Перейти к публикации

Испытания щелчками/кликами


Рекомендованные сообщения

Observer

А Греко копию статьи получит? Вот интересно его мнение услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ART

Копию статьи посылать бессмысленно - он же памятник ( в смысле - американец). А вот послать перевод надо бы.

Гла вред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш пострел и тут поспел

это все конечно ИМХО, но судя по объему труда, статейка - очередное пуканье в мелкий водоём, описывать продукт такого назначения и стоимости в 2ух страницах - эт несерьезно. К тому же я не понял, он инструментальщик, Грека-то? или специалист по оцениванию интерфейса инженерных приложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Observer

Забегая вперед, все же сколько кликов в первом тесте товарищи из EDS PLM Solutions-Russia сделали и каким путем пошли по Греко или как я предложил?

Просто интересуюсь...

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сообщению Observera:

Сотрудники РТС-Russia (Wildfire), РПК (Inventor), EDS PLM Solutions-Russia (Solid Edge) уже подготовили и прислали в редакцию или готовят свои последовательности кликов с комментариями.

Рискну предположить, что представители фирм-разработчиков побороли клики Греко по продаваемым ими продуктам. Иначе чего они там могли написать в Observer :wink: Не знаю как РПК с Inventorom и EDS с SE, но по агентурным данным :bleh: представители PTC-Russia выполнили, например, вторую задачу за 40 кликов, а не за 60 - как у Греко. По причине того, что Юрий Семенович не сообщает о реакции ни Solid Works Russia ни рижской Coll'ы на статью Греко, т.е. им, вероятно, не удалось выполнить задачи за меньшее число кликов.

На основе этого можно повторить мою мысль, высказанную в этом топике (и отброшенную Observer'oм), что Греко приближен к SW в смысле того, что СУЩЕСТВЕННО лучше знает эту систему, чем другие. Или возможна другая интертрепация - играет в поддавки.

В общем, запасемся терпения и подождем выхода сентябрьского Observera. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве можно оценивать программы по числу кликов? Какой-то совершенно глупый тест. И потом, кто-как привык работать. Например я вообще не признаю автообразмеривание, наверное поэтому мне и не нравится ПРО/Е :smile: . На мой взгляд эти простроения можно совершенно одинаково выполнить и в SW, и в Inventor. В SE и ПРО/Е думаю что за меньшее число :smile: (шутка). Вообще, кто может найти хотябы 10 серьёзных отличий SW от Inventor?

P.S. Работайте в SolidWorks. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Потому что в 70% случаев размеры проставляются неправильно (не так как мне нужно). В SW размеры и так очень удобно проставлять - изменение цвета линий и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему Вы не любите кошек?"

После автоматического нанесения размеров лишние можно скрыть, остальные расположить как нравится, перенести на другой вид,...

Потом можно добавить новые размеры, если это окажется необходимым.

Это я про Про/Е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенести на другой вид,...

Это Вы про чертёж? Мы то говорим про эскиз. Кстати даже на чертеже я не пользуюсь переносом размеров из 3D. ни к чему всё это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати даже на чертеже я не пользуюсь переносом размеров из 3D. ни к чему всё это.

А зря - упрощает жизнь :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Sergei:

Например я вообще не признаю автообразмеривание, наверное поэтому мне и не нравится ПРО/Е

А почему Вы автообразмеривание приписываете Pro/E как функцию намертво? Я, работая в Pro/E, совершенно не использую автообразмеривание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал однажды на автомобиле отечественном, водитель попался

словоохотливый, интересный малый, к своему ремеслу подходит творчески

и аккуратно, читает книги какие-то, проверяет на своих машинах

различные режимы вождения и ситуации. От него узнал, что существует

много видов торможения, различные типы безопасного входа и выхода из

поворота без потери скорости. Но что мне больше всего понравилось так

это прием гладкого прохода выбоин и ям на дорогах (дорога то же была наша, исконная, русская :rolleyes: ): перед проездом через выбоину скажем правыми колесами нужно всего-то немного, но резко повернуть влево - в результате правая часть машины совсем немного

приподнимается на какое-то мгновение (вся масса оказывается на левых

колесах) и автомобиль благополучно пролетает над выбоиной - диски и

подвеска не страдают (я никому не советую повторять подобное - он

профессиональный водитель с большим стажем).

Вот так и в любом деле, в том числе и в работе на отдельно взятом CAD/CAM/CAE есть масса

нюансов, которые постигаешь на протяжении многих лет.

Воистину это тот случай, когда невозможно служить двум господам -

уделяя внимание одному, перестаешь радеть о втором. Можно осваивать,

знакомиться, узнавать тонкости других пакетов до какого-то определенного

уровня, за которым все равно придется принимать решение - или то, или

это, третьего не дано :bleh:

Потому-то и различные обзорно-оценочные статьи не имеют особой ценности и

развернутая дискуссия о щелчках-кликах выеденного яйца не стоит,

побуждения написания ее лежат или в финансовой сфере, или просто дядя

Греко решил занять чем-то свое свободное время, а потом напечатал в

журнале, что из этого вышло. :smile:

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW - мои сильные и многочисленные респекты, моих слабых сил не хватило на столь четкое и красивое выражение и иллюстрирование этой

Потому-то и различные обзорно-оценочные статьи не имеют особой ценности и

развернутая дискуссия о щелчках-кликах выеденного яйца не стоит,

побуждения написания ее лежат или в финансовой сфере, или просто дядя

Греко решил занять чем-то свое свободное время, а потом напечатал в

журнале, что из этого вышло.

в общем-то простой и (надеюсь) всем понятной мысли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Выполняя принятое обязательство, выкладываем в раздел «Сливки» журнала долгожданную статью «Отклики на «клики»» <noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/otkliki.pdf</noindex> с результатами выполнения «греческих» тестов и комментариями наших экспертов.

Гла вред Суханов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегло прочитав статью о кликах (надеюсь, что более подробно буду изучать её в метро :smile: ), не могу согласиться с замечанием одного из экспертов (Константина Костромина), приведенное в самом конце статьи, где он пишет: "...чтобы сократить не только перемещения мыши, но и амплитуду перемещения взгляда пользователя".

Такой шаг будет неоднозначен. Это будет не очень эргономично, т.к. люди, подолгу работающие за монитором как раз страдают тем, что у них малы "глазные пробеги". Вращательные движения глаз приводят к увеличению аккомодационной способности глазных хрусталиков и к уменьшению утомляемости глаз от длительного созерцания экрана. Проверено на личном опыте созерцания мониторов с начала 88 года прошлого века, которое, тем не менее, не приело к ухудшению зрения именно благодаря зрительной гимнастики. :surrender:

А Константину Костромину (для передачи разработчикам SE 15) могу предложить другой путь - передачу мысли о конечном облике детали в интерфейс программы - SE. :wallbash::clap_1: Пользователь будет доволен да и мышка вообще не будет нужна. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи вывод: мое предположение о "независимости" Греко - подтвердилось. Все остальное уже было сказано.

Греко - за базар нужно отвечать :thumbdown:

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...