Перейти к публикации

Помогите с чертежом лёгким 2 курс Пожалуйста


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

Изменено пользователем viktor0vich
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts

imgur или сдох вы неправильно вставили ссылку

 

и не надо дублировать темы

P.S. И не надо тут рассказывать о тяжкой жизни и давить из форумчан слезу. Сами себя унижаете.

 

Лучше расскажите какого размера не хватает по вашему мнению. Пускай это и не будет правильный ответ но будет видно что вы хоть что-то сделали. Это привлекает людей.

 

А так, чем больше будете христарадничать тем сильнее всех оттолкнете от вашей темы.

хотя-бы вставьте картикни прямо в сообщение - это уже будет 50% успеха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер не указан. Так же нет диаметра присоединительных отверстий. Если бы был известен этот диаметр, то можно было бы рукаводствуясь "размером под ключ" попытаться недостаюший размер просчитать. А так чертеж оформлен неправильно, так как согласно ЕСКД в первую очередь нужно указывать габаритные размеры. 

Виноват, увидел диаметр отв. 6мм. Это странно, так как под м6 диаметр отверстия 6.6мм, значит это под м5(?) или м4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет какой? Не детали машин? Инженерная графика? Если инженерная графика, то я сам понять не могу, как ширину найти. Если это задание по деталям машин, есть нормы про отступы от края до отверстия, но я сомневаюсь, что это тут требуется.

Не пойму что за размер "6"? Откуда он взялся? Это диаметр? 

Изменено пользователем Кварк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж, хотя это не чертеж, а эскиз, выполнял идиот, можете так и передать учителю.

Ну а так, размеров явно не хватает, и поэтом вариант такой: найти масштаб и замерить недостающие размеры.

Изменено пользователем Сержи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Кварк сказал:

Предмет какой? Не детали машин? Инженерная графика? Если инженерная графика, то я сам понять не могу, как ширину найти. Если это задание по деталям машин, есть нормы про отступы от края до отверстия, но я сомневаюсь, что это тут требуется.

Не пойму что за размер "6"? Откуда он взялся? Это диаметр? 

да, инженерная графика.....

7 часов назад, karachun сказал:

imgur или сдох вы неправильно вставили ссылку

 

и не надо дублировать темы

P.S. И не надо тут рассказывать о тяжкой жизни и давить из форумчан слезу. Сами себя унижаете.

 

Лучше расскажите какого размера не хватает по вашему мнению. Пускай это и не будет правильный ответ но будет видно что вы хоть что-то сделали. Это привлекает людей.

 

А так, чем больше будете христарадничать тем сильнее всех оттолкнете от вашей темы.

хотя-бы вставьте картикни прямо в сообщение - это уже будет 50% успеха

я не ною, это был крик души, т.к. мне сдавать это невежество завтра, а училке понулю вообще. Если вам не интересно, могли бы и не тратить своё и моё время. 

Я так понимаю, что этот форум создан для таких как я, которые ищут ответ на проблему, а не для таких как вы с повышеным эго. Если обидел - простите, но это моя точка зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, viktor0vich said:

Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

Нет ширины и диаметра отверствия! Размер "5" лишний. Размер "6" я сомневаюсь что он "6", так как если посмотреть на 4 отв. по 10, то окржность явно больше!

А так нравится мне такие преподы которые дают такие задания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, viktor0vich сказал:

Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

Нет ни чего сложного. Найденные размеры для построения вообщем-то не нужны.

А для чего нет размеров строить как получиться, что бы визуально было похоже, а при сдаче указать на недостающие размеры, что при сдаче будет плюсом - вполне может быть частью задания на внимательность.

 

Так что берём линейку меряем, что есть, потом меряем то чего нет и пересчитываем полученные цифры в масштаб картинки для недостающих размеров.

Более продвинутый вариант, затягиваем картинку в модель, масштабируем, под имеющиеся размеры, обводим эскизами и добавляем недостающие размеры, а дальше преобразуем в 3Д, например по методике от сюда:

http://help.solidworks.com/2010/Russian/SolidWorks/acadhelp/LegacyHelp/Moving_from_2D_to_3D/AutoCAD_Data/Using_Imported_AutoCAD_Data.htm

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/drawings/sketch_picture_in_drawings.htm

 

Или после получения размеров строить с нуля используя полученные размеры.

 

 

 

Ну или самый тупой вариант, подойти к преподавателю до построения и указать на отсутствующие размеры с вопросом, какие размеры должны быть и/или что с этим вообще делать. Возможные варианты ответа преподавателя: укажет размер, попросит самому посчитать/померить, даст другой вариант...

 

 

 

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, viktor0vich сказал:

Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже,

Размер 5 не нужен.

На виде сверху нет диаметров четырех отверстий ( если размер 6 - диаметр, нужно поставить соответствующий значок), что по углам. И нет их межцентрового расстояния по горизонтали. Ну и под знаком вопроса - габаритный размер должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тему уволокли? Вопрос хоть и общий, но вопрошающий явно планирует получить результат в конкретной программе, о которой в последствии может появиться вопрос. И соответственно ответы будут более точные, как например выше, со ссылками на справку конкретной программы, а не пространные рассуждения как получить недостающий размер в пространной картинке или множестве разных CAD.

 

Так что админы перенос темы как минимум не однозначен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, viktor0vich сказал:

Я так понимаю, что этот форум создан для таких как я, которые ищут ответ на проблему

А кто же тогда отвечать будет, если на форуме будут одни студенты второго курса?

Как уже сказали выше - нет ширины и ее даже не высчитать.

Нет диаметра и межцентровых расстояний. Уже три размера, а не два.

Уже можно воспользоваться этим и указать что вы нашли еще один размер.

Image 1.png

10 минут назад, Kelny сказал:

Так что админы перенос темы как минимум не однозначен!!!

а это не перенос - было две одинаковых темы.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viktor0vich Вот тебе "рыбка"

Скрытый текст

Деталь1.jpg

А вот тебе "удочка"

Скрытый текст

"Учись, студент" (с) "приключения Шурика" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

@viktor0vich Вот тебе "рыбка"

  Скрыть содержимое

Деталь1.jpg

А почему размер 12 справочный? Его можно не ставить, но если поставлен, почему справочный?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, brigval сказал:

А почему размер 12 справочный? Его можно не ставить, но если поставлен, почему справочный?

Потому что он справочный. Есть неуказанный допуск симметричности, он определяет размерную цепочку... правда для этого вместо ГОСТ 30893.1 должно стоять  ГОСТ 30893.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Snake 60 сказал:

Вот тебе "рыбка"

R_307.jpg

 

Пара вопросов по "рыбке":

1. Четыре отв. диаметром 12 мм явно предназначены для крепления. Крепеж какого диаметра предполагается использовать в таких отверстиях? Под М10 отверстие великовато, а под М12 - маловато.

2. Какая гайка, шайба, головка болта войдет в размер 8,5 мм ? Каким инструментом закручивать? Место под ключ предусматривать не надо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

1. Четыре отв. диаметром 12 мм явно предназначены для крепления. Крепеж какого диаметра предполагается использовать в таких отверстиях?

Могут быть отверстия для штифтов ловителей, а крепление через центральное отверстие. Или заклёпками закрепить, возможно своими уникальными.

 

1 час назад, BSV1 сказал:

Под М10 отверстие великовато

Может ответные отверстия, возможно покупного основания, с большим разбросом в допуске, вот и великоваты, что бы точно попасть.

 

1 час назад, BSV1 сказал:

2. Какая гайка, шайба, головка болта войдет в размер 8,5 мм ?

Винт с прямым шлицем, крестом или шестигранником.

 

1 час назад, BSV1 сказал:

Каким инструментом закручивать?

Отвёрткой или шестигранником, а может болт (возможно U или П образный) или своя деталь будет держаться о стенку при накручивании гайки с обратной стороны.

 

1 час назад, BSV1 сказал:

Место под ключ предусматривать не надо? 

Глубоко копнули, если дальше копать, то и без анализа материала не обойтись, о покрытии и стопорении подумать, а так же сборочный чертёж, спецификация, да и расчёты всяческие нужно сделать, но задание лишь модель построить в соответствии с попавшимся вариантом.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кварк сказал:

Потому что он справочный.

 

Ваше определение не бьется с ГОСТ 2.307
 

Цитата

 

4.4 К справочным относят следующие размеры:

а) один из размеров замкнутой размерной цепи. Предельные отклонения таких размеров на чертеже не указывают (см. рисунок 1).
б) размеры, перенесенные с графических документов изделий-заготовок (см. рисунок 2).
в) размеры, определяющие положение элементов детали, подлежащих обработке по другой детали (см. рисунок 3).
г) размеры на сборочном чертеже, по которым определяют предельные положения отдельных элементов конструкции, например ход поршня, ход штока клапана двигателя внутреннего сгорания и т.д.;
д) размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей и используемые в качестве установочных и присоединительных;
е) габаритные размеры на сборочном чертеже, перенесенные с чертежей деталей или являющиеся суммой размеров нескольких деталей;
ж) размеры деталей (элементов) из сортового, фасонного, листового и другого проката, если они полностью определяются обозначением материала, приведенным в графе 3 основной надписи.

Примечание - Справочные размеры, указанные в перечислениях б)-ж), допускается наносить как с предельными отклонениями, так и без них.

 

 

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
×
×
  • Создать...