Jump to content

Виды сетки в solidworks


Recommended Posts

Ле0нид

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Jesse
3 часа назад, Ле0нид сказал:

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Edited by Jesse
  • Нравится 3
Link to post
Share on other sites
Ле0нид
13 часов назад, Jesse сказал:

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Спасибо за ответ, помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

Link to post
Share on other sites
Jesse
1 час назад, Ле0нид сказал:

помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Ле0нид
1 минуту назад, Jesse сказал:

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

Спасибо)

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
24 минуты назад, Jesse сказал:

И для Curvature based mesh, и для Standart mesh

Для тетраэдров есть разные генераторы?

Link to post
Share on other sites
Jesse
24 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Для тетраэдров есть разные генераторы?

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
22.01.2021 в 14:42, Jesse сказал:

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

Link to post
Share on other sites
Jesse
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

не, для тетраэдров тоже тремя способами можно, причём с сеткой на основе смешанной кривизны можно замешить практически любую импортированную (кадовскую) геометрию, где полно заусенцев, мелких фичеров и т.п. Лишь бы интерференции разных тел не было. Тоже полезно, когда нет времени редактировать полученную геометрию и надо что-то быстро прикинуть и дать ответ.

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %.  Причём геометрия аппроксимируется именно срединными узлами, то есть местоположение срединных узлов и описывает имеющиеся грани, кромки..
В вашей программе такая же схема?

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
15 часов назад, Jesse сказал:

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %. 

Прежде чем генерировать поверхность нужно сгенерировать узлы на ребрах. 

Поэтому три этапа. 

При большом количестве ребер и мелкой сетке в некоторых программах это занимает очень много времени...

Заполнение объема занимает большее время.

Link to post
Share on other sites
Jesse

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел
https://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/
Мб люди чтоб не плодить тему про сетки в SW будут спрашивать в этой теме.. Можно с закрепом..)
:thank_you:

Edited by Jesse
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК

@Jesse для информации. При генерации объема не всегда сразу удается сгенерировать тетраэдры по первоначальной поверхностной сетке. Если этого не происходит, то каждая программа импровизирует по своему.

А при генерации узлов на ребрах нужно склеивать узлы. А чтобы это было быстро для большого количества узлов нужно применить быстрое геометрическое хеширование.

Link to post
Share on other sites
karachun
1 час назад, Jesse сказал:

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

  • Нравится 1
  • Хаха 1
Link to post
Share on other sites
Jesse
15 минут назад, karachun сказал:

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

спс, так и сделал)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Кварк
      Я не думал, что для Вас принцип работы гидрораспределителя - загадка. Я же указал, что и как должно совершать работу: жидкость из одного адреса идет в одну полость цилиндра, например, а из другой полости - в другой адрес и на слив потом. Прикрепляю картинку из википедии. Было бы здорово, если бы можно имитировать само движение поршня. Но достаточно и просто задать где-то в области поршня перепад, который будет соответствовать нагрузке. На кратинке указан позиционный распределитель, у меня - пропорциональный. Но суть от этого  не меняется.
    • gudstartup
      Я думаю автор имел ввиду кнопку вызова Servo Guide
    • k_v
      штука конечно подающая надежды, особенно простотой интеграции, но пока в ней нодов маловато, массивов нет, извлечения касательных векторов к пути нет, трансформов нет, для малейшей арифметической операции добавлять ноду тоже не выглядит особо изящно, надо иметь возможность вписывать блоки кода. Но конечно сильно разгружает юзера от объявления переменных, итераторов, циклов, идентификаторов и прочей программистской мути
    • Vdmitriev
      Добавлю, что у типичного руководитля стартапа ещё и решения довольно не слишком грамотные, испытываешь странные чувства - вроде и подчиняться надо, но ты ж понимаешь, что придётся делать ерунду. Да и про не афишируемую поддержку - это не только для США правда, но и для РФ. Вот это неожиданность, правда?))
    • Bot
      Ведущие отраслевые технологии Ansys сокращают инженерные затраты и значительно снижают время на разработку гоночных машин Red Bull Racing использует передовые решения для численного моделирования Ansys и продвинутую систему управления данными о материалах, для того чтобы быстро разрабатывать гоночные машины для Формулы-1. Основываясь на тринадцатилетнем сотрудничестве в качестве инновационных партнеров, Red Bull Racing и Ansys повышают производительность труда и сокращают время на проектирование, помогая инженерам быстрее создавать усовершенствованные конструкции автомобилей. У инженеров Red Bull Racing мало времени на планирование между соревнованиями, и команда должна работать с учетом короткого периода разработки, чтобы улучшать аэродинамические характеристики гоночной машины и сокращать время прохождения круга на несколько секунд. Команда использует Ansys Fluent и дополнительные CFD-решения Ansys. Они помогают инженерам улучшить дизайн аэродинамических элементов для [...] View the full article
    • frei
      апну тему  
    • Maik812
      Была такая херня, это из за сборки и встроенных апдейтов. Меняйте сборку на другую.
    • Maik812
      Ну и как много требовалось работать в 90-х/98/2008 ? Обычно все сворачивается.. Дедушка нет зависимости от интернета если то все будет работать, даже при ядерной войне, если есть Пилитричетво.
    • gudstartup
      Есть подпрограмма безопасного позиционирования пример вызова для FANUC G65 P9810 Z10 F3000 безопасное позиционирование вершины шарика над точкой касания на расстоянии 10 мм Вы для этого какую подпрограмму вызываете? Номера подпрограмм могут быть переопределены станкостроителем!
    • Maik812
      Как раз плагин и написан на Питоне.. для Компаса, поставь и проверь. Сайт автора плагина Kompas WDX  https://slaviationsoft.blogspot.com
×
×
  • Create New...