Jump to content

Помогите с чертежом лёгким 2 курс Пожалуйста

Recommended Posts

viktor0vich

Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

Edited by viktor0vich
.
  • Нравится 1

viktor0vich

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

UnPinned posts
karachun

imgur или сдох вы неправильно вставили ссылку

и не надо дублировать темы

P.S. И не надо тут рассказывать о тяжкой жизни и давить из форумчан слезу. Сами себя унижаете.

Лучше расскажите какого размера не хватает по вашему мнению. Пускай это и не будет правильный ответ но будет видно что вы хоть что-то сделали. Это привлекает людей.