Перейти к публикации

Буквы на сфере


Рекомендованные сообщения

тебе не надо проецировать текст на шар. после создания текста делай экструд в сторону шара чтобы буквы проткнули шар.затем объединяешь буквы и шар после этого оффсет поверх шара наружу на величину высоты букв и в конце режешь этой поверхностью буквы

...ошибочка вкралась надо сначала делать оффсет а затем объединять в протифном случае поверхн после офсета будет дырявой. и еще с самого начала строй не целый шар а половинку(180 по цельсию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-4421-1147967238_thumb.jpg

:bleh:

Это шутка.

А если быть серьезным : Буквы рисуются контуром для экструда. А если фрезеровать, то лучше средний контур. Кто знает как это сделать? В IT это было. Что тоже убрали за ненадобностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diletant

если фрезеровать, то лучше средний контур. Кто знает как это сделать?

Cлегка не понятно.

Что ты имеешь ввиду? Какой процедурой обработать текст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь фрезеровать средний контур , то зачем стрОить двойные буквы? Строй одинарные( фонт standart) и фрезеруй TOOL ON.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и полный день пытаюсь сравнить способы "рисования" на шаре... :rolleyes:

По методу Shor получается (ИМХО) попроще (с функцией "дивайд" и "мув геометри"), но...

Все равно текст ПОЛНОСТЬЮ (например четыре-пять строк) НЕ "ЭКСТРУДЯТСЯ",

только по ОДНОЙ СТРОКЕ.

Каждый раз при вытяжке всего текста Сима дает сбой... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shor

Если появится у тебя, будь добр скинуть штучку.....

И если не затруднит, как с ней работать.

Что конкретно? Наварачивание для Е-7.1 у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alex

Спасибочки за font Standart. Давненко я уже не занимался фрезеровкой , а когда пришлось - времени искать не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alex

Это не я. Это Unigraphics. UG делает это двумя кликами.

Если тебя интересует ,как это делать в UG то : Insert-> Curve-> Text

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже до недавних пор. Хочу попробовать свои силы в UG. Есть примочки ,которые мне очень понравились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там лежит "текст вдоль кривой". А я говорю про наворачивание. Выделенный красной рамкой текст по-моему нельзя сделать текстом вдоль кривой. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрически это будет не правильно. Но погрешность будет зависеть от размеров. И в большинстве случае они очень минимальны и на глаз ты не отличишь.

Если это логотип - то и такой метод подойдет.

Если исходным был чертеж развертки - этот метод не годится.

Если развертка для циллиндра, то можно и в Экселе точки посчитать, а потом вкачать в Симатрон.

Не переживай - встретится - поможем. Сделаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 ответьте на этот вопрос. Напишите алгоритм решения. Общий алгоритм решения напишите. 
    • Мрачный
      Мандела... В 90м училка английского в институте заставляла делать новостные сообщения. Народ скупал Морнинг Стар в киоске и просто списывал оттуда. Сам, помню, делал докладик, как освобожденному Манделле-президенту аборигены вскладчину купили красный мерседес, организовав субботник. И помер он уже в нашем веке.  Все от недостатка информации и незнания, а не от альтернативной реальности.    Про Чаплина. Был в свое время фильм про его творчество снят, там показывали вырезанные сцены. Возможно, в этом (или другом подобном) фильме вы это видели, в памяти отложилось. 
    • Александр1979
      https://support.mitchell-electronics.com/hc/en-us/articles/4404719520027-Fanuc-High-Speed-Serial-Encoders  
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
×
×
  • Создать...