Перейти к публикации

Преобразразование листового тела


Awenger

Рекомендованные сообщения

весь цивилизованный мир с этим чекером работает :0) а в Россее как всегда...готовы работать с цифровыми отбросами. Ведь чем тратить время на коррекцию ММ после трансляции, проще исходник поправить, а концы при желании можно найти, даже открыть модель в родном CADe пока она еще транслятором не убита и довести ее до ума.

ИМХО Вы занимаетесь устранением симптомов, а не причин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"весь цивилизованный мир с этим чекером работает :0) а в Россее как всегда...готовы работать с цифровыми отбросами"

прошу прощения... Я не в России, получается, что с "отбросами" работают не только у Вас :clap_1:

Проблема в том, что любое рабочее время должно кем-то оплачиваться.

Представьте к примеру, что Вы должны отдать 3D данные своего молда клиенту, который собирается передать геометрию вашему конкуренту для каких-то целей.

Сомневаюсь, что Вы попросите вашего работника сделать больше, чем это прописано в договоре, а потом еще оплатить потраченное время из своего кармана.

В договоре - "Передача 3D...." - получите IGES, в нем все есть. :rolleyes:

Бывает такой глюк и видимо не только с визуализацией. я пытался увеличить точность

-Точность не помогает, лишь изменяет визуально границы сходящихся поверхностей в точку. Наверно для NX3 надо смириться и надеяться, что проблема исчезнет в NX5

По поводу примеров - к сожалению ничего пока нет, может в будущем пошлю.

Большое спасибо за советы, думаю многим интересно было почитать. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения :g:

Ранее я говорил, что провайдер заверил нас, что после SEW поверхности не меняются. Все не совсем так "красиво".

Если визуально присутствует эффект схождения поверхностей в точку, то при передаче в IGES в этом месте будет дыра и поверхности теряют свои границы :thumbdown:

Все это для NX3 со всеми последними заплатками, а NX4 еще не смотрел.

Знакомый говорит, что эта недоработка была в ранних версиях UG еще до NX и v18.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Господа, подскажите по-конкретнее, что делать с телом, если модель трансирована из другой системы и имеются "дырки" в геометрии. Т.е. имеется не тело, а набор поверхностей, а нужно сделать тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То _Посторонним В_

Привет!

Большой выбор трансляторов на сайте компании <noindex>Datakit</noindex> работающих со всевозможными программами.

post-3063-1163164971_thumb.jpg

А ты чем пользуешься ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заделываем дырки (переопределяем плохие поверхности) и сшиваем. Думаю про то, как изменить поверхность никому рассказывать не надо, хотя впечатление складывается обратное.

Думаю со мной согласится большинство, что проблема не в UG трансляторе, и не в том продукте где строили, а в том кто ее строил и как, если руки не оттуда растут, тут уж ни чего не поделаешь.

Для любителей трансляторов и работающих с чужой геометрией, помните!!!, тела хорошо получаются при импорте, если построены с помощью элементов построения (тяни, дави, толкай и т.д.), если же вы беретесь за поверхности (обрезанные) то импортируйте как поверхности, а сшивать будите потом.

:surrender: Для andR, вам стоит поучиться работать с UG и вашим провайдером, если вы лицензионный пользователь воспользуйтесь поддержкой. Не поможет смените консультанта, а говорить что ничего не работает, ну..... "вы просто не умеете их готовить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...