Jump to content

Зацеп для стеллажей


ProEngineer1

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите как правильно сделать зацеп, для полки стеллажа. Хотел сделать все одной командой. Но не получается, неужели нужно сделать кромку, а потом бобышкой выдавить форму зуба?

https://ibb.co/37DL66R
https://ibb.co/GnrF4ST
https://ibb.co/hygwKJw

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
26 минут назад, ProEngineer1 сказал:

Хотел сделать все одной командой. Но не получается, неужели нужно сделать кромку, а потом бобышкой выдавить форму зуба?

Одной командой не получится, но если делать листовым материалом, то могут быть варианты типа:

Скрытый текст

Clip256.png

SW 2018 Part3.SLDPRT

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ProEngineer1 сказал:

как правильно сделать зацеп, для полки стеллажа. Хотел сделать все одной командой. Но не получается, неужели нужно сделать кромку, а потом бобышкой выдавить форму зуба?

Не до конца понятно листовым делаете или нет? Можно и одной командой.

Скрытый текст

2021-02-24_12-06-24.png

2021-02-24_12-06-46.png

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, sloter сказал:

Не до конца понятно листовым делаете или нет? Можно и одной командой.

  Скрыть содержимое

2021-02-24_12-06-24.png

2021-02-24_12-06-46.png

 

Да листовым. Вот так как у Вас, делаю, но у меня там где выступ зуба, солид добавляет скруглениене нужное. Как на фото в приложении.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProEngineer1 сказал:

но у меня там где выступ зуба, солид добавляет скруглениене нужное. Как на фото в приложении.

Радиус гиба 2,5? Сделайте размер не 2,5, а, например, 2,50001. Или увеличьте радиус гиба. Скорей всего от радиуса гиба (определяется технологией) плясать, а размер выреза задать чуть больше. Если такой вырез равен или меньше радиуса гиба, то солид добавляет такое скругление (хз почему). Не знаю, куда этот зацеп вставляется. Но если в паз детали такой же толщины, то он и конструктивно должен быть чуть больше, что бы собраться.

Edited by sloter
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProEngineer1 сказал:

Вот так как у Вас, делаю, но у меня там где выступ зуба, солид добавляет скруглениене нужное.

Возможно мешают галочки ТИП СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ.

Edited by Kelny
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...