Перейти к публикации

Вероятностный анализ в ансис APDL


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Решила провести вероятностный анализ для балки. В качестве входных параметров брала неравномерные деформации по обоим краям балки: UY1=0, закон распределения Uniform LB=-0.002, UB=0;   UY2=-0.002, , закон распределения Uniform LB=-0.005, UB=-0,001, и нагрузка, которая меняется по закону Гаусса. В качестве выходного параметра брала максимальное напряжение в балке. Но поверхность отклика получается очень странная. Просто ровная, как лист бумаги. В чем моя ошибка?

К сожалению, не нашла как прикрепить изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, URL2000 сказал:

К сожалению, не нашла как прикрепить изображение

Без него ничего не получится.

 

Расскажите ка лучше как конкретно вы это все задавали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман ,https://transfiles.ru/z7xao

Через файлообменник прикрепила результат. Суть задачи получить поверхность отклика для выходной переменной (максимальному напряжению в пролете железобетонной балки). Делаю расчет, в результате которого получаю это самое напряжение. Задаю его через Scalar Data (создаю новый параметр к имеющимся). Далее в Prob Design задаю файл для расчета *.lgw. Задаю переменные параметры с законами распределения через Random Input (как писала в первом посте), задаю выходную переменную (свое напряжение) через Random Output. В качестве метода решения использую метод Монте-Карло. Запускаю серию расчетов, состояющую из 50 итераций с Number of simulation=50 b Random Seed=Use 1234567INIT. Далее аппроксимирую поверхность отклика через  FIT RESP Surf и пытаюсь получить поверхность отклика через Plt Resp Surf. И получаю непонятно что.

 

Постаралась более или менее описать ход решения. Возможно, у Вас возникнут уточняющие вопросы - постараюсь максимально ответить.

 

Спасибо, что откликнулись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, URL2000 сказал:

Спасибо, что откликнулись!

Боюсь что не помогу. Это очень старый функционал... его уже нет в свежих версиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня версия 14.5. Тогда, может, подскажете альтернативу... Я это все пыталась реализовать в Probabilistic Design.

Я не понимаю, почему поверхность становится похожей на лист бумаги...

Изменено пользователем URL2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2020 в 22:56, URL2000 сказал:

У меня версия 14.5. Тогда, может, подскажете альтернативу... Я это все пыталась реализовать в Probabilistic Design.

Я не понимаю, почему поверхность становится похожей на лист бумаги...

Вариант номер раз - сделать в WB с параметризацией.

Вариант для истинных гурманов - напрограммировать в APDL.

Боюсь вы действительно пытаетесь использовать старый и специфический функционал, опыта по которому почти ни у кого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graf Kim, @Борман , спасибо за помощь! Как я понимаю, мне в Workbenche нужно использовать DesignXplorer?

 

Изменено пользователем URL2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@URL2000 , да. Сейчас этот раздел Design Exploration называется. Как грамотно параметризировать я, наверное, не подскажу, может @soklakov поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graf Kim , спасибо огромное! Пока разбираюсь с Workbench, но теперь буду знать к кому обратиться! Еще раз огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2020 в 17:22, URL2000 сказал:

нагрузка, которая меняется по закону Гаусса.

DesignXplorer -> SixSigma

 

image.png

В 08.05.2020 в 22:36, Борман сказал:

Это очень старый функционал... его уже нет в свежих версиях.

новы крайне прост в использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, soklakov сказал:

новы крайне прост в использовании.

Можешь привести реальный пример необходимости этого анализа ?

Это же какая то исследовательская фишка. Сейчас на все что не очень то известно - вешают коэффициент.

 .

Изменено пользователем Борман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Можешь привести реальный пример необходимости этого анализа ?

он считает надежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман вы так говорите, "исследовательская", будто в этом есть что-то плохое. Вам тоже новизна с актуальностью не угодила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Предупреждаю, я давно ничего не писал в темах по прочности и  очень соскучился по этому делу.

1 минуту назад, Graf Kim сказал:

Вам тоже новизна с актуальностью не угодила?

Да в чем актуальнотсть то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, URL2000 сказал:

Если будут возникать вопросы, можно Вам писать?

по крайней мере сегодня я тут)

Только что, Борман сказал:

PS. Предупреждаю, я давно ничего не писал в темах по прочности и  очень соскучился по этому делу.

оу-оу-оу)

Приходите оба 14 мая в 15-00 болтать за износ. В этот раз должно быть веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю железобетонную балку, которая находится под воздействием неравномерных осадок. Вот и хочу просчитать надежность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Борман сказал:

В гранит.

я не шучу, если что)

Кривые отказа - это отсюда.

4 минуты назад, URL2000 сказал:

под воздействием неравномерных осадок.

осадок грунта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

Кривые отказа - это отсюда.

Отказа чего ? Дырки в пластине ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...