Перейти к публикации

Выбор по типу. Окружности, дуги.


Рекомендованные сообщения

В эскизе 4 дуги как выделить их все? Например чтоб присвоить им равенство. image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

1. На приложенном эскизе нет ни одной дуги.

2. То, что на эскизе, делается зеркальной симметрией.

3. Четыре дуги быстрее протыкать мышью, чем писать вопрос на форуме. Если дуг очень много, значит эскиз никуда не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не интересует ваше мнение, что быстрее или медленнее, зеркальной симметрией пользуюсь,  дуги тут есть. Эскиз взят первый попавшийся для примера. Хотелось бы услышать ответ по существу, у а не ответы не по теме. Можно конечно выделять рамкой  и потом удалить ненужные объекты которые попали в выбор. Но думаю что способ выделения по типу должен быть, есть же фильтр у SW. Но для элементов эскиза, я там обнаружил только сегментыimage.pngimage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вообще в одном эскизе с большим прямоугольником! Офигеть! В ТОПКУ!

Эти мелкие пимпиочки надо делать отдельными операциями. Может быть, даже сделать одну пимпочку, а потом зеркалить уже сами операции, а не эскизы.

Вам уже много раз говорили о том, как грамотно работать с эскизом. Но Вы продолжаете работать безграмотно. Что ж, продолжайте. Только не понятно зачем тогда спрашивать советов, если Вы к ним не прислушиваетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, REDGARS сказал:

Вы по существу можете отвечать? 

У нас разные представления о "существе" вопроса.

Если работать "по существу", то этих проблем вообще не возникает. Смотри мой первый ответ, пункт 3.

А если работать "через жопу", тогда будут постоянные проблемы и "вопросы". Что Вы и демонстрируете уже не раз.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, REDGARS сказал:

Вам не проще промолчать, если вы не знаете ответа?

"Не указывай что мне делать, я и не скажу куда тебе идти."

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Ок тогда я помолчу, если "Ваше величество" не может остановиться. Подожду дельного ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда  немного выделяемых элементов можно и так как вы говорите. А если их пару десятков?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, REDGARS сказал:

Подожду дельного ответа.

Дождался...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, REDGARS сказал:

Когда  немного выделяемых элементов можно и так как вы говорите. А если их пару десятков?

Выделить макросом только. Пару десятков не стоит городить в одном эскизе. но, если всё-таки такая необходимость есть, повторяющиеся элементы лучше переводить в блоки. Эскизы намного легче при этом становятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, REDGARS сказал:

Когда  немного выделяемых элементов можно и так как вы говорите. А если их пару десятков?  

Выделение рамкой пробовали? Есть еще лоссо.

@Blurp Как всегда - красаучеГ :)

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Snake 60 сказал:

Выделение рамкой пробовали? Есть еще лоссо.

Попадают другие элементы эскиза. Как полумеру использую, потом удаляю ненужные из свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, REDGARS сказал:

 

Попадают другие элементы эскиза. Как полумеру использую, потом удаляю ненужные из свойств.

Тогда только макросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, REDGARS сказал:

Когда  немного выделяемых элементов можно и так как вы говорите. А если их пару десятков?  

Тогда массивом

 

Я бы наверно сделала эскиз с точками и вставила в массив элементов по эскизу

Изменено пользователем FOX88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...