Перейти к публикации

LADDER III


Борис Уралмаш

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, boomeeeer сказал:

а остальные справляются и так.

Если мне нужно внедрить в ладдер большой чужой кусок, я сначала сохраняю ладдер в виде текста Tool ----> Mnemonic convert

и в текстовом ладдере уже поиском все что мне надо ищу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@boomeeeer А карту адресов посмотреть все таки можно чтобы посмотреть какие настраиваемые таймеры задействованы а какие нет

А функциональные блоки можно вот так поискать

image.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Viktor2004 сказал:

Если мне нужно внедрить в ладдер большой чужой кусок, я сначала сохраняю ладдер в виде текста Tool ----> Mnemonic convert

и в текстовом ладдере уже поиском все что мне надо ищу

Да все возможные фишки и хитрости для работы с программой я знаю и использую, но они не совсем удобные, и я не пойму почему нельзя взять и реализовать нормальный интерфейс для этой задачи. Мне не спроста пришла в голову эта мысль. Сегодня в очередной раз на объекте я тратил впустую на это время.

доколе.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

@boomeeeer Так чего вы найти то хотите sub24 функции или таймеры изменяемые через параметры, я не понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

image.png

Такой скриншот я приложил. У меня проект где больше сотни таймеров, но у меня не отображает используемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

и я не пойму почему нельзя взять и реализовать нормальный интерфейс для этой задачи.

наверное потому что программу FANUC LADDER III покупать никто не спешит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gudstartup сказал:

@boomeeeer А карту адресов посмотреть все таки можно чтобы посмотреть какие настраиваемые таймеры задействованы а какие нет

А функциональные блоки можно вот так поискать

image.png

image.png

Вместо поиска я пользуюсь функцией Collective display, но это ни в какое сравнение не идёт с удобством поиска свободного номера таймера на сименсе

диспл.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

У меня проект где больше сотни таймеров, но у меня не отображает используемые.

Тогда ищите через поиск. Таймеры надо символы присваивать и тогда будет буковка S на карте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

наверное потому что программу FANUC LADDER III покупать никто не спешит

Как и симатик менеджер. В сети бытует мнение, что сами сименсы к ней кряк выложили в сети

Только что, gudstartup сказал:

Тогда ищите через поиск. Таймеры надо символы присваивать и тогда будет буковка S на карте

Так вон оно что....)))) Надо будет попробовать. Только вот незадача. Если производитель не соизволил присвоить таймерам имена, то мне придётся делать это самому, а если таймеров 100 и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

а если таймеров 100 и больше.

придётся присвоить 100 и больше имён

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, boomeeeer сказал:

а если таймеров 100 и больше.

Можете в поиске указать номер таймера если не найдет значит свободный

Номер это первый параметр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

придётся присвоить 100 и больше имён

и это печально ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boomeeeer так зачем всем сразу присваивать? в году 247 рабочих дней :crazy:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gudstartup сказал:

Можете в поиске указать номер таймера если не найдет значит свободный

а как?

 

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boomeeeer Ищите так и на это не потребуется целый день

@Viktor2004 image.png

99 это номер

Фанук все таки не такой уж не интерактивный!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx2000 сказал:

так зачем всем сразу присваивать? в году 247 рабочих дней

Это не наш метод, мы работаем 365 дней в году :laugh:

2 минуты назад, gudstartup сказал:

Ищите так и на это не потребуется целый день

Конечно не потребуется, просто задержит минут на 20 на объекте. Ничего значительного ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

а как?

Да никак. Перебрать все в поиске, пока не повезёт и программа не скажет, что данный номер таймера  не найден, на сотом номере:biggrin: и потратить на это всего лишь десяток минут вместо 10 секунд

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, boomeeeer сказал:

Конечно не потребуется, просто задержит минут на 20 на объекте. Ничего значительного ))))

У вас уйдет 20 минут чтобы пролистать 100 таймеров ? Максимум 5

Только что, boomeeeer сказал:

Перебрать все в поиске, пока не повезёт и программа не скажет, что данный номер таймера  не найден, на сотом номере

Задавайте заведомо большие номера это как правило работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Задавайте заведомо большие номера это как правило работает!

Китайцы похоже мыслят как мы. Гляжу на проект и вижу, что до 50-го идут всё подряд, потом хаотично и 70-е и 100-е номера и т.д. Похоже их тоже данная хня напрягает:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Я не знаю тип вашего крепления, поэтому гадать не буду. 
    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально? покрутите лапу вручную сверху отключив тормоз и посмотрите как она доходит и насколько точно
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
×
×
  • Создать...