Jump to content

Точка привязки инструмента


mr_Voden

Recommended Posts

mr_Voden

 

 

 

 

Итак, есть станок следующей компоновки:

1.png

Проект прекрасно берет вылет при положении головы B0

2.png

При положении B-90 тоже

4.png

Но реальный станок берет вылет при B-90 так, будто голова по прежнему в В0

3.png

Как заставить проект вести себя в этом отношении как реальный станок? Кроме как брать вылет при В0, а потом поворачивать голову в В-90 решения пока не нашел, но это не подходит для эксплуатации в реальном проекте. Возможно ли просто пересчитать точку привязки инструмента?

Прикладываю тестовый проект, если вдруг появятся идеи (к реальному оборудованию отношения не имеет никакого, просто похожая компоновка и система ЧПУ).

2_04.01.21_12.18.rar

Edited by mr_Voden
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
s_liam

Поглядите примеры, которые идут в комплекте со стандартным пакетом VERICUT. Сейчас дома, под рукой нет, не помню как называются. Что-то с DynamicDrivenPoint связано. Там хороший пример есть с макро и визуализация, как это работает с различным набором макро.

А так, нужно отключить обновление точки инструмента после поворота, чтобы было также, как на реальном станке.

Будет время, на работе гляну.

Версия какая у вас?

 

Link to post
Share on other sites
mr_Voden
Posted (edited)

@s_liam Спасибо, погляжу. Версия 8.1.1.

Проблема в том, что при любом В, отличном от нуля, точка привязки инструмента должна браться так, будто голова находится в нулевом положении. Нельзя взять вылет в В0, а потом повернуть голову без обновления точки привязки. Просто уточнил.

Edited by mr_Voden
Link to post
Share on other sites
mr_Voden

В целом проблему решил. В работе это выглядит так:

В приложенном проекте - как это было сделано. Если есть менее топорное решение - буду рад его узнать.

2_06.01.21_22.13.rar

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...