Перейти к публикации

Производительность SW и структура сборки


Милонов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Коллеги.

 

Зависит ли производительность SW, при работе в главной сборке от ее структуры?

Вот что я имею в виду: если в составе главной сборки пять-шесть укрупненных узлов, или же эти укрупненные узлы  в главной сборке будут "разбиты" на подсборки.

В первом случае сопряжений будет заметно больше на подуровнях, а во втором на верхнем уровне.

Отразится ли это на скорости перестроения и скорости работы с главной сборкой вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, Милонов сказал:

Отразится ли это на скорости перестроения и скорости работы с главной сборкой вообще?

Может немного улучшить (возможно не сильно) т.к. входящие узлы фактически как цельные узлы подтягиваются (если для узла не установлена галочка СВОБОДНО), но главное что бы не было ошибок в сопряжениях. Тем не менее это лишь догадки, для математической модели это может быть не существенным изменением и эффект может оказаться не значительным, а вот трудоёмкость получения сборки может увеличиться.

 

Основная проблемы обычно даже не в большой сборке, а в чертеже на эту сборку и тут сопряжения уже не при делах - всё повесит обилие кромок/линий которые чертёжный модуль переваривает с трудом.

 

Так что для производительности вероятно не стоит думать о мелочах, а подумать о производительности компьютера и при необходимости о его обновление на более производительное железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Kelny сказал:

Так что для производительности вероятно не стоит думать о мелочах, а подумать о производительности компьютера и при необходимости о его обновление на более производительное железо

Спасибо, да вот планирую поменять процессор и оперативку.

Вы не в курсе INventor по большим сборкам не лучше оптимизирован?

Тест системы.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 12:20, Милонов сказал:

Здравствуйте Коллеги.

 

Зависит ли производительность SW, при работе в главной сборке от ее структуры?

Вот что я имею в виду: если в составе главной сборки пять-шесть укрупненных узлов, или же эти укрупненные узлы  в главной сборке будут "разбиты" на подсборки.

В первом случае сопряжений будет заметно больше на подуровнях, а во втором на верхнем уровне.

Отразится ли это на скорости перестроения и скорости работы с главной сборкой вообще?

Зависит. Но скорее от количества сопряжений.

Можете проделать следующий эксперимент: делает прямоугольную деталь с массивом отверстий (скажем 50х50). Вставляете в сборку, и начинаете вставлять шайбы в отверстия... Первое сопряжение применяется моментально. Но чем больше шайб вставляете - тем заметнее задержка. Т.е вы кликаете на поверхность, а сопряжение применяется с задержкой. И чем больше сопряжений - тем дольше задержка.

Так что в таком случае оптимально делать сборки матрёшкой.

 

И плюс ко всему есть базовые рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/2/2020 at 12:20 PM, Милонов said:

Здравствуйте Коллеги.

 

Зависит ли производительность SW, при работе в главной сборке от ее структуры?

Вот что я имею в виду: если в составе главной сборки пять-шесть укрупненных узлов, или же эти укрупненные узлы  в главной сборке будут "разбиты" на подсборки.

В первом случае сопряжений будет заметно больше на подуровнях, а во втором на верхнем уровне.

Отразится ли это на скорости перестроения и скорости работы с главной сборкой вообще?

Зависит и от этого. В процессе работы всегда делаю сборку основную до 8 узлов и побсборки имеют уже больше конечно компонентов. Заметил что очень тормозит SW если в подсборках использую детали с конфигурациями (стандартные изделия допустим). Так чем больше в этой детали концигураций то тем сильнее тормозит и перестраиватся основная сборка. Поэтому если большое количество таких деталей (стандартные) я просто разрываю связь с базой данных и удаляю ненужные конфигурации!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dinu сказал:

Заметил что очень тормозит SW если в подсборках использую детали с конфигурациями (стандартные изделия допустим). Так чем больше в этой детали концигураций то тем сильнее тормозит и перестраиватся основная сборка. Поэтому если большое количество таких деталей (стандартные) я просто разрываю связь с базой данных и удаляю ненужные конфигурации!

Поставьте галочку

Спойлер

Снимок.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Krusnik сказал:

ависит. Но скорее от количества сопряжений.

Можете проделать следующий эксперимент: делает прямоугольную деталь с массивом отверстий (скажем 50х50). Вставляете в сборку, и начинаете вставлять шайбы в отверстия... Первое сопряжение применяется моментально. Но чем больше шайб вставляете - тем заметнее задержка. Т.е вы кликаете на поверхность, а сопряжение применяется с задержкой. И чем больше сопряжений - тем дольше задержка.

Так что в таком случае оптимально делать сборки матрёшкой.

Спасибо

19 часов назад, dinu сказал:

Зависит и от этого. В процессе работы всегда делаю сборку основную до 8 узлов и побсборки имеют уже больше конечно компонентов. Заметил что очень тормозит SW если в подсборках использую детали с конфигурациями (стандартные изделия допустим). Так чем больше в этой детали концигураций то тем сильнее тормозит и перестраиватся основная сборка. Поэтому если большое количество таких деталей (стандартные) я просто разрываю связь с базой данных и удаляю ненужные конфигурации!

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 17:07, Милонов сказал:

 

Спасибо, да вот планирую поменять процессор и оперативку.

Вы не в курсе INventor по большим сборкам не лучше оптимизирован?

Тест системы.png

У меня 36, 50, 30, 116 - на маке....

Сколько же у Вас компонентов в сборе, если Ваши супер цифры не справляются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOleg сказал:

У меня 36, 50, 30, 116 - на маке....

Сколько же у Вас компонентов в сборе, если Ваши супер цифры не справляются?

В том то и дело, что совсем маленькое количество компонентов ( сейчас задумываюсь на счет большого количества крепежа в сборке после совета @dinu ).

Не уверен что цифры в тесте объективно отражают качество работы приложения на компьютере.

Если вы Мак покупали в магазине, то там все компоненты должны быть подобраны по производительности друг к другу.

Сейчас понимаю, что у меня оперативка поставлена выше по производительности чем может переварить процессор. В итоге оперативная память почти никогда не загружена более 50 процентов по объему.

(возможно еще в этом проблема-не знаю)

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео, отображающее скорость перестроения:

https://yadi.sk/d/hLb3dZpms0zKRQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Милонов сказал:

Вот видео, отображающее скорость перестроения:

https://yadi.sk/d/hLb3dZpms0zKRQ

Смею предположить, что параметр "Глубина кабины" влияет на размер(ы) детали(ей), входящих в сборку.

Так?

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Милонов сказал:

В том то и дело, что совсем маленькое количество компонентов ( сейчас задумываюсь на счет большого количества крепежа в сборке после совета @dinu ).

 

У меня в сборке все кол-во крепежа, все шланги, хомуты и пр  и пр. Ну и что?

Сейчас все открывал на ноуте Леново 510 - такой старенький с максимально возможной памятью 8 ГБ.

Притормаживает, конечно... У этого компа результаты теста: 83-72-31-246.

Все модели я строю симметрично от базовых плоскостей и максимальное число привязок именно по базовым плоскостями. И за деревом проектирования смотрю очень внимательно. Чужие модели почти всегда переделываю.

Кол-во компонентов.PNG

Кол-во компонентов2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Krusnik сказал:

Смею предположить, что параметр "Глубина кабины" влияет на размер(ы) детали(ей), входящих в сборку.

Так?

Все верно, как и другие глобальные переменные в таблице. Меняешь значение и начинается какой-то эпический процесс внутри программы, занимающий кучу времени.

Меняются размеры деталей по эскизу, привязки, гасятся и высвечиваются компоненты, перестраиваются массивы компонентов и массивы в эскизах. И все это на нескольких уровнях.

Только что, VOleg сказал:

Все модели я строю симметрично от базовых плоскостей и максимальное число привязок именно по базовым плоскостями. И за деревом проектирования смотрю очень внимательно. Чужие модели почти всегда переделываю.

Тоже стараюсь делать так же как и вы. Сопряжения получаются лаконичными и удобно от базовых поверхностей делать зеркальные модели.

Изменено пользователем Милонов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Милонов сказал:

Все верно, как и другие глобальные переменные в таблице. Меняешь значение и начинается какой-то эпический процесс внутри программы, занимающий кучу времени.

Меняются размеры деталей по эскизу, привязки, гасятся и высвечиваются компоненты, перестраиваются массивы компонентов и массивы в эскизах. И все это на нескольких уровнях.

А вы читали базовые рекомендации?

 

Происходит вот это:

loop.jpg

 

Вы меняете переменную в сборке > переменная меняет параметр в детали > в детали меняется геометрия > геометрия меняется в сборке > по сопряжениям смещаются детали > смещение деталей в сборке влияет на размеры других деталей (скорее всего)> в детали меняется геометрия > и всё понеслось снова по кругу.

 

И вот таких кругов компьютер совершает сотни, тысячи.

 

Если хотите чтобы типовая сборка менялась при изменении циферок - то либо ставьте DriveWorks, либо ваш путь - это iLogic в Inventor.

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Krusnik сказал:

Если хотите чтобы типовая сборка менялась при изменении циферок - то либо ставьте DriveWorks, либо ваш путь - это iLogic в Inventor.

Поскольку работаю в SW, склоняюсь к первому пункту, однако он требует изучения. 

Вы уверены в том, что DriveWorks будет быстрее решать сборку чем уравнения?

в DW зависимость между размерами эскизов, свойства, привязки и параметр погасить/высветить там устанавливается также как и в уравнениях. Взаимосвязи (там они называются "правила"(rules)) также ассоциируются с конкретной сборкой.

1 минуту назад, Krusnik сказал:

и всё понеслось снова по кругу.

По логике понеслось - линейно. Почему по-кругу? SW несколько раз пересчитывает сборку разве?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Милонов сказал:

Поскольку работаю в SW, склоняюсь к первому пункту, однако он требует изучения. 

Вы уверены в том, что DriveWorks будет быстрее решать сборку чем уравнения?

в DW зависимость между размерами эскизов, свойства, привязки и параметр погасить/высветить там устанавливается также как и в уравнениях. Взаимосвязи (там они называются "правила"(rules)) также ассоциируются с конкретной сборкой.

Во-первых там возможностей больше.

Во-вторых DW не делает зацикленную сборку. Там делается мастер-модель, а потом по введенным параметрам SW создаёт комплект деталей и чертежей.

Т.е. сделал я мастер-модель ящика. Ввел 600х600х400 - создаётся папка, и там все детали и подсборки под ящик 600х600х400. Потом ввел 400х500х2800 - создалась папка с деталями и  подсборками на ящик 400х500х2800.

14 минут назад, Милонов сказал:

По логике понеслось - линейно. Почему по-кругу? SW несколько раз пересчитывает сборку разве?

 Нет. По кругу.

Линейно - это когда вы меняете размер в детали и перестраивается сборка. Проектирование снизу-вверх.

Или.

Вы меняете некий мастер-эскиз в сборке - и меняются все детали. (но тут есть нюанс - эти детали нельзя использовать в других сборках)

 

А вот когда вы меняете в сборке параметр - на этот параметр завязаны размеры детали - деталь влияет на геометрию сборки - а от геометрии сборки зависят размеры других деталей - которые в свою очередь сами меняют геометрию сборки - тем самым снова влияя на свои собственные размеры.

Это просто адская карусель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож,  будем учить DW. Спасибо за совет.

Только что, Krusnik сказал:

Это просто адская карусель.

Надпись смешная, а ситуация конечно страшная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Милонов сказал:

SW несколько раз пересчитывает сборку разве?

 

Конечно, хочется, чтобы сначала все детали перестроились, а потом вся сборка один раз. Но это не возможно - Солид последовательно решает все уравнения и все перестраивает последовательно - т.е многократно - очень м.б. факториал или еще больше.

Для перестроения один раз надо создать один внешний управляющий файл - в нем поменять нужный размер, потом открыть последовательно все управляемые детали, а уж потом отрыть сборку. У меня есть диск, на котором так сделано. Только в Автокаде. Интересная, никому не нужная работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOleg сказал:

Для перестроения один раз надо создать один внешний управляющий файл - в нем поменять нужный размер, потом открыть последовательно все управляемые детали, а уж потом отрыть сборку. У меня есть диск, на котором так сделано. Только в Автокаде. Интересная, никому не нужная работа.

Внешний управляющий файл-это макрос или таблица в EXEL? 

Мне кажется, через VBA получается самый дружелюбный к пользователю, незнакомому с SW интерфейс, пригодный для работы без конструктора в коммерческом отделе. (если есть типовое изделие, требующее пересчета)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже "Искусственный интеллект". Но тема была про другое.

Я несколько лет назад тестировал макрос в Солиде по клонированию типовой конструкции...

Вы правы, такое годится только для менеджеров в коммерческом отделе - безу участия конструктора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...