языка, и по этому не видите разницы в "двояком толковании" и "точностью"

Так вот объясняю, это именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Если нанести эти же размеры на совершенно другую деталь, то от этого деталь не будет больше похоже на изображённую в задании.

 

8 минут назад, vasillevich68 сказал:

"двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Нет там двоякого толкования.

 

2 часа назад, Kelny сказал:

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые, но реально, разные детали :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

 

 

5 минут назад, vasillevich68 сказал:

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так, ошибку видно. Но студента сбить как раз таки можно, что бы он принял обман за чистую монету.

 

Если следовать вашей двоякости, то на картинке ниже в плоской проекции отверстия будут не на одной линии после вашего двоякого толкования:

P009800000000.gifP00B300000000.gif

Так от куда взяться двоякости, если черным по белом нарисована ПРЯМАЯ линия? Как в приведённых картинках, так и в задании автора темы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68

Да ты гений! Добавь еще уклоны на других поверхностях. В отверстии тоже зафигачь. На эскизе ведь Ф20 только сверху, а внизу может быть и другой, или вообще эллипс :clap_1:

Спасибо, хоть поржать можно в конце недели.

Буфер обмена-1.jpg

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelny сказал:

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так

ОООООО!!!! капинан очевидность!!! :good:

Снимок 2021_04_16_13_49.png

ТУТ размеры проставлены как в ТЗ???

ТУТ размеры соответствуют указанным в ТЗ???

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ РАЗНЫЕ???:confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...