Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

 

самого решения проблемы не нашел

в системе должны быть установлены:

- MS VC++ 2005 Redistributable

- MS VC++ 2005 SP1 Redistributable

- MS .NET Framework 2.0 SP1 (вроде есть по умолчанию)

Пробуйте. Под win7x64 на NX8 они однозначно работают.

 

Не помогло. Первые два установил, Framework не ставится. Полазил в сети - пишут, что действительно уже есть в системе по умолчанию.

Может кто-то еще что-нибудь подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

Должен тебя огорчить - на HOME версии Windows 7 NX не работает. Даже пиратский.

Спасибо, в ближайшее время буду переустанавливать систему .

 

Форум выбран не самый подходящий для обсуждения вопроса. Обсуждение на грани фола.

-------------

Начиная с версии NX7 программа не устанавливается корректно и на некоторые компы с Windows 7 Pro. Как вариант, можно установить на комп VirtualBox (бесплатная программа), на него Windows XP, и в нём уже установить сервер лицензии NX (саму программу установить на реальный комп). Организуйте сетевой мост между реальным и виртуальным компом. В переменных среды реального компа в качестве значения переменной UGS_LICENSE_SERVER задать 28000@ИМЯ, где в качестве имени укажите IP-адрес  виртуального компа. Немного сложнова-то, но реально работает (начиная с версии NX8.5 вариант с Windows XP уже не катит). Перед запуском NX необходимо запустить виртуальный комп и дать немного времени на установку связи между компами.

 

Должен признать, что ошибался. Сервер лицензии NX8.5 без проблем устанавливается на Windows XP. Кроме того, сервер лицензии, как и программа NX8.5 в целом, без проблем устанавливаются на  Windows 7 Pro, и не требуется в качестве дополнительной меры привлечение виртуальной машины VirtualBox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем привет, я думаю тут такую тему уже рассматривали: кто-нибудь сталкивался с проблемой настройки вывода циклов в УП, если система ЧПУ не представлена в PostBulder,например Okuma OSP?

Изменено пользователем cry_wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я думаю тут такую тему уже рассматривали: кто-нибудь сталкивался с проблемой настройки вывода циклов в УП, если система ЧПУ не представлена в PostBulder,например Okuma OSP?

примеры циклов покажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G74 X0 Z D L F E - цикл глубокого сверления в оси 

Z - конечная точка

D - шаг

L - шаг 2 (полный выход сверла из заготовки)

F - подача

E - пауза на глубине (как G04) 

G77 X0 Z F - цикл нарезания резьбы метчиком 

G183 X Y Z C D L F E - цикл глубокого сверления м-шпинделем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G74 X0 Z D L F E - цикл глубокого сверления в оси 

Z - конечная точка

D - шаг

L - шаг 2 (полный выход сверла из заготовки)

F - подача

E - пауза на глубине (как G04) 

G77 X0 Z F - цикл нарезания резьбы метчиком 

G183 X Y Z C D L F E - цикл глубокого сверления м-шпинделем

Судя по синтаксису они схожи фануковским, теоритически не должно возникнуть проблем.

М-шпиндель - это у вас типа револьверной головы с приводным инструментом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Судя по синтаксису они схожи фануковским, теоритически не должно возникнуть проблем.

М-шпиндель - это у вас типа револьверной головы с приводным инструментом?

 

Синтаксис разный.проблема в том, что весь прописанный цикл в Postbuilder не поддается редактированию. А м-шпиндель это фрезерный шпиндель 5ти-осевого токарно-фрезерного о.ц.

Изменено пользователем cry_wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя по синтаксису они схожи фануковским, теоритически не должно возникнуть проблем.

М-шпиндель - это у вас типа револьверной головы с приводным инструментом?

 

Синтаксис разный.проблема в том, что весь прописанный цикл в Postbuilder не поддается редактированию. А м-шпиндель это фрезерный шпиндель 5ти-осевого токарно-фрезерного о.ц.

 

Не понял в чем именно проблема? Вам циклов не хватает, типа хочу сверлить отверстия 15 способами, а циклов в NX 10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Судя по синтаксису они схожи фануковским, теоритически не должно возникнуть проблем.

М-шпиндель - это у вас типа револьверной головы с приводным инструментом?

 

Синтаксис разный.проблема в том, что весь прописанный цикл в Postbuilder не поддается редактированию. А м-шпиндель это фрезерный шпиндель 5ти-осевого токарно-фрезерного о.ц.

 

Не понял в чем именно проблема? Вам циклов не хватает, типа хочу сверлить отверстия 15 способами, а циклов в NX 10?

 

не-не,я решил уже проблему, спасибо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как лучше построить касательную к кривой пересечения плоскости и произвольной поверхности.

Думал, что UF_CURVE_create_line_point_tangent должна решить этот вопрос, но не понятно как для каждой кривой пересечения определять 

UF_CURVE_help_data_p_t help_data_p и UF_CURVE_limit_p_t limit_p [ 2 ] .

Кусок моего кода:

...while ( feature != NULL_TAG )
{
 
 UF_OBJ_cycle_objs_in_part( part, type, &feature );
 UF_OBJ_ask_type_and_subtype( feature, &type, &subtype ); 
 if (subtype == UF_solid_face_subtype)
 {
UF_CURVE_create_int_object(num_objects_set_1,&plane_tag,num_objects_set_2,&feature,&int_curve_object);
UF_CURVE_ask_int_curves( int_curve_object,&cntcrv, &crv);
...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как лучше построить касательную к кривой пересечения плоскости и произвольной поверхности.

Думал, что UF_CURVE_create_line_point_tangent должна решить этот вопрос, но не понятно как для каждой кривой пересечения определять 

UF_CURVE_help_data_p_t help_data_p и UF_CURVE_limit_p_t limit_p [ 2 ] .

Кусок моего кода:

...while ( feature != NULL_TAG )
{
 
 UF_OBJ_cycle_objs_in_part( part, type, &feature );
 UF_OBJ_ask_type_and_subtype( feature, &type, &subtype ); 
 if (subtype == UF_solid_face_subtype)
 {
UF_CURVE_create_int_object(num_objects_set_1,&plane_tag,num_objects_set_2,&feature,&int_curve_object);
UF_CURVE_ask_int_curves( int_curve_object,&cntcrv, &crv);
...

 

приведите картинку того, что хотите получить и какие исходные данные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

test3

 

В рабочем пространстве имеется множество объектов различной формы (гладкие и с углами) и точка с заданными координатами (по рисунку - начало координат). 

Главная задача  - получить угловые координаты (по вертикали и горизонту) областей затенения обзора из заданной точки с известными координатами, создаваемых объектами в пространстве различной формы.

 

1.Для её решения я строю вертикальную плоскость,получаю кривые пересечения её с объектами, строю линии из точки обзора до точек кривых пересечения, получаемых посредством UF_EVAL_evaluate_unit_vectors и касательные (если возможно, для нелинейных кривых пересечения).

2.Затем определяю из всех таких линий 2 граничные линии по условию, что построенная граничная линия не пересекается кривые пересечения больше 1 раза , и определяю их углы отклонения от горизонтальной плоскости. 

3.Далее поворачиваю  плоскость на следующий шаг (10 градусов) относительно вертикальной оси и повторяю операцию...

2 и 3-й пункты и построение касательных в разработке  :smile: .

 

На рисунке красные линии - требуемые граничные линии ( одна из них касательная).

 

Пробую как то -так это сделать:

 

UF_OBJ_cycle_objs_in_part( part, type, &feature );
/* Keep cycling until there are no more features to cycle. */
while ( feature != NULL_TAG )
{
 
 UF_OBJ_cycle_objs_in_part( part, type, &feature );
 UF_OBJ_ask_type_and_subtype( feature, &type, &subtype ); 
 if (subtype == UF_solid_face_subtype)
 {
 
UF_CURVE_create_int_object(num_objects_set_1,&plane_tag,num_objects_set_2,&feature,&int_curve_object);
UF_CURVE_ask_int_curves( int_curve_object,&cntcrv, &crv);
UF_OBJ_ask_type_and_subtype( int_curve_object, &type1, &subtype1 );
 
for (i=0; i<cntcrv; i++) 
{
UF_CALL(UF_EVAL_initialize (crv[0], &evaluator));
UF_CALL(UF_EVAL_is_line(evaluator,is_line));
UF_CALL(UF_EVAL_ask_limits (evaluator,limits_crv));
 
UF_CALL(UF_EVAL_evaluate_unit_vectors (evaluator, limits_crv[0], start_pt, tangent, normal, binormal));
UF_CALL(UF_EVAL_evaluate_unit_vectors (evaluator, limits_crv[1], en_pt, tangent, normal, binormal));
line_coords.end_point[0]=start_pt[0]; // X2
line_coords.end_point[1]=start_pt[1]; // Y2
line_coords.end_point[2]=start_pt[2]; // Z2
UF_CURVE_create_line(&line_coords, &line);
 
line_coords.end_point[0]=max_curva[1]; // X2
line_coords.end_point[1]=max_curva[2]; // Y2
line_coords.end_point[2]=max_curva[3]; // Z2*/
 
UF_CURVE_create_line(&line_coords, &line);
}
UF_EVAL_free (evaluator);
i=0;
}
count_1++;
  }
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то как пользоваться UF_CURVE_create_line_point_tangent? подскажите пожалуйста, не очень понятно как это в хелпе написано (как надо задавать UF_CURVE_help_data_p_t и UF_CURVE_limit_p_t  ? пример желательно ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто в твоей задачке.. Алгоритм будет более сложный. Я бы пробовал так: для каждого тела генеришь множество плоскостей, проходящих через точку "глаза" и через пару точек диаметрально противоположных на сфере, описанной вокруг этого тела. Каждой плоскостью делаешь сечение тела и выстраиваешь две касательные линии, уже в плоскости.

Для тел призматических, образованных только плоскими гранями, можно пробежать по всем ребрам и выстраивать линии из глаза до точек на ребрах. Те линии, луч которых имеет более 1 пересечения с телом - отбрасывай.

Этот же алгоритм будет работать и для гладких тел, точки надо набрасывать не на ребра, а на грани, также проверять пересечение луча. Если от точки входа в тело до выхода луча из тела < требуемой точности, значит точка на силуэте.

Дерзай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика как раз понятна, у меня знаний нету как правильно функциями пользоваться))

С UF_CURVE_create_line_point_tangent  разобрался как построить одну касательную кривую к кривой пересечения плоскости и сферы:

 

UF_CURVE_help_data_s help_d;
UF_CURVE_help_data_p_t help_data_p=&help_d;
UF_CURVE_limit_s lim[2];
UF_CURVE_limit_p_t lim_p[2]={&lim[0],&lim[1]};
tag_t line_feature_id;
tag_t zp1;
tag_t zp2;
double zpt[3]; 
zpt[0]=0.0; zpt[1]=0.0; zpt[2]=0.0;
UF_CURVE_create_point(zpt, &zp1);
help_d.help_data_type=UF_CURVE_help_data_parameter;
help_d.value[3]=0;
help_d.parameter=0.0;
 
lim[0].limit_type = UF_CURVE_limit_to_entity;
lim[0].limiting_obj=zp1;
lim[0].help_data.help_data_type=UF_CURVE_help_data_none;
lim[1].limit_type = UF_CURVE_limit_to_entity;
lim[1].limiting_obj=crv;
lim[1].help_data.help_data_type=UF_CURVE_help_data_none;
 
UF_CALL(UF_CURVE_create_line_point_tangent(zp1, crv,  help_data_p, lim_p , plane_tag, FALSE, &line_feature_id));
 
... А как построить несколько касательных прямых к одной кривой (например к окружности) с помощью UF_CURVE_create_line_point_tangent буду думать. Судя по всему надо как то с lim[1].help_data.help_data_type поковыряться... Может кто знает? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Подскажите как вставить Замечание (заметка для гравировки) на нужную грань. Вот никак не хочет менять ориентацию.

NX8.5. Возможно ли вставить в модель сборки заметку (комментарий, примечание) на выноске? См. скриншот.

post-25544-0-68744300-1391257688.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые форумчане!

Подскажите как вставить Замечание (заметка для гравировки) на нужную грань. Вот никак не хочет менять ориентацию.

NX8.5. Возможно ли вставить в модель сборки заметку (комментарий, примечание) на выноске? См. скриншот.

 

Можно, для этого можно использовать PMI (Тех. условия). Также можно это поставить через модуль Черчения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие варианты не устриавают. Хотелось бы, как в SW. Я нашёл вариант (см. скриншот). Не совсем то, что надо, но за неимением...  :happy:

post-25544-0-37079500-1391349658_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие варианты не устриавают. Хотелось бы, как в SW. Я нашёл вариант (см. скриншот). Не совсем то, что надо, но за неимением...  :happy:

Я правильно вас понял, что надпись должна в плоскости экрана? Или вас что-то другое не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...