Перейти к публикации

Виды сетки в solidworks


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, Ле0нид сказал:

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jesse сказал:

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Спасибо за ответ, помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ле0нид сказал:

помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jesse сказал:

И для Curvature based mesh, и для Standart mesh

Для тетраэдров есть разные генераторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Для тетраэдров есть разные генераторы?

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 14:42, Jesse сказал:

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

не, для тетраэдров тоже тремя способами можно, причём с сеткой на основе смешанной кривизны можно замешить практически любую импортированную (кадовскую) геометрию, где полно заусенцев, мелких фичеров и т.п. Лишь бы интерференции разных тел не было. Тоже полезно, когда нет времени редактировать полученную геометрию и надо что-то быстро прикинуть и дать ответ.

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %.  Причём геометрия аппроксимируется именно срединными узлами, то есть местоположение срединных узлов и описывает имеющиеся грани, кромки..
В вашей программе такая же схема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jesse сказал:

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %. 

Прежде чем генерировать поверхность нужно сгенерировать узлы на ребрах. 

Поэтому три этапа. 

При большом количестве ребер и мелкой сетке в некоторых программах это занимает очень много времени...

Заполнение объема занимает большее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел
https://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/
Мб люди чтоб не плодить тему про сетки в SW будут спрашивать в этой теме.. Можно с закрепом..)
:thank_you:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse для информации. При генерации объема не всегда сразу удается сгенерировать тетраэдры по первоначальной поверхностной сетке. Если этого не происходит, то каждая программа импровизирует по своему.

А при генерации узлов на ребрах нужно склеивать узлы. А чтобы это было быстро для большого количества узлов нужно применить быстрое геометрическое хеширование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jesse сказал:

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, karachun сказал:

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

спс, так и сделал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
    • Artem CAD-is
      "Sheduler" - как понятно из названия, запускает проект по таймеру. Куда интереснее работа с   "Folder Watcher". По своей сути это классический файловый обмен между ПО. Суть его заключается в следующем - DW с определенным периодом опрашивает папку, если в ней появляется документ формата XML с определенной структурой, он его читает и если все хорошо и DW может выполнить данный запрос, то этот XML переносится в папку с положительно отработанными документами, иначе в Error. Структура XML документа полностью описана в документации к DW. Она отличается в зависимости от задачи - мы можем запустить новую итерацию проекта, или продолжить выполнение уже запущенного (перевести в другую стадию проект).  Если коротко, то XML должен выглядеть следующим образом:    Такой вид XML имеет если мы создаем новую итерацию проекта (запускаем заново). Про WorkFlow очень много писать, лучше в отдельной заметке опубликую данный материал. Скажу одно – что любой процесс имеет свои стадии. К примеру процесс утверждения:   Каждый этап характеризует состояние данного процесса, и регулирует зависящие объекты процесса согласно прописанным правилам процесса. Основные операции, которые должны совершаться в автоматическом режиме, должны происходить на переходе из одного состояния в другой. Так же и здесь –  в проекте DW пользователь сам определяет процесс утверждения. Он может быть каким угодно, он может останавливаться и ждать пользователя, моет автоматически переходить между состояниями в зависимости от триггеров или событий. В XML я указал что мне нужно создать новую итерацию проекта «Login» и перевести его в состояние «Release»? при этом заполнить пользовательскую форму согласно значениям, в полях данных. Таким образом можно запускать проекты не только из ПО DW, но и из других систем предприятия, к примеру, ПО 1С очень хорошо умеет генерировать и работать с XML документами. Остальную логику и процесс вы сами без труда напишете. Удачи!
    • IgP
    • soulnuun
      @the Devil incarnate действительно так, благодарю!  
×
×
  • Создать...