Перейти к публикации

Фикция альтернативной энергетики.


Альтернативная энергетика  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Автор статьи прав в своих утверждениях?

    • Да
      16
    • Нет
      35
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендованные сообщения

Возможно ли воссоздать условия в которых энергия с материей возникли из ничего, нарушив ЗСЭ?

Приведу фразу, слышанную мной когда-то в научно-популярном фильме:

Второй закон термодинамики - закон статистический. Глобальному увеличению энтропии в рамках вселенной не противоречит её уменьшение в малом объёме пространства, скажем в рамках солнечной системы.

Интересно было бы поставить эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе, на уровне элементарных частиц, ЗСЭ нарушается всегда- закон неопределенности, к сожалению, в терминах могу запутаться, подзабыл уже (уважаемые физики пусть меня поправят). Виртуальные частицы спонтанно рождаются и умирают, переходя энергетический порог. Надо просто научиться контролировать этот процесс, чтобы виртуальные фотоны или электроны рождались разом, давая энергию. Насчет эксперимента- ученые физики уже высказывали опасения насчет проведения экспериментов на ускорителях, т к по некоторым расчетам выходило возможным при таких энергиях столкновений- рождение черных микродыр, или еще какой гадости... Но пока до этого не доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы поставить эксперимент

<{POST_SNAPBACK}>

Помниться результаты одного эксперимента в апреле 1986г. были весьма плачевны. Поэтому поосторожней нужно с экспериментами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопалась в старых записях, выкопала ещё один примечательный момент:

Чтобы вселенная существовала, примерно раз в сотню лет в пространстве 1 млн. куб. км должен рождаться один электрон. Вроде бы немного, но вопрос не в этом. Рождается или не рождается? Ведь не бывает "немного беременных". И что значит "вещество рождается"? Из чего рождается?

Это тоже из какого-то научно-популярного фильма. Никто не слышал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алиса, чтобы ответить на вопрос из чего что рождается, надо быть по крайней мере в курсе последних событий в ядерной физике и физике элементарных частиц, а еще лучше иметь фундаментальное образование. Я по возможности пытаюсь читать о последних достижениях, образование у меня техническое. Поэтому я не рискну сильно вдаваться в подробности. Просто мои мысли мне показались в тему. Почему говорю о виртуальных частицах- здесь есть некий предел, достигнув которого, человек смог бы запросто управлять материей и энергией... О пределах говорить сложно, но полезно и увлекательно. К сожалению, чтобы говорить дальше, вам Алиса придется просто взять в библиотеке научно-популярную книжку по теме и прочитать. Пример, приведенный вами- это только констатация некоторого факта выдернутого автором для наглядности, и «Чтобы вселенная существовала, примерно раз в сотню лет в пространстве 1 млн. куб. км должен рождаться один электрон.»- почему именно электрон?, кто решил, что существование Вселенной зависит от подобного процесса?

Елена, к сожалению, альтернативы атомной энергетике пока не существует, т к энергии нужно много и с каждым годом потребуется все больше. Тот чернобыльский «эксперимент» из разряда «отрицательный результат-тоже результат», человечество выработало новую систему безопасности, а некоторые горячие головы остудили, возможно и из-за этого (ИМХО) противостояние СССР и США не довело до ядерной войны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
Богоманшин Игорь

Это информация для желающих поучаствовать в развитии альтернативной энергетики...<noindex>Сайт НИК НЭПа</noindex>

Полный текст объявления:

В а к а н с и и

В Инжиниринговый центр водородных технологий и альтернативных источников энергии Национальной инновационной компании «Новые энергетические проекты» требуется инженерный и научно-исследовательский персонал для работ на постоянной основе в следующих областях:

разработка электрокаталитических систем для топливных элементов и гетерогенных катализаторов преобразования газообразных и жидких топлив;

разработка ионпроводящих полимеров и полимеров со смешанной электронноионной проводимостью;

разработка высокотемпературных электрон- и ионпроводящих материалов;

исследование и проектировка топливных элементов и электрохимических генераторов;

исследование и проектировка электролизных систем;

проектирование и конструирование энергоустановок на основе электрохимических генераторов, в том числе использующих энергию возобновляемых источников;

физическое и математическое моделирование процессов в электрохимических энергоустановках на основе топливных элементов.

Требования:

возраст – 22-45 лет;

образование высшее, по специальности;

желательно знание английского языка (технический, по специальности);

проживание – Москва и Подмосковье.

Должность и заработная плата – по результатам собеседования. Приглашение на собеседование - после получения резюме.

Контакты:

Туманов Владимир Леонидович, (495) 787-24-30

Лялин Дмитрий Александрович, (495) 787-24-24, e-mail: lyalin@nic-nep.ru, факс: (495) 787-24-44

Меня прошу не пинать, я не являюсь их сотрудником. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фокусы с фотонами сулят энергетике солнечное будущее"- см. <noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../16/190300.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Движение лучей света без преломления это интересно;

2 Пробег фотона длинной 50 мм в толще стекла не есть хорошо.

3 Приемник кремний ? КПД 15% хоть ты тресни,

В итоге на ФП дойдет хильнький пучек света, который, при падении от него отразится (оптимальный угол паления 0 градусов), и улетит обратно, в космос.

Можно сделать поверхность ФП шероховатой, но и здесь есть свои недостатки.

Свежо придание, да верится с трудом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Пробег фотона длинной 50 мм в толще стекла не есть хорошо.

Ну и что?!

КПД 15% хоть ты тресни,

А это же минимум, по-моему сейчас больше, и дело может быть в слишком широком спектре света.

при падении от него отразится

а от нынешних ФП разве не отражается? Изменено пользователем Buran16
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1 Пока лучик света будет блуждать в толще стекла, многократно отражаясь от его стенок, часть его улетит в космос, часть поглотится, в общем ослабнет он это факт.

Из опыта: в БФ применяют стекла 0,12 ... 0,2 мм на лицевой стороне.

Если добавить сюда то, что на картинке лучик входит перпендикулярно, и начинает отражаться под углом 45 г, лихо.

2 По поводу КПД 15% -у нас это предел мечтаний, у нерусей 18%, это по кремнию, у GaAs до 40% но и стоимость не приведи Господи (х8).

В принципе это маловажно т.к. Вам его не продадут, без объяснения целей его приобретения, и жесткого контроля над его применением в последующем.

Правильно от нынешних ФП тражается но за счет нормального подения гораздо меньше, чем от падения под углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, теперь поучи уму-разуму энтих нерусей, чтоб знали, а мы будем над ними смеяться.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте же лучше смеяться над собой, потому, что верим всему написанному, и не задумываемся о том, насколько это реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь смеяться надо мной, и все-таки низкий КПД из-за узкого спектра поглощения фотоприемником или тут угол падения- отражения более важен, а может и то и другое? А с другой стороны, не может ведь быть сообщение чистым блефом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Alisa, на ваше #16 от Sep 13 2006, 9:29

Расслабьтесь, не морочьте себе голову, не доводите себя. Боженька все делает, и электроны тоже.

Наглым образом нарушает ЗСЭ и делает! Ему-то что, на то он и Боженька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги,

А нет ли среди вас, кто знаком с производством солнечных батарей. И не подскажете ли, из чего их делают, что является сырьем, в чем фишка технологии их изготовления и какой завод их делает серийно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моска "Квант" - космос;

Краснодар ОАО"Сатурн" - космос, наземка;

Краснодар "Солнечный ветер" - наземка, с точки зрения цены наиболее приемлемо.

Фото прнобразователи изготавливают из кремния или GaAs, если интересует более полная информация пишите на эл. почту.

P.S. Что Вы подразумеваете под словом "фишка" если "ньюанс" то для космоса они (ньюансы) одни для земли другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Похоже, водород обламывается. Вот картинка с буржуйского сайта. Надеюсь, понятно без слов.

post-991-1166519234_thumb.jpg

На всякий случай, ежели кому интересно, статья (англ.) --> <noindex>Why a hydrogen economy doesn't make sense</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что обламывается, но водород, в нашем нынешнем понимании не есть источник энергии :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Здесь:</noindex>

BMW 750hL

Компания BMW представила новый экспериментальный седан 750hL с двигателем на водородном топливе. Таким топливом (водород + кислород) обычно заправляют ракеты. Машина была продемонстрирована в Лос-Анджелесе - одном из самых задымленных городов США. По мнению специалистов, удалось сделать важный шаг к переходу на "безбензиновые" двигатели. Компания BMW будет продолжать тестирование новых автомобилей в своем исследовательском центре в Калифорнии.

На модели 750hL установлен 12-цилиндровый двигатель, разгоняющий машину до 141 миль в час. Жидкий водород закачивается в специальный бак и позволяет автомобилю проехать без дозаправки около 200 миль. Между тем, некоторые эксперты скептически относятся к оснащению автомобиля таким взрывоопасным дополнением, что повлияет на потребительскую привлекательность машины.

В серийное производство автомобиль пойдет только лет через десять, но BMW надеется запустить модели серии 7 на водородном топливе раньше. Основной задачей считается создание необходимой инфраструктуры и изобретения надежного способа хранения такого топлива "на борту". Водород можно производить из воды путем электролиза или получать его из попутного нефтяного газа. В любом случае это топливо будет стоить пока значительно больше, чем бензин.

Что касается стоимости самого автомобиля машины, то BMW 750 на водородном топливе сопоставим по цене с обычной версией - она стоит около $93 тысяч.

Этот автомобиль проехал около 80.000 км, то есть фактически обогнул земно шар два раза, без выпуска вредных веществ в атмосферу. Преимущество водородной технологии: использование, как бензина, так и водородного топлива. Тщательно разработанный и усовершенствованный бензиновый двигатель может работать как на бензине, так и на водороде.

Таким образом, вся топливная система автомобиля BMW 750hL и будущей 7 серии автомобилей на водородном топливе — начиная от топливного бака и заканчивая системой впрыска топлива — рассчитана как на бензин, так и на водород. Поэтому у водителя не будет проблем с дополнительной заправкой даже сейчас, когда водородных заправочных станций немного. Для внедрения водородной технологии необходимы: разработка сети таких заправочных станций и ряд политических решений.

Возможно, в будущем, лет через десять–пятнадцать в Европе уже во всю будут разъезжать "водородные" автомобили. Вот добиться бы ещё и низкой стоимости этого топлива. До России эта волна, скорее всего, дойдет много лет спустя. Отечественные производители не могут обеспечить свои автомобили двигателями, которые отвечали бы нормам ЕВРО-3, а в Европе уже принимаются ЕВРО-4. Поэтому до двигателей, работающих на водороде, нам ещё очень далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ.
    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
    • Orchestra2603
      Это все очень высокие материи))) в литературе можно найти всяки еразные исхищрения. Есть какие-то модели усталостного роста через J-интеграл, есть через интенсивность высвобождения энергии, через критическое раскрытие трещины, где-то через всякие cohesive zone..  очень много всякого разного.   Например, оказывается (сам только что узнал), есть аналог R кривых для циклики. Т.е. оказывается, что даже в циклике когда трещина маленькая, по мере ее роста требуется все больше интенсивности высвобождения энергии G_с, чтобы она росла дальше. Отсюда собственно и берется crack arrest. Правда в какой-то момент этот эффект вроде бы пропадает. Прикрепил PDF. Maierhofer, J., Kolitsch, S., Pippan, R., Gänser, H.-P., Madia, M., & Zerbst, U. (2018). The cyclic R-curve – Determination, problems, limitations and application. Engineering Fracture Mechanics, 198, 45–64.pdf О, мы с вами что-то про это уже говорили 6 лет назад.:   Тяжело читается и вникается))  Да, это все про первый режим "A" на картинке Очень хороший вопрос. Тогда, что нам остается, закатаем рукава и будем изучать динамику дислокаий в окрестности угла под рентгеном и электронным микоскопом  Тогда мы узнаем))
    • Kelny
      Нужно: Дополнить: Если этого будет не достаточно и продолжит ругаться на эти функции, то в этих функциях заменить ... As Long на ... As LongPtr
×
×
  • Создать...