Перейти к публикации

Bounding Box


Рекомендованные сообщения

Ранее эта тема поднималась уже (для NX2) - Bounding box.

Кто-то предложил решать ее в MOLD Wizard (проблемы возникают, если на него нет лицензии).

Кто-то делать пассы руками над клавой и заговаривать UG.

Сейчас (в NX3-NX4) стало наконец возможным создание блока (фрейма) вокруг детали или нет ?

В настоящее время в конторе переходим дружно на UG, и для меня - неожиданность, что такая простая и привычная вещь в отсутствии :thumbdown:

Народ, просветите прожалуйста - в работе постоянно нужно. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


мне всегда хватало в nx2 insert\feature operation\wrap geometry ... может быть и вам подойдет ... кстати, это команда дублируется и для сборочного модуля

мне всегда хватало в nx2 insert\feature operation\wrap geometry ... может быть и вам подойдет ... кстати, это команда дублируется и для сборочного модуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел, но вроде как это не то самое. :sad:

Требуется создать параллелепипед вокруг детали (в виде поверхностей или линии -не имеет значения ) -для задания размеров заготовки или оценки габаритов детали. Я не технолог, а конструктор - и соответственно имеются модули UG только для моделирования.

А в этой функции (wrap geometry ) создается набор полигонов вокруг детали .

С надеждой уменьшил точность, но то что надо не создалось. :surrender:

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знакомы с KBE, то можно поюзать следующую самопальную конструкцию ( создаёт так называемый absolute bounding box, т.е. стороны параллельны осям абсолютной системы координат, при этом автоматически отслеживвает изменения в исходном теле ) :

#! UGNX/KF 2.0



DefClass: Object_Bounding_Box (ug_base_part);



(List) bbox_points: @{

	$p1 << First ( object_bbox: );																		   

	$p2 << $p1 + Vector(1, 0, 0) * ( LocalX (Second ( object_bbox: ) ) - LocalX ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p3 << $p2 + Vector(0, 1, 0) * ( LocalY (Second ( object_bbox: ) ) - LocalY ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p4 << $p1 + Vector(0, 1, 0) * ( LocalY (Second ( object_bbox: ) ) - LocalY ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p5 << $p1 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p6 << $p2 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p7 << $p3 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p8 << $p4 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );



	{

	 { $p1, $p2 },

	 { $p2, $p3 },

	 { $p3, $p4 },

	 { $p4, $p1 },



	 { $p5, $p6 },

	 { $p6, $p7 },

	 { $p7, $p8 },

	 { $p8, $p5 },



	 { $p1, $p5 },

	 { $p2, $p6 },

	 { $p3, $p7 },

	 { $p4, $p8 }

	};

}; 

(Any Modifiable Parameter) _object:; 

(List) object_bbox: ug_askBoundingBox( _object: ); 



(Child List) bbox_lines: {

 Class, ug_line; 

 quantity, length( bbox_points: ); 

 Start_Point, First ( nth ( child:index:, bbox_points: ) ); 

 End_Point, Second ( nth ( child:index:, bbox_points: ) ); 

};

При инстанцировании объекта этого класса надо в качестве входного параметра _object указать solid body через кнопку "reference by select".

ЗЫ За какчество KBE кода не пинать - не часто на нем приходится писАть! :smile:

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за код :) Разве можно пинать за помощь ? :blink:

Таких страшных слов (KBE) пока не знаю, со всей серьезностью работаю в UG всего неделю :wink: Странно, что такие вещи люди пишут сами для себя, такая функция обязательно должна быть в поставке системы :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...