Перейти к публикации

4х осевая обработка фрезерная


Klykliku

Рекомендованные сообщения



UnPinned posts

@Klykliku Узубьев шестерни переменное сечение. Так задумано или модель кривая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mannul сказал:

@Klykliku Узубьев шестерни переменное сечение. Так задумано или модель кривая?

Как есть 3д все норм у меня открыветься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Klykliku сказал:

Как есть 3д все норм у меня открыветься

Я не про открытие модели, а про зуб переменного сечения, из-за чего в модели много мелких поверхностей. Нужно очень много дополнительных построений, будет куча траекторий. И нужна модель-исходник с деревом построения. При таком сечении зуба одной только моделью не обойтись. Что-то мне подсказывает, что ваша модель это не то что хотелось нарисовать, должно быть минимум построений и как можно меньшее количество поверхностей, при этом, строиться модель должна так же, как будет обрабатываться.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 17:40, mannul сказал:

Я не про открытие модели, а про зуб переменного сечения, из-за чего в модели много мелких поверхностей. Нужно очень много дополнительных построений, будет куча траекторий. И нужна модель-исходник с деревом построения. При таком сечении зуба одной только моделью не обойтись. Что-то мне подсказывает, что ваша модель это не то что хотелось нарисовать, должно быть минимум построений и как можно меньшее количество поверхностей, при этом, строиться модель должна так же, как будет обрабатываться.

Если честно я перевариваю все выходные что вы написали. 

 И так : 1 модели исходника нет(ну или я не понимаю что под этим подрозумеваеться

2есть 3д модель сделана в солиде вот ссылка

https://cloud.mail.ru/public/4Sgp/4NmHqyv9f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klykliku Для использования стратегий из группы обработка поверхности 3D модель должна быть построена правильно и с минимумом поверхностей, т.к. эти стратегии обработки используют изолинии поверхности(направляющие кривые). Вот взять например обычную прямозубую шестерню. Как получается боковая поверхность зуба? Последовательным поворотом заготовки и движением инструмента такого же профиля как и зуб по прямой. И нарисована модель должна быть так же. Соответственно, точки профиля(или эскиза для выреза зуба в модели) будут изолиниями поверхности. И при использовании стратегии обработки поверхности инструмент будет двигаться по этим линиям. Надеюсь понятно объяснил.

Зачем нужен исходник? Вот у вас вырез(канавка) по диаметру, прям по центру боковой поверхности. Сначала нужно обработать зубья, а потом сделать канавку, верно? Значит подгружаем модель без этого выреза, чтобы инструмент туда(в этот вырез) не залазил при расчете траектории, или же закрываем этот вырез поверхностями в самом фьючике. А это геморрой.

Для черновой обработки рекомендую вам использовать сферическую фрезу и стратегию "траектория", в качестве кривой использовать изолинию поверхности диаметра впадины зуба.

Буфер обмена-1.jpg

 

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

@Klykliku Для использования стратегий из группы обработка поверхности 3D модель должна быть построена правильно и с минимумом поверхностей, т.к. эти стратегии обработки используют изолинии поверхности(направляющие кривые). Вот взять например обычную прямозубую шестерню. Как получается боковая поверхность зуба? Последовательным поворотом заготовки и движением инструмента такого же профиля как и зуб по прямой. И нарисована модель должна быть так же. Соответственно, точки профиля(или эскиза для выреза зуба в модели) будут изолиниями поверхности. И при использовании стратегии обработки поверхности инструмент будет двигаться по этим линиям. Надеюсь понятно объяснил.

Зачем нужен исходник? Вот у вас вырез(канавка) по диаметру, прям по центру боковой поверхности. Сначала нужно обработать зубья, а потом сделать канавку, верно? Значит подгружаем модель без этого выреза, чтобы инструмент туда(в этот вырез) не залазил при расчете траектории, или же закрываем этот вырез поверхностями в самом фьючике. А это геморрой.

Для черновой обработки рекомендую вам использовать сферическую фрезу и стратегию "траектория", в качестве кривой использовать изолинию поверхности диаметра впадины зуба.

Буфер обмена-1.jpg

 

Да есть модель без средней канавки. Но у меня проблема в том, что я не могу по кругу обработать стратегия любая. Он у меня крутит её градусов на 10 - 20 может только. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mannul сказал:

@Klykliku Так сделайте массив элемента вокруг оси поворота, в чем проблема, то?

Буфер обмена-2.jpg

Мне надо сделать так чтоб и ось поворота вращалась во врезя обработки зуба и по кругу но она сука выдаёт ошибку или вращает всего чут чуть что даже один зуб не обрабатывает полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Klykliku сказал:

Мне надо сделать так чтоб и ось поворота вращалась во врезя обработки зуба и по кругу но она сука выдаёт ошибку или вращает всего чут чуть что даже один зуб не обрабатывает полностью

Ответ на этот вопрос я вам дал выше. Все дело в поверхностях. И в качестве инструмента надо использовать круглую фрезу. Ось инструмента "к линии". Линия - прямая вдоль оси X. Тогда будет одновременно движение и поворот.

Вот вам в качестве примера. Смотрите пврх_фрез1.

шкив.fm

Я бы на вашем месте подгрузил модель без канавки и попробовал стратегию "между 2 кривыми".

Вы мне, кстати, так и не ответили, почему сечения зуба разные? Зуб в середине "толще".

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cccp3d.ru/topic/64540-ролики-по-featurecam/?do=findComment&comment=1069878

посмотрите по ссылке , я сделала урок по этому вопросу

Изменено пользователем NCC_@RAMBLER.RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Ответ на этот вопрос я вам дал выше. Все дело в поверхностях. И в качестве инструмента надо использовать круглую фрезу. Ось инструмента "к линии". Линия - прямая вдоль оси X. Тогда будет одновременно движение и поворот.

Вот вам в качестве примера. Смотрите пврх_фрез1.

шкив.fm 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Я бы на вашем месте подгрузил модель без канавки и попробовал стратегию "между 2 кривыми".

Вы мне, кстати, так и не ответили, почему сечения зуба разные? Зуб в середине "толще".

Вот такой шкиф в этом и заморочки. Спасибо сегодня вечером посмотрю как у вас сделано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mannul сказал:

@NCC_@RAMBLER.RU А где в вашем уроке обработка профиля зуба?:acute:

я так поняла , что вопрос был в черновой обработке впадины зуба 

Боковые поверхности можно обработать другой стратегией , там их много в чистовых.

Изменено пользователем NCC_@RAMBLER.RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NCC_@RAMBLER.RU сказал:

я так поняла , что вопрос был в черновой обработке впадины зуба 

Боковые поверхности можно обработать другой стратегией , там их много в чистовых.

Вопрос был в обработке этой шестерни в целом на 4-ой оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был о помощи , а не обработки в целом .Если в целом , то это не помощь , а работа за кого-то . А времени совсем нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, NCC_@RAMBLER.RU сказал:

 

Да не надо за меня работать. Я один зуб обработать могу полностью. Но вот даже 4 с шагом в 7.5 градусов не могу уже бошка не поворачивается больше. И он пытается обработать так как может. И где касячу я не понимаю. У меня 3 работы примерно такого плана и у всех одно и тоже, не поворачивает голову на 360. И от кривой я строил не поворачивает и в итоге остаются недорезы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Klykliku сказал:

Да не надо за меня работать. Я один зуб обработать могу полностью. Но вот даже 4 с шагом в 7.5 градусов не могу уже бошка не поворачивается больше. И он пытается обработать так как может. И где касячу я не понимаю. У меня 3 работы примерно такого плана и у всех одно и тоже, не поворачивает голову на 360. И от кривой я строил не поворачивает и в итоге остаются недорезы. 

Постпроцессор должен быть установлен 4-х осевой , чтоб поворачивался вокруг оси Z. Зайдите в меню Заготовка , и должно быть так как на картинке . Тогда и будет поворот

22222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...