Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения



если нужно прямо по контуру, просто проходи нулевой фрезой и все. Любая стратегия. Ест-но, только на концевые фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и не проходит, пробывал я. Думает, а потом неправильный маркер. А как только указываю фрезу, все гуд и быстро.

Изменено пользователем sikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, в NX 8.5 мне нужно обработать контур с коррекцией инструмента, но при написании программ не учитывать эквидистанту, идти только по контуру, где в NX можно найти?

Насколько я вас понял, вам нужна любая стратегия, которая может выводить точку контакта:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но коррекция должна быть включена

Дык включите. Выпадающее меню "Расположение команды коррекции" откройте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все получилось!

 

А вот еще вопрос есть у меня, каким способом можно дорабатывать радиуса внутренние, если их много в карманах, пробывал границы обрезки, но как-то нудно и долго, может есть у вас варианты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так нудно как-то, рисовал границы в моделировании, прорисовывал фрезу предыдущую и потом строил границы.

post-15828-0-91409800-1447341923.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все получилось!

 

А вот еще вопрос есть у меня, каким способом можно дорабатывать радиуса внутренние, если их много в карманах, пробывал границы обрезки, но как-то нудно и долго, может есть у вас варианты? 

Ищите в mill_planar и в mill_contour стратегии в которых присутствует слово CORNER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция ZLEVEL_CORNER со ссылкой на предыдущий инструмент тут оптимальна, по моему. Еще, как вариант, попробовать CLEANUP_CORNERS или FLOOR_WALL_IPW, но после последней придется уровни руками дописывать.

Изменено пользователем wake163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция ZLEVEL_CORNER со ссылкой на предыдущий инструмент тут оптимальна, по моему. Еще, как вариант, попробовать CLEANUP_CORNERS или FLOOR_WALL_IPW, но после последней придется уровни руками дописывать.

А, еще, если совсем заморочиться, можно с помощью операций типа FLOWCUT сделать.

Кстати, заинтересовал меня метод задания границ. Обычно делаю ограничения ребрами или гранями, а как создать границы для ограничения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создать границы для ограничения в моделировании с помощью отрезков и дуг, я так делал, но, если этих радиусов много, то не интересно...

 

Спасибо всем за советы, попробуем!

Изменено пользователем sikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, зачем что-то мудрить по углам, если в почти в любой стратегии есть "ссылочный инструмент"? При необходимости задать перекрытие.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например такой вариант:

Операция ZLevel Profile; вкладка ПАРАМЕТРЫ РЕЗАНИЯ-ОГРАНИЧЕНИЯ-ССЫЛОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например такой вариант:

Операция ZLevel Profile; вкладка ПАРАМЕТРЫ РЕЗАНИЯ-ОГРАНИЧЕНИЯ-ССЫЛОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ну молодца, супер, вот это подходит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так нудно как-то, рисовал границы в моделировании, прорисовывал фрезу предыдущую и потом строил границы.

 

В итоге траектория неправильная. Хотя NX только такую и строит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tm-ares, ZLevel Profile с включенным ссылочным инструментом и есть ZLEVEL_CORNER ведь, почему сложно то?)

Изменено пользователем wake163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...