Перейти к публикации

Точка привязки инструмента


mr_Voden

Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

Итак, есть станок следующей компоновки:

1.png

Проект прекрасно берет вылет при положении головы B0

2.png

При положении B-90 тоже

4.png

Но реальный станок берет вылет при B-90 так, будто голова по прежнему в В0

3.png

Как заставить проект вести себя в этом отношении как реальный станок? Кроме как брать вылет при В0, а потом поворачивать голову в В-90 решения пока не нашел, но это не подходит для эксплуатации в реальном проекте. Возможно ли просто пересчитать точку привязки инструмента?

Прикладываю тестовый проект, если вдруг появятся идеи (к реальному оборудованию отношения не имеет никакого, просто похожая компоновка и система ЧПУ).

2_04.01.21_12.18.rar

Изменено пользователем mr_Voden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Поглядите примеры, которые идут в комплекте со стандартным пакетом VERICUT. Сейчас дома, под рукой нет, не помню как называются. Что-то с DynamicDrivenPoint связано. Там хороший пример есть с макро и визуализация, как это работает с различным набором макро.

А так, нужно отключить обновление точки инструмента после поворота, чтобы было также, как на реальном станке.

Будет время, на работе гляну.

Версия какая у вас?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s_liam Спасибо, погляжу. Версия 8.1.1.

Проблема в том, что при любом В, отличном от нуля, точка привязки инструмента должна браться так, будто голова находится в нулевом положении. Нельзя взять вылет в В0, а потом повернуть голову без обновления точки привязки. Просто уточнил.

Изменено пользователем mr_Voden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом проблему решил. В работе это выглядит так:

В приложенном проекте - как это было сделано. Если есть менее топорное решение - буду рад его узнать.

2_06.01.21_22.13.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...