Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. GS

    GS

    Активные участники


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1 090


  2. BSV1

    BSV1

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      5 725


  3. vicebear

    vicebear

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 793


  4. malvi.dp

    malvi.dp

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      969


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.08.2019 во всех областях

  1. Начну например с ШАРОТАНКА, как считаю смешной проект но не без здравого смысла подробно: https://warspot.ru/12680-v-poiskah-idealnoy-sfery https://armflot.ru/vooruzhenie/748-kak-rozhdalsya-pervyj-sharotank
    2 балла
  2. Есть. В солидовской спецификации с левого края есть стрелочки. Если на них нажать-откроется столбец, в котором будут видны поставленные позиции на чертеже (они отмечены значками). Т.о. все видно, какие позиции с выносками, а какие без. С давних времён пользуюсь этим.
    2 балла
  3. какой диаметр фрезы в проекте и какой в симке ? в программе есть подготовка инструмента ?
    1 балл
  4. Fanuc_Ladder-III_(A08B-9210-J505)_Edition_8.0.rar
    1 балл
  5. Была такая тема Моделирование шампура
    1 балл
  6. Чё за наезды? Я ответ не здесь получил. Ну да ладно Выбираете линии которые нужно условно пересечь, а потом тыкаете кнопку
    1 балл
  7. А че такого? Что не правильного в том, что @Di-mann учит SW? Навыки работы в двух системах не бывают лишними. Да и Компас по ходу достал.
    1 балл
  8. Касательно чертежа: в config.pro drawing_setup_file .........\eskd.dtl в eskd.dtl default_font gost_type_a.ttf чертеж необходимо открыть зайти в свойства, опции детализации и применить к чертежу настройки eskd.dtl иначе будет помнить прежние настройки Еще касательно чертежа есть в config.pro опции model_detail_options_file ......\.dtl drawing_setup_file ........\.dtl format_setup_file ........\.dtl
    1 балл
  9. должен быть default_annotation_font
    1 балл
  10. То что вы только собираетесь сделать уже давно выложено в исходных кодах. На одном ядре и сопроцессоре... Поэтому все и выложено в исходных кодах. ) Проверьте, на 10 ядерной или 18 ядерной персоналке с AVX512, на элементах высокой точности. Проверьте, разница во времени даже на линейной задаче будет сотни или тысячи раз. ) Алгоритм Ланцоша вы не сможете проверить. На нем разница будет еще больше. Можете взять коды на С и С++. Но чтобы их ускорить придется всё переписать.)
    1 балл
  11. Способ 1 Выделяете с нажатым "Ctrl", те элементы которые хотите связать и в панели свойства выбираете взаимосвязь которую хотите наложить. Способ 2 Ищите в панели инструментов "Добавить взаимосвязь" , выбираете объекты и дальше как в первом С зеркальностью помимо прочего еще ось нужно выбрать, но ИМХО тут проще сразу половину строить и потом ее зеркалить P.S. А вообще в SW есть интерактивные упражнения Справка/Учебные пособия SOLIDWORKS, там все очень понятно описано советую их пройти большая часть вопросов отпадет
    1 балл
  12. Вот еще один "шедевр" оттуда же
    1 балл
  13. Ответ положительный
    1 балл
  14. У вас в таблице инструментов в станке, там где диаметр/радиус что прописанно? реальный диаметр/радиус или 0
    1 балл
  15. Наткнулся в этой теме на обсуждение "тегов" в SW (<FONT>, <STACK> и т.д.) и вспомнил, что сам в свое время задался вопросом о полном их перечне. Понять как они работают можно самому, форматируя текст с помощью штатных средств SW; "код" форматирования появляется при наведении курсора на текст. Я так и сделал и составил список тегов и атрибутов, которым хочу поделиться :) <FONT> - изменение шрифта Формат вызова: <FONT атрибуты>текст Тег не закрывается, для отмены эффектов нужно вставить тег с отменяющими атрибутами. style=B - полужирный st
    1 балл
  16. Разобрался. Сначала пытался в конце работы макроса кодом открыть и закрыть диалог суммарная информация. Работает конечно, но в исполнении кривовато. Другое решение гораздо проще. Для того, чтобы после записи макросом свойств пользователя эти свойства отображались корректно в Таббилдере, нужно в конце работы макроса добавить строку FileReload ко всем сохранениям и перечерчиваниям В C# завершение кода теперь у меня выглядит так: swApp.Visible = true; swModel.ShowNamedView2("*Триметрия", 8); swModel.ViewZoomtofit2(); swMode
    1 балл
  17. Помогли на форуме ЫЦ, если кому потребуется, решение следующее: //для C# //Метод такой-то() { swApp = (SldWorks)Marshal.GetActiveObject("SldWorks.Application");//или любой другой вариант //Используем строку в начале: swApp.CommandInProgress = true; //Тут код метода //Используем строку в конце: swApp.CommandInProgress = false; } Код на C# отработал за 648 миллисекунд, вместо 8 минут, то что нужно CommandInProgress Повышает производительность приложений вне процесса, информируя SOLIDWORKS о том, что приложение вне процесса выполнит последовательность вызовов API.
    1 балл
  18. @streamdown , Джуниор первым делом гуглит декомпозитные кусочки, чтобы накидать в код, потом обязательно переименует матными словами методы и классы, а после провала у тестировщика, скажет, что было дано слишком мало времени даже для сениора, а он то уже мидл, только платить не хотят, поэтому не напрягался сильно, а вот этот кусочек по заветам тимлида он вставил с прошлого проекта. Но осталось там всего ничего доделать перед завтрашним релизом, а впереди ведь целая ночь, и вообще спасибо ему надо сказать, что не заюзал новый фреймворк, с которым ещё не все познакомились. А эта задача и во
    1 балл
  19. Тут как бы нет четких ограничений. Для ориентации осей ЛСК можно использовать дополнительно построенные элементы (3D пути, рабочие плоскости, 3D точки, грани и т.д.) Дополнительные направляющие использовать можно. Но тут все зависит от конкретной задачи и способа ее решения. Например, такую же спираль можно построить без предварительного построения спирального 3D пути. Кстати, вот в этом примере в качестве дополнительного элемента для ориентации ЛСК (на которой была создана рабочая плоскость с профилем) использована 3D точка на поверхности тела. Эта точка определенным образом д
    1 балл
  20. Ориентация сечения о общем случае зависит от метода построения. В данном конкретном случае можно поступить так (но это не единственное решение): предварительно строим 3D путь (спираль) и ставим на нем 3D точку, которая может по нему перемещаться. Строим систему координат (ЛСК), начало которой лежит на этой точке, а ось (например, Х) всегда касательна к пути в этой точке. Для предотвращения вращения ЛСК вокруг оси Х задаем условие направления оси Y по нормали к вспомогательной плоскости (в примере не показана, чтобы упростить восприятие). На осях Y и Z строим рабочую плоскость, а на ней эскиз с
    1 балл
  21. @Yurikman, неа, никакой фантастики. Lofted Bends в английском варианте интерфейса.
    1 балл



×
×
  • Создать...