Перейти к публикации

Solid Geometrie Boolische Algebra


Рекомендованные сообщения

:surrender: Помогите!

Дело вот в чем. Мне нужно сделать классификацию геометрии по сложности. Я решила сделать это исходя из принципов Булевой Алгебры. Чем больше операций вычитания, объединения и т.д. тем сложнее изделие. :g:

Тк вот вопрос: можно ли имея изделие в Pro-E или другом CAD, а следовательно дерево операций, получить автоматически как текстовый файл последовательность операций? Спрашивала у коллег, они сказали можно, но как можно, не знают. И еще, было бы не плохо иметь сложное изделие размером 250х250х250 или меньше со сложной внутренней геометрией.

Помогете девушке, мне и так тяжело!!! :wallbash:

Спасибо уже тем, кто прочел и понял, что я хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спрашивала у коллег, они сказали можно, но как можно, не знают. И еще, было бы не плохо иметь сложное изделие размером 250х250х250 или меньше со сложной внутренней геометрией.

Давай мыло, пришлю чо-нить посложнее. Сколько фичеров-то надо чтоб сложность подходящая была ?

Помогете девушке, мне и так тяжело!!! :wallbash:

Вы девушка того, голову-то берегите. Она хоть нарисованная, а всёж .... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше операций вычитания, объединения и т.д. тем сложнее изделие.

<{POST_SNAPBACK}>

- не только и не столько: деталь, видимо, сложнее тем, что в ней помимо простого количества операций, присутствуют такие из них, у которых полученные с их помощью поверхности описываются бОльшим количеством математических средств (различных уравнений) - иными словами деталь может иметь небольшое количество сложных операций (таких, как протягивание переменного сечения с управляемыми графиками размерами или с применением поверхностей, созданных в ISDX) , но быть сложнее и "тяжелее", чем другая, имеющая, например, раза в 3 больше, но простых Protraction-фичеров. То есть количество фичеров есть относительный показатель сложности детали.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1:

Спасибо ВСЕМ! Это уже мне помогло!

Надо думать над классификацией геометрии. Все тонкости я учту, думаю даже от отклонениях от формы. Всему будет присвоен коэффициент!

А может такая классификация уже есть? Я занимаюсь генеративными технологиями, в них нет ограничений по геометрии. Вот это и надо отобразить в классификации.

Вопрос: есть ли каталог решений для геометрии (машиностроение, типа ЕСКД)? :wink: Ну и вопросики у меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поступить отталкиваясь от следующей гипотезы: если при прочих равных условиях размер файла больше, значит геометрия сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще, кому интересно, что это за технологии

<noindex>http://www.concept-laser.de/</noindex>

Там есть хорошие геометрии, только перечерчивать их не охота!

Линивые мы :blink:

Есть ли у кого что-то эдакое, например, сложная внутренняя геометрия (эквидистантные каналы)?

Я - не конструктор, я - технолог! (Я - не волшебник, я только учусь)

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellga, есть деталюха интересная, из немецкой автомобилестроительной сферы от Audi (Вы сами также в Германии базируетесь?). Деталь литейного класса, объём более 12 Мб (в родном формате). Правда выполнена она давно в 99 году прошлого века :smile: . Но тем не менее :surrender:

Могу выслать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, сейчас я в Магдебурге, пишу диссертацию. С фирмой Сонцепт у меня приятельские отношения.

Файл почему-то еще не пришел. От любопытства умераю!

Спасибо! Файл пришел.

Мне нужно еще сложнее геометрия, такая как корпус двигателя, но маленькая 250х250х250.

Измучила я всех да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellga (типичное харьковское имя :smile: ), слушай... Магдебург!

Так я там был как раз в 99 году. Вот объясни мне, пожалуйста, что там за дама на фото?

Это моя рука её обнимает. Холодная она была... Не согрел :sad: не смог...

Файл я послал с почтовика mail.ru

Потерпите ещё немного если не дойдет — я продублирую. Файл должен давно пройти я его сжал до 0,5 Мб.

P.S. Ох и хитрые харьковские девчонки в Магдебурге обитают! :surrender: Двигатель им подавай! А как насчёт интеллектуальной собственности? Я могу дать адресок той фирмы, где я был, это примерно 90 км от Магдебурга на юг. У них этого добра — двигателей — завались! Кстати, один из сотрудников меня подвозил до Магдебурга, он в нём живет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно, что был в Магдебурге!

Я не искусствовет, конечно, но это простая немецкая женщина, которой в русском селеньи не встретишь, а следовательно она коня на скаку не остановит и в избу горящую не войдет.

SVB тоже типичное русское имя! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма, где я тогда был, проектирует в Pro/E детали литьевого класса, находится в г. Харцгероде. Там также был завод, алюминиевое литьё под давлением для Audi, VW, BMW. Под рукой нет эл. адреса, если нужно, завтра скину. :smile:

простая немецкая женщина

В таком случае: как жаль немецких мужчин! :sad:

Кстати, чем определяется такое ограничение:

250х250х250

?

Ограничением технологии какой? Если будет 500x500x500 уже не годится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, что ты в курсе литья алюминия, я этим не занимаюсь, но будут вопросы, буду знать куда писать.

Спасьбо, что занимаешься со мной.

да 250 - это объем рабочей камеры для генеративных технологий.

:rolleyes: Хорошо небось дома, а мы тут на чужбине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellga, я не специалист по литью алюминия. Походил по заводу и посмотрел на автоматы по заливке — и всё.

В Харцгероде был на предмет оффшорного проектирования. Т.е. круг вопросов замыкался только на проектировании в Pro/E.

камеры для генеративных технологий

Это RP-технологии что ли?

Так по этой части на форуме спецов хватает! Вот, например, посетитель под ником Mikhail — один из них. Вот, например, анонс одной из его статей: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/N11/11.htm</noindex>

Вот его контора: <noindex>http://www.namirp.ru/</noindex> Движками автомобильными занимается.

В последний месяц его не слышно, наверно докторскую диссертацию пишет или дописывает. Может, что "отрежет" от своей "докторской" — на вашу — "любительскую". :rolleyes:

Вот тут ещё статейка целиком другого автора: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/prototip_1.pdf</noindex>

Сочувствую... на чужбине... :sad: Сала, наверно, хочется? Вареников с вишнями? Борща со шкварками!!? :smile:

У меня друг сейчас третий месяц в Германии (под Мюнхеном) евры зарабатывает в Pro/E и Ansyse. Звонил час назад. В середине июля вернется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово.

Да это мои технологии! Я занимаюсь конечными продуктами из сталей. Напишу обязательно указанным специалистам. Спасибо тебе за идеи.

Еды мне не хочется, а сама хорошо готовлю, а вот атмосферу никак не воспроизведешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...