Перейти к публикации

Не о CAD/CAM вообще!!!


Рекомендованные сообщения



С пятницей, коллеги!!!

<{POST_SNAPBACK}>

- НУ И ................

- ну хоть так (да-авно было):

Hi, All!

Если бы фирмы, занимающиеся программным обеспечением,

содержали авиалинии...

(Отфорварджено из сети JunkFAX фирмы National Semiconductor)

Авиалинии DOS

Пассажиры толкают самолет по взлетной полосе до тех пор, по-

ка он не взлетит, затем запрыгивают на него и летят, пока он сно-

ва не опустится на землю. Затем все повторяется сначала.

Авиалинии QEMM

Полностью аналогичны авиалиниям DOS, но в полете у вас

больше места для ног.

Авиалинии Mac

Все стюарды, стюардессы, пилоты, кассиры и технический пер-

сонал выглядят одинаково, говорят одинаково и действуют одинако-

во. Каждый раз, когда вы интересуетесь какими-либо деталями, вам

объясняют, что вы это не обязаны знать, что вы этого не хотите

знать, что все будет сделано без вашего участия и вообще просят

вас заткнуться.

Авиалинии OS/2.

Для того, чтобы попасть в самолет, вы должны поставить на

своем билете 10 разных печатей, простояв для этого в десяти раз-

ных очередях. Затем вы заполняете анкету, в которой указываете,

где именно вы хотите сидеть, а также сообщаете, как должен выгля-

деть самолет -- как океанский лайнер, как пассажирский поезд или

как автобус. Если вам все-таки удается оказаться на борту, а са-

молету удается взлететь, то вашему полету ничто не угрожает за

исключением тех моментов, когда рули высоты и закрылки заедают в

одном положении -- в этом случае у вас остается достаточно време-

ни, чтобы помолиться и занять положение для аварийной посадки.

Авиалинии Windows

Аэропорт красив и прекрасно благоустроен, кассиры и стюар-

дессы приветливо улыбаются, попасть на борт самолета проще прос-

того, а взлет проходит без сучка без задоринки. Затем в полете

самолет внезапно взрывается без всякого предупреждения.

Авиалинии Win NT

Пассажиры строем выходят на взлетную полосу, хором произно-

сят пароль и выстраиваются, образуя контур самолета. Затем все

садятся на землю и издают гудящий звук так, что создается впечат-

ление, что все летят.

Авиалинии UNIX

Все пассажиры приезжают в аэропорт с собственными деталями

от самолета, затем собираются на взлетной полосе и начинают

его строить, ни на секунду не переставая спорить о том, какого же

именно типа самолет они строят.

Авиалинии Mach

Это авиалинии нового поколения (NeXT generation ;) Самолет

как таковой отсутствует. Пассажиры собираются вместе и хором его

зовут, затем ждут, ждут, ждут, ждут и ждут. Затем приходит дру-

гая группа людей, каждый из них приносит с собой кусок самолета.

Они устраиваются на взлетной полосе и начинают этот самолет соби-

рать, ни на секунду не переставая спорить о том, какой именно са-

молет они собирают. Затем самолет взлетает, а пассажиры остаются

на взлетной полосе и ждут, ждут и ждут. Когда самолет благополуч-

но приземляется, пилот звонит по телефону в аэропорт отправления,

чтобы сообщить пассажирам о том, что все они благополучно добра-

лись до места назначения.

Авиалинии Newton

Вы покупаете билеты за 18 месяцев до дня вылета и в назна-

ченный день оказываетесь на борту самолета. Один из членов экипа-

жа интересуется вашим именем. Правильно это имя расслышать ему

удается только с четвертого раза, после чего он позволяет вам за-

нять свое место. Как только вы усаживаетесь, стюардесса сообщает,

что процесс посадки необходимо повторить, так как самолет пере-

полнен и пассажиров необходимо заново пересчитать, освободив мес-

то для новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем. Вдруг по СПУ:

- Командир, 5 градусов вправо.

Он подворачивает. И тут опять:

- Ещё 5 вправо.

Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница:

- Штурман, какой курс?

В наушниках:

- А, что?

- Курс, спрашиваю, какой?

- Какой-какой, прежний!

- А что подворачивали?

- Я не говорил подворачивать!

- Ну как-же 5, потом ещё 5.

- Да не говорил я!

- А кто сказал?

- Я.

- Кто я?

- Радист.

Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу.

- Ну и зачем?

- Да солнце прямо в глаза было. А сейчас зае@ись!..

Все в восторге. Директор спрашивает:

- А на волынке умеешь?

- Я не знаю, что такое волынка.... Однако - несите сюда. Попробую. Думаю, что смогу.

Приносят волынку...Осьминог с удивлением и нежностью долго смотрит на нее и спрашивает:

- А можно я ее сначала вые@у?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иппонские частушки:

Опа да опа…

Зеленая ограда скрывает тайну.

Девушки, что вы сделали со священником?

Без одежды он бледный, как рисовый колобок…

Не ходите, девушки, замуж

За Иванаки Кудзио.

У Иванаки Кудзио то, что нужно,

Втрое больше, чем можно.

Опа да опа…

Срослись ветка сакуры и сидящая на ней птица.

Я не верю своим глазам.

Между ними должен быть промежуток!

Гейши в озере купались.

Гейши толкались частями тела.

Их счастье, что рядом нет Иванаки Кудзио.

Вот уж кто толкнет так толкнет!

С неба маленькая звезда упала.

Много всего оторвала она в брюках.

И прекрасно!

Вопрос о войне за Курильские острова

Не стоит.

Расцветали сакура и груша.

Поплыли туманы над горой Фудзи.

Выходила на берег девушка без одежды.

Заводила всех так, что бежали к ней толпами.

Спрятались ромашки, поникли лютики.

От горьких слов застыла вода в реке.

Почему гейши любят только красивых?

Почему остальные должны платить и платить?

Маленькая ель родилась в лесу.

В лесу и росла, укутанная снежком.

Приехал самурай, рубит ее мечом

Никак.

Двое их в лесу тупых – он и меч.

Мохнатый шмель на душистую ветку сакуры.

Серая цапля на крышу дома в Киото.

Самурайская дочь – на бюллетень.

Не стоит находиться рядом,

Когда отец тренируется с бамбуковой палкой.

Теплая валяная обувь, теплая валяная обувь…

Неподшитая, старая…

Приличная японская девушка не пойдет в такой на свидание.

Как здорово, что я неприличная!

И как здорово, что не девушка!

Неуклюжие пешеходы бегут по лужам.

Вода рекой течет по асфальту.

В префектуре Исемидзу дождь и полная тишина.

Там не разрешают петь на улицах крокодилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарочки!

Заходит с утра мужик после корпоративной встречи нового года в магазин и говорит продавцу:

- Дайте мне вон ту жидкость в прозрачной бутылке, - и показывает.

Продавец:

- Водку, что ли?!

Мужика выворачивает наизнанку..

- Ну зачем же вслух то говорить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...