Перейти к публикации

Как быстро переименовать файлы деталей в сборке.


Рекомендованные сообщения

Значит такой вопросик:

вот сделал я копию большого проекта с контекстами да ещё и с переименованием, то есть с заменой некотрой группы символов в названии файлов на другие, получилась сборка по имени АБВГ-2007.00.00.000. Из-за тех же контекстов копировал в некую новую папку и с самого верхнего уровня сборки. Всё получилось красиво, но были в этой сборке и заимствованные подсборки, то есть имеющие другое обозначение, хотя бы ДЕЖЗ-13.00.07.000 и ИКЛМ-800.10.04.000 . Допустим, по ходу дела этим "варягам" будет нужно присвоить свой ужо индекс, не повредив их "прародине", естественно. Очевидны 2 пути:

1. скопировать каждого из "варягов" с соответствующим переименованием ещё раз, а после открыть SolidWorks и заменить на соответствующий клон.

2. каждый и "варяжских" компонентов переименовывать отдельно, непременно указывая на необходимость нахождения ссылок.

И тот, и другой путь достаточно длинен и неприятен, но может кому известны способы сделать тяжёлое лёгким и медленное быстрым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странное дело СВ отлично справляется с переименованием при копировании деталей и сборок, и при этом не хочет при этом обращать внимания на чертежи :(.

Думаю имеет смысл при копировании больших сборок с многоуровневой структурой использовать такой алгоритм:

Примечание - В качестве имен файлов используются обозначения деталей, а папки в названиях содержат обозначения и наименования подсборок.

1. Проект копируется в новую папку(вторая)

2. С помощью СВ Експлорера из новой папки открывается верхняя сборка и копируется с сохранением структуры проекта и заменой индеквов в третью папку. таким образом в третьей папке оказывается новый проект только без чертежей.

3. Из второй папки удаляется все кроме чертежей, и в каждой подпапке запускается групповое переименование - производится замена индексов (Тотал Коммандером очень удобно - что на что меняется нужно вводить только один раз)

4. Все содержимое второй папки копируется в третью, таким образом чертежи деталей оказываются в нужных папках.

5. Теперь необходимо изменить название самой первой папки (например добавить в название нижний подчерк), чтобы чертежи не могли найти старые модели.

6. Теперь при открытии каждого чертежа он будет просить найти модель, а сделать это будет просто, т. к. модель одноименная с чертежом назодится в той же папке.

Работы все равно немало, но по моему это удобнее чем через експлорер переименовывать по оному файлу, т. к. нет необходимости перебивать индексы для каждой детали, находить модели чертежей можно не сразу а по мере работы над чертежами.

С подсборками имеющими индексы отличные от индекса верхней сборки переименование не происходит - тут пусть каждый выкручивается как хочет.

Изменено пользователем Pyatachok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю имеет смысл при копировании больших сборок с многоуровневой структурой использовать такой алгоритм:

<{POST_SNAPBACK}>

Не... на таковой манипуляции и опытный пользователь столько дров поналомает, что IT-шникам лучше будет на работе не появляться, без охраны. Наипаче если на чертежах начнутся непредсказуемые изменения графики.

Тем более, что SW Explorer-2007 находит и чертежи, правда в нём пропало окошко свойств, да ещё и собственно копирование с переименованием как то "через назад" делается теперь... хотя может просто нужно какую галочку где поставить али снять.

Тут рядышком программисты нечто подобное как раз обсуждают, правда очень уж на своём языке.

Вот здесь: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15829

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Незнаю, как работает СВ 2007, а в 2006 наломать дров просто негде. Новую структуру СВ создает сам, папки и детали со сборками переименовавает за дин прием по единой маске. После копирования нужно только не забыть изменить имя исходной папки. Маска для переименования чертежей задается тоже только один раз, и даже если какой-то каталог забуду переименовать ничего страшного не произойдет - посто в структуре появится лишняя папка, ее содержимое можно будет в любой момент переименовать и переместить в нужное место.

Заимствованные узлы и детали при таком алгоритме не затрагиваются.

Готов выслушать конкретные причины по которым мне не стоит пользоваться таким алгоритмом :)

Примечание: Все с чем я работаю находится на моем компьютере; сборок объемом более 1000 деталей не предвидится; все принципы организации разработки в СВ у нас в КБ определяю я сам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с чем я работаю находится на моем компьютере; сборок объемом более 1000 деталей не предвидится; все принципы организации разработки в СВ у нас в КБ определяю я сам :)

<{POST_SNAPBACK}>

Значит у меня несколько более тяжёлая весовая категория.

А путь должен быть наиболее простым, но в пределах разумного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Из второй папки удаляется все кроме чертежей, и в каждой подпапке запускается групповое переименование - производится замена индексов (Тотал Коммандером очень удобно - что на что меняется нужно вводить только один раз)

А почему в каждой подпапке, можно же все сразу, Total Commander позволяет (сейчас проверил), или я чего не понял?

А в целом по моему путь рациональный, если не пользоваться какими то другими программами и макросами, а только SW, swExplorer и Total commander, то наверное самый оптимальный. Но в целом еще раз убеждаюсь, что система названий файлов не по индексам, а по понятным названиям лучше. Уже была дискуссия не эту тему, смотрите в поиске...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по понятным названиям лучше

<{POST_SNAPBACK}>

Может и лучше только ограничение в операционной системе по крайней мере в Windows XP и раньше на 255 символов в пути. С длинными понятными названиями и сложной структурой папок не поработаешь всё равно придется скатиться до одноуровневой сортировки и к индексам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была дискуссия не эту тему, смотрите в поиске...

<{POST_SNAPBACK}>

Позволю себе не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в каждой подпапке, можно же все сразу, Total Commander позволяет (сейчас проверил), или я чего не понял?

Если можно - как??? Не могу найти способ у меня TC 6.54.

Но в целом еще раз убеждаюсь, что система названий файлов не по индексам, а по понятным названиям лучше. Уже была дискуссия не эту тему, смотрите в поиске...

"понятные" названия как-то помогают избежать путанницы при заимствованиях, сократить ручную работу при создании нового проекта из старого, автоматизировать замену обозначений в чертежах и спецификациях, и т. д. ?...

Предпочитаю новый проект начинать со схемы деления на клочке бумажки, и оставлять резервные номера для возможных новых подсборок. Переименований минимум.

УРА!!! Действительно в ТС можно отобразить все файлы без папок из нужной папки. В этой позиции очень удобно упорядочить все по типу удалить все кроме чертежей, и переименовать одновременно все чертежи. :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Действительно в ТС можно отобразить все файлы без папок из нужной папки. В этой позиции очень удобно упорядочить все по типу удалить все кроме чертежей, и переименовать одновременно все чертежи. :))))

<{POST_SNAPBACK}>

Не... пусть будет специальный макрос, али фича в PDM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку ПэДэЕма в нашем маленьком КБ не предвидится :bleh: , а макроса пока нет :bleh: , хочу поблагодарить всех за содействие, в поиске подходящего решения :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Действительно в ТС можно отобразить все файлы без папок из нужной папки. В этой позиции очень удобно упорядочить все по типу удалить все кроме чертежей, и переименовать одновременно все чертежи. :))))

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно открою большую тайну, но в обычном эксплорере тоже можно сделать нечто подобное. Поиск по расширениям (*.расширение) в определенной папке, или все файлы (*.*).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 13 лет спустя...

Воскрешу тему :) Я не некрофил, просто интересно в каком году появилась функция Pack&Go (она же копировать проект) может старожилы вспомнят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Snake 60 сказал:

она же копировать проект) может старожилы вспомнят?

с испокон веков имеется.

 

23 минуты назад, Snake 60 сказал:

Pack&Go

Упоминается в 2013: 

https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=Pack and Go&version=2013&lang=Russian&prod=SolidWorks

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, anser89 сказал:

Судя по справке, даже в 2010 был

Тогда и более ранних версиях оно не носило название: Pack&Go

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kelny сказал:

с испокон веков имеется.

Тогда не понятны танцы с бубном в этой теме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Snake 60 сказал:

Тогда не понятны танцы с бубном в этой теме :)

убрать в имени например "." или "-" заменить , или транскляцию сделать на латиницу (станки многие не видят фаил) и тд..

А вставить в имя размер детали можешь или материал автоматом  ?   Я могу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...