Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

или ctrl+w отобразить тела, на ctrl+l сделать все слои рабочими и после этого обновить экран

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброе время суток, уважаемые специалисты.

 

NX8 только начинаю осваивать, в связи с этим вопрос может наивный, но по форуму ничего не нашел, а в документации по NX8 одна страница и там только очевидное, и, посему, бесполезное.

Интересует построение массива компонентов в сборке (команда Create Component Array). Для меня, привыкшего к Компасу, несколько непривычен механизм работы этой команды. Я строю в сборке массив по окружности, в качестве базовой указываю деталь, которая зафиксирована сопряжениями (не имеет степеней свободы), при этом, все экземпляры массива создаются без сопряжений, у них отображаются степени свободы, их можно перемещать:

1. Эта команда так и должна работать, или я что-то неверно выполняю? Можно ли создать массив элементов, чтобы сопряжения при этом тоже учитывались, и если да, то каким образом?

2. Как после создания массива можно изменить его параметры (количество элементов, шаг), кроме изменения соответствующих переменных? Никакой "операции" соответствующей массиву в дереве не появляется, т.е. не ясно вообще можно ли изменять параметры.

3. Насколько я понимаю, данной командой создаются не некие "элементы массива", а равноправные детали, как если бы я просто поочередно вставил их в сборку. Но при этом, NX не дает удалить базовую деталь, даже после удаления все ее экземпляров. Не могли бы вы пояснить этот пункт?

 

Заранее благодарю.


Все сам понял, извиняюсь за беспокойство.

Изменено пользователем Alphawell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возник вопрос. 

В прикрепленной ниже модели есть 2 операции: 4ISTOVOI_M (FLOOR_WALL) и PLANAR_MILL. Эти 2 операции обрабатывают один и тот же контур, но при очень большом приближении видно, что в операции 4ISTOVOI_M есть мельчайшие изломы на тысячные доли миллиметра. Вопрос, как избавиться от этих изломов? В принципе можно пользоваться и планар милл всегда, но она построена по скетчу, а скетч не всегда есть, иногда имеется просто твердое тело. Может кто сталкивался с таким? Очень хотелось бы услышать совет от местных гуру)

Файл в NX9

bez_faski.rar

Изменено пользователем wake163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что в 10 версии такой профиль спокойно обрабатывается с помощью кавити милл, а в 6 и 9 версии трассировка полностью ломается на полке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как создать свой файл со штриховками или заливками в NX 8.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создать свой файл со штриховками

посмотрите текстовым редактором структуру файлов штриховки, например вот xhatch.chx:

post-35112-0-05755300-1445004343.png

!

! Default crosshatch definition file
!
NAME=IRON/GENERAL USE
SOLID
!
NAME=STEEL
SKIP
SOLID
SOLID
!
NAME=BRASS/COPPER
SOLID
DASH,1.6,SPACE,0.4
SOLID
OFFSET,-1.0,DASH,1.6,SPACE,0.4
!
NAME=RUBBER/PLASTIC
SOLID
SOLID
SOLID
SOLID
SKIP
SKIP
!
NAME=REFRACTORY
SOLID
DASH,1.6,SPACE,0.4
SOLID
SKIP
!
NAME=MARBLE/SLATE/GLASS
DASH,1.6,SPACE,0.4
OFFSET,-1.0,DASH,1.6,SPACE,0.4
!
NAME=LEAD
SOLID
ALTANG,90
SOLID
!
NAME=ALUMINUM/MAGNESIUM
SOLID
ALTANG,90
OFFSET,0.5,DASH,1,SPACE,1
OFFSET,-0.5,DASH,1,SPACE,1
!
NAME=ELECTRICAL WINDING
ALTANG,45
SOLID
ALTANG,135
SOLID
!
NAME=THERMAL INSULATION
SOLID
ALTANG,-45,0.7071
OFFSET,-0.3536,DASH,0.707,SPACE,0.707
OFFSET,0.3536,DASH,0.707,SPACE,0.707
ALTANG,45,0.3536
SKIP
SPACE,0.707,DASH,0.707
SKIP
DASH,0.707,SPACE,0.707

Как по мне, синтаксис немудреный - можно творить по образу и подобию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Начал осваивать NX, имею опыт работы в SW. Появился такой вопрос, в NX есть реализация многотельности в детали(собстно как и в SW), есть ли возможно и если есть, то как многотельную деталь, разбить на сборку( В SW эта возможность экономила не мало времени).
Хелп увы подсказки не дал, либо чего то я сам не догнал.Поиски в сети, тоже ответа пока не принесли
В заранее спасибо ,за оказанную помощь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотрите текстовым редактором структуру файлов штриховки, например вот xhatch.chx:

attachicon.gifscr.png

!

! Default crosshatch definition file
!
NAME=IRON/GENERAL USE
SOLID
!
NAME=STEEL
SKIP
SOLID
SOLID
!
NAME=BRASS/COPPER
SOLID
DASH,1.6,SPACE,0.4
SOLID
OFFSET,-1.0,DASH,1.6,SPACE,0.4
!
NAME=RUBBER/PLASTIC
SOLID
SOLID
SOLID
SOLID
SKIP
SKIP
!
NAME=REFRACTORY
SOLID
DASH,1.6,SPACE,0.4
SOLID
SKIP
!
NAME=MARBLE/SLATE/GLASS
DASH,1.6,SPACE,0.4
OFFSET,-1.0,DASH,1.6,SPACE,0.4
!
NAME=LEAD
SOLID
ALTANG,90
SOLID
!
NAME=ALUMINUM/MAGNESIUM
SOLID
ALTANG,90
OFFSET,0.5,DASH,1,SPACE,1
OFFSET,-0.5,DASH,1,SPACE,1
!
NAME=ELECTRICAL WINDING
ALTANG,45
SOLID
ALTANG,135
SOLID
!
NAME=THERMAL INSULATION
SOLID
ALTANG,-45,0.7071
OFFSET,-0.3536,DASH,0.707,SPACE,0.707
OFFSET,0.3536,DASH,0.707,SPACE,0.707
ALTANG,45,0.3536
SKIP
SPACE,0.707,DASH,0.707
SKIP
DASH,0.707,SPACE,0.707

Как по мне, синтаксис немудреный - можно творить по образу и подобию.

 

Спасибо) так то да, наверное можно попробовать. Я просто надеялся, что можно как-то, по подобию создания собственных символов делать, функционалом самого NX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Arax81, в NX такой возможности нет. Или многотельная деталь, или сборка. Т.е. с этим надо определяться в самом начале. Учитесь работать в сборках. Интерфейс переключения сборка-деталь простой, так что работать с многотельной деталью, чтобы потом переделать в сборку, смысла ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Arax81, в NX такой возможности нет. Или многотельная деталь, или сборка. Т.е. с этим надо определяться в самом начале. Учитесь работать в сборках. Интерфейс переключения сборка-деталь простой, так что работать с многотельной деталью, чтобы потом переделать в сборку, смысла ноль.

Спасибо))Была такая мысль..вплоть до того,что сама деталь превращается в сборку.

Буду пересматривать алгоритм работы...сами понимаете, уже некие алгоритмы от SW, построений в башке сидят, что немного мешает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Arax81, в NX такой возможности нет. Или многотельная деталь, или сборка. Т.е. с этим надо определяться в самом начале. Учитесь работать в сборках. Интерфейс переключения сборка-деталь простой, так что работать с многотельной деталью, чтобы потом переделать в сборку, смысла ноль.

Вот неправда ваша!

Есть целых 2 способа, причём один рекомендованный Сименсом.

1-й Добавляете НОВУЮ деталь в файл с мультибоди и при этом выбираете геометрию, которую хотите туда перенести (не забывать отключать перенос связанных объектов). Способ мне не нравится из-за проблем с геометрическими линками.

2-й (рекомендованый) Так называемый скелетон. Мультибоди файл добавляется в сборку и в этой же сборке создаются детали с Вейв-линками. Базовый файл остаётся в сборке но переключается в пустой Референс сет (дальнейший контроль/изменение проводится через него) Способ отлично подходит для относительно небольших сборок с множеством геометрических связок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама деталь превращается в сборку.

 

Можно. Идём сюда качаем книгу «NX для конструктора - машиностроителя», открываем на 227 странице и внимательно читаем. Потом задаём вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Посторонним В, в этом случае первая деталь (файл) все равно останется многотельной. Т.е. это не "превращение в сборку", а создание новой сборки и компонентов на основе многотельной детали. Допускаю, что и в SW на самом деле выполняется что-то подобное, хотя и пользователю кажется (ведь программа так и показывает), что он "разбросал" тела.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неправда ваша!

Есть целых 2 способа, причём один рекомендованный Сименсом.

1-й Добавляете НОВУЮ деталь в файл с мультибоди и при этом выбираете геометрию, которую хотите туда перенести (не забывать отключать перенос связанных объектов). Способ мне не нравится из-за проблем с геометрическими линками.

2-й (рекомендованый) Так называемый скелетон. Мультибоди файл добавляется в сборку и в этой же сборке создаются детали с Вейв-линками. Базовый файл остаётся в сборке но переключается в пустой Референс сет (дальнейший контроль/изменение проводится через него) Способ отлично подходит для относительно небольших сборок с множеством геометрических связок.

 

Ура..так сказать, так как для корпусных деталей, это крайне удобно.

Можно. Идём сюда качаем книгу «NX для конструктора - машиностроителя», открываем на 227 странице и внимательно читаем. Потом задаём вопросы.

Огромное спасибо))сажусь за чтиво)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Идём сюда качаем книгу «NX для конструктора - машиностроителя», открываем на 227 странице и внимательно читаем. Потом задаём вопросы.

Увы на указанной вами странице, несколько иная информация

90f13dd87ae2252d4fbe5517d444ae83.png

Вот неправда ваша!

Есть целых 2 способа, причём один рекомендованный Сименсом.

1-й Добавляете НОВУЮ деталь в файл с мультибоди и при этом выбираете геометрию, которую хотите туда перенести (не забывать отключать перенос связанных объектов). Способ мне не нравится из-за проблем с геометрическими линками.

2-й (рекомендованый) Так называемый скелетон. Мультибоди файл добавляется в сборку и в этой же сборке создаются детали с Вейв-линками. Базовый файл остаётся в сборке но переключается в пустой Референс сет (дальнейший контроль/изменение проводится через него) Способ отлично подходит для относительно небольших сборок с множеством геометрических связок.

Я тут случайно нащупал вариант вставкой тел в сборку через копирования, напрямую из детали:

1.Выделить геометрию-тип тело.

2.полученное выделенное тело-копировать. 

3. вставляю в сборку.

По сути очень схоже на ваш вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неправда ваша!

Есть целых 2 способа, причём один рекомендованный Сименсом.

1-й Добавляете НОВУЮ деталь в файл с мультибоди и при этом выбираете геометрию, которую хотите туда перенести (не забывать отключать перенос связанных объектов). Способ мне не нравится из-за проблем с геометрическими линками.

2-й (рекомендованый) Так называемый скелетон. Мультибоди файл добавляется в сборку и в этой же сборке создаются детали с Вейв-линками. Базовый файл остаётся в сборке но переключается в пустой Референс сет (дальнейший контроль/изменение проводится через него) Способ отлично подходит для относительно небольших сборок с множеством геометрических связок.

P.S.

Мой вариант ошибочен, копировать надо не  в сборку,а в деталь.

Ваш отлично подошел, спасибо за помощь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вариант ошибочен, копировать надо не  в сборку,а в деталь.

Зачем эти танцы с бубном? Проще сделать сборку стандартным способом (вставить компоненты).

В NX нет команды, которая создаёт сборку из многотельной детали.

 

Вот неправда ваша! Есть целых 2 способа, причём один рекомендованный Сименсом.

Зачем подставлять Сименс и вводить в заблуждение других людей???  :thumbdown:

 

... книгу «NX для конструктора - машиностроителя», открываем на 227 странице и внимательно читаем.
И что же там такого интересного?  :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем эти танцы с бубном? Проще сделать сборку стандартным способом (вставить компоненты).

В NX нет команды, которая создаёт сборку из многотельной детали.

 

 

 

Зачем подставлять Сименс и вводить в заблуждение других людей???  :thumbdown:

 

 

 

И что же там такого интересного?  :rolleyes:

 

Ну не совсем танцы с бубнами))В некоторых случаях, я на основе своего опыта в SW сужу, проще построить деталь телами и потом разбить.

В целом способ  Постороннего В, отлично работает. 

Но возможно в NX это и не нужно- но увы у меня пока некие стереотипы солида в голове сидят))Выветрятся со временем)))Выветрились же стереотипы Инвентора- как единственно верные))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подставлять Сименс и вводить в заблуждение других людей???  :thumbdown:

Я не знаю откуда у вас подобные заблуждения (Сименс большой и у разных людей разные мнения). Но я получил эти рекомендации от Сименса а не придумал.

В целом способ Постороннего В, отлично работает. Но возможно в NX это и не нужно- но увы у меня пока некие стереотипы солида в голове сидят))Выветрятся со временем)))Выветрились же стереотипы Инвентора- как единственно верные))

Методов собственно 3: Top-Down, Down-Up & Sceleton + различные комбинации. Каждое предприятие выбирает свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сименс большой и у разных людей разные мнения

Чем это лучше стандартного способа образования сборки?

Зачем в сборке лишний компонент?

Зачем мне нужен посредник при редактировании деталей?

При создании и редактировании чертежей деталей, наверняка, будут проблемы...

В итоге. Зачем человеку костыли, если ноги хорошо ходят?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот тут пишут, что эта опция напрямую связана с учётом гироскопики для вращающихся роторов. А то что у вас выше в обычной линейной статике с активной этой опцией получались нулевые перемещения/напряжения легко объяснить: сила Кориолиса - это про силы инерции (силы кориолиса) при движении тела во вращающейся системе отсчёта. В статике нет движения, значит нет и силы соотв-но :-)
    • Den4ik85
      microcut mu-5x, инструкция утрачена к сожалению
    • Anat2015
      согласно инструкции производителя станка, марку которого вы постеснялись сообщить. Ошибки 7ххххх - это ошибки, описываемые производителем СТАНКА.
    • AlexKaz
      Это дополнительное ускорение, действующее на каждый узел (или бесконечно малую массу в МДТТ). Качественно описано в Тарг Теоретическая механика, небольшое описание есть и в моём дипломе.
    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
    • Den4ik85
      После запуска станка возникла ошибка 700024 PLC "Отрегулируйте счетчик магазина инструментов". Подскажите решение пожалуйста
    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
×
×
  • Создать...