Перейти к публикации

Bounding Box


Рекомендованные сообщения

Ранее эта тема поднималась уже (для NX2) - Bounding box.

Кто-то предложил решать ее в MOLD Wizard (проблемы возникают, если на него нет лицензии).

Кто-то делать пассы руками над клавой и заговаривать UG.

Сейчас (в NX3-NX4) стало наконец возможным создание блока (фрейма) вокруг детали или нет ?

В настоящее время в конторе переходим дружно на UG, и для меня - неожиданность, что такая простая и привычная вещь в отсутствии :thumbdown:

Народ, просветите прожалуйста - в работе постоянно нужно. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


мне всегда хватало в nx2 insert\feature operation\wrap geometry ... может быть и вам подойдет ... кстати, это команда дублируется и для сборочного модуля

мне всегда хватало в nx2 insert\feature operation\wrap geometry ... может быть и вам подойдет ... кстати, это команда дублируется и для сборочного модуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел, но вроде как это не то самое. :sad:

Требуется создать параллелепипед вокруг детали (в виде поверхностей или линии -не имеет значения ) -для задания размеров заготовки или оценки габаритов детали. Я не технолог, а конструктор - и соответственно имеются модули UG только для моделирования.

А в этой функции (wrap geometry ) создается набор полигонов вокруг детали .

С надеждой уменьшил точность, но то что надо не создалось. :surrender:

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знакомы с KBE, то можно поюзать следующую самопальную конструкцию ( создаёт так называемый absolute bounding box, т.е. стороны параллельны осям абсолютной системы координат, при этом автоматически отслеживвает изменения в исходном теле ) :

#! UGNX/KF 2.0



DefClass: Object_Bounding_Box (ug_base_part);



(List) bbox_points: @{

	$p1 << First ( object_bbox: );																		   

	$p2 << $p1 + Vector(1, 0, 0) * ( LocalX (Second ( object_bbox: ) ) - LocalX ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p3 << $p2 + Vector(0, 1, 0) * ( LocalY (Second ( object_bbox: ) ) - LocalY ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p4 << $p1 + Vector(0, 1, 0) * ( LocalY (Second ( object_bbox: ) ) - LocalY ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p5 << $p1 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p6 << $p2 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p7 << $p3 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );

	$p8 << $p4 + Vector(0, 0, 1) * ( LocalZ (Second ( object_bbox: ) ) - LocalZ ( First ( object_bbox: ) ) );



	{

	 { $p1, $p2 },

	 { $p2, $p3 },

	 { $p3, $p4 },

	 { $p4, $p1 },



	 { $p5, $p6 },

	 { $p6, $p7 },

	 { $p7, $p8 },

	 { $p8, $p5 },



	 { $p1, $p5 },

	 { $p2, $p6 },

	 { $p3, $p7 },

	 { $p4, $p8 }

	};

}; 

(Any Modifiable Parameter) _object:; 

(List) object_bbox: ug_askBoundingBox( _object: ); 



(Child List) bbox_lines: {

 Class, ug_line; 

 quantity, length( bbox_points: ); 

 Start_Point, First ( nth ( child:index:, bbox_points: ) ); 

 End_Point, Second ( nth ( child:index:, bbox_points: ) ); 

};

При инстанцировании объекта этого класса надо в качестве входного параметра _object указать solid body через кнопку "reference by select".

ЗЫ За какчество KBE кода не пинать - не часто на нем приходится писАть! :smile:

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за код :) Разве можно пинать за помощь ? :blink:

Таких страшных слов (KBE) пока не знаю, со всей серьезностью работаю в UG всего неделю :wink: Странно, что такие вещи люди пишут сами для себя, такая функция обязательно должна быть в поставке системы :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...