Перейти к публикации

Помогите с чертежом лёгким 2 курс Пожалуйста


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

Изменено пользователем viktor0vich
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте товарищи инженеры, студенты и другие специалисты.

--------

Я студент техникума, и учусь на 2 курсе. У меня есть учительница, которая мне вечно занижает оценки, ну и контрольным выстрелом было то,

что она дала мне самый сложный из всех что были чертёж (к.р. дала). Я вот уже сижу 2 часа пытаюсь сам найти размеры, 

но уже понемногу сдают нервы. Я нашёл 2 размера, которых нету на чертеже, НУЖНА ПОМОЩ в размере, ( ГЛАВНАЯ ШИРИНА, НА ЧЕРТЕЖЕ СТОИТ СО ЗНАКОМ ВОПРОСА). Кому не сложно,

помогите, лучше объясните пожалуйста как вы его нашли, т.к. моей учительнице просто всё ровно чё мы да как студенты, знать то хочется.....

https://imgur.com/a/rKVVaEV        -   чертёж

одногрупникам отклепал чертежи, вот себе не могу сделать, буду рад, если кто-то поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts
14 часов назад, Кварк сказал:

один из размеров замкнутой размерной цепи.

 

А если на чертеже нет замкнутой цепи размеров, тоже пишем "* Размеры для справок"?:no:

Вот примеры из ГОСТ

get.jpg

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кварк сказал:

Но допуск симметричности замыкает цепочку.

 

На сколько понимаю, замыкать цепочку размеров должен размер.

На Вашем примере замыкающего размера нет. Поэтому размер со свездочкой "режет глаз". :smile:

разм2.jpg

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brigval сказал:

 

На сколько понимаю, замыкать цепочку размеров должен размер.

На Вашем примере замыкающего размера нет. Поэтому размер со свездочкой "режет глаз". :smile:

разм2.jpg

Это не мой чертеж. Вы согласны, что допуск симметричности полностью бы определил положение отверстий относительно  оси симметрии размера 80?

Скриншот 26-02-2021 18:57:36.jpg (skr.sh)

Вот скрин из ГОСТ 30893.2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigval Есть ось симметрии и размер 56, поэтому я посчитал размер 12 справочным. Он стоял на эскизе, поэтому и я поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Snake 60 сказал:

@brigval Есть ось симметрии и размер 56, поэтому я посчитал размер 12 справочным. Он стоял на эскизе, поэтому и я поставил.

Размер 80 только, а не 56.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кварк сказал:

Размер 80 только, а не 56.

Тогда 80 и 56 :) чтобы однозначно определить р-р 12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Snake 60 сказал:

Тогда 80 и 56 :) чтобы однозначно определить р-р 12

За базу нужно брать элемент с большей длиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кварк сказал:

За базу нужно брать элемент с большей длиной.

Полностью согласен )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Snake 60 сказал:

Тогда 80 и 56 :) чтобы однозначно определить р-р 12

Это из ГОСТа, есть в ссылке, что я выше кинул.

Размер берется один, наибольший, и по его значению определяется интервал для выбора значения допуска.

25.02.2021 в 16:19, brigval сказал:

 

Ваше определение не бьется с ГОСТ 2.307
 

 

Вы тоже правы номинально, но не понимаете просто разницы.

Можно поставить без звездочки, тогда этот размер (его неуказанный допуск), будет определять положение отверстия, а неуказанный допуск симметричности, в таком случае, летит в топку. Чтобы узнать допуск этого размера, открываем ГОСТ 30893.1

Но если стоит этот размер со звездочкой, то мы смотрим в ТТ, видим ссылку на ГОСТ 30893.2, смотрим на буковки после этого ГОСТа, открываем ГОСТ, смотрим допуск симметричности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Кварк сказал:

Вы тоже правы номинально, но не понимаете просто разницы.

Можно поставить без звездочки, тогда этот размер (его неуказанный допуск), будет определять положение отверстия, а неуказанный допуск симметричности, в таком случае, летит в топку. Чтобы узнать допуск этого размера, открываем ГОСТ 30893.1

Но если стоит этот размер со звездочкой, то мы смотрим в ТТ, видим ссылку на ГОСТ 30893.2, смотрим на буковки после этого ГОСТа, открываем ГОСТ, смотрим допуск симметричности.

 

На чертеже для рассматриваемого случая по ЕСКД справочным может быть только один из размеров, замыкающий размерную цепь.

 

Цитата

4.13 Размеры в графическом документе не допускается наносить в виде замкнутой цепи, за исключением случаев, когда один из размеров указан как справочный (см. рисунок 1).
...
Размеры, определяющие положение симметрично расположенных поверхностей у симметричных изделий, наносят, как показано на рисунках 7 и 8.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, brigval сказал:

 

На чертеже для рассматриваемого случая по ЕСКД справочным может быть только один из размеров, замыкающий размерную цепь.

 

 

 

Не понял аргумента Вашего. Предлагаю остаться при своих мнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кварк сказал:

Не понял аргумента Вашего. Предлагаю остаться при своих мнениях.

 

Это, конечно, сложно понять, что по ЕСКД справочный размер ставится тогда, когда изображена замкнутая размерная цепь.

 

Да я писал не для Вас, а для студента. Чтоб читал ЕСКД. А не велся на "я так думаю".

Ничего личного, конечно. :k05197:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, brigval сказал:

 

Это, конечно, сложно понять, что по ЕСКД справочный размер ставится тогда, когда изображена замкнутая размерная цепь.

 

Да я писал не для Вас, а для студента. Чтоб читал ЕСКД. А не велся на "я так думаю".

Ничего личного, конечно. :k05197:

Очень жаль, что Вы писали для студента. Вы понять не можете даже то, что сами постите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Кварк сказал:

Очень жаль, что Вы писали для студента. Вы понять не можете даже то, что сами постите. 

Грамотный нормоконтролер не пропустит такую простановку размеров.

А больше мне ничего и не надо понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, brigval сказал:

Грамотный нормоконтролер не пропустит такую простановку размеров.

А больше мне ничего и не надо понимать.

На том и порешим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, brigval сказал:

Это, конечно, сложно понять, что по ЕСКД справочный размер ставится тогда, когда изображена замкнутая размерная цепь.

Я понимаю, к чему Вы клоните. Что я должен был поставить второй размер 12 мм и тогда имею право поставить на второй замыкающий звезду. Но если исходить из минимальной достаточности для построения/изготовления, то хватит двух размеров 80 и 56 и условия симметричности (о чём и пытается Вам донести @Кварк )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snake 60 сказал:

Я понимаю, к чему Вы клоните. Что я должен был поставить второй размер 12 мм и тогда имею право поставить на второй замыкающий звезду. Но если исходить из минимальной достаточности для построения/изготовления, то хватит двух размеров 80 и 56 и условия симметричности (о чём и пытается Вам донести @Кварк )

Нельзя ставить размеры "от балды", только потому что "я так хочу". Если оформлять по ЕСКД.

Если не нужна симметричность, убирайте звезду.

Если нужна симметричность, убирайте размер 12.

Все будет ясно и понятно всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brigval сказал:

Нельзя ставить размеры "от балды", только потому что "я так хочу". Если оформлять по ЕСКД.

Если не нужна симметричность, убирайте звезду.

Если нужна симметричность, убирайте размер 12.

Все будет ясно и понятно всем.

Сколько посчитает нужным конструктор проставить справочных размеров, столько и проставит.

@brigval признайте, что Вы не правы, и сразу легче станет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...