Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Snake 60

    Snake 60

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1 632


  2. z011

    z011

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      73


  3. myashik

    myashik

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      236


  4. clavr

    clavr

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1 984


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2024 во всех областях

  1. Не "похож", а это он и есть, просто новая версия, так сказать, продолжение его развития )
    2 балла
  2. как я понимаю, по функционалу он похож на макрос ПеКо, правильно?
    1 балл
  3. В макросе есть раздел справка и некоторое описание:
    1 балл
  4. @SrgwellКак вариант, открой макрос на редактирование и поиском по всему проекту закомментируй вот эти строки (я их 5 штук насчитал): On Error Resume Next Тогда должно выдать ошибку, по ней уже можно будет думать что не так.
    1 балл
  5. подробно про 18ую версию показывали в отдельных сессиях, тут несколько важных направлений засветили: T-FLEX CAD18/DOCs18, нативно работающих на Линуксе: и работа с геометрией на своём собвенном ядре RGK: Судя по открытым источникам: движуха с ядром супер-активная: https://rgkernel.ru/publications/yearlater/
    1 балл
  6. Всем привет, если кто еще пользуется старым ГОСТовским тулбоксом от Lenin SW - обновил до версии 26 Для тех кто не знает как это делать (и нет времени копаться на форуме): 1. Сперва сделайте резервную копию файла swbrowser.sldedb который находится в C:\SOLIDWORKS Data\lang\english 2. Теперь замените его скачанным файлом 3. Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА утилиту UpdateBrowserDatabase, который находится в C:\Program Files\SOLIDWORKS Corp\SOLIDWORKS\Toolbox\data utilities 3. в верхнюю строку вводите путь, по которому у вас находится база данных (C:\SOLIDWORKS Data\lang\english )
    1 балл
  7. посмотри. в свое время собирал. может что и подойдет Материалы.rar
    1 балл
  8. sloter! Вопрос вызывает не отличие от SW. SW здесь совсем ни при чем. В SW и Инвенторе (как в NX не помню, давно было) еще не зная, как вращать модель, легко находишь эту возможность. И вращению модели явно отдан приоритет по естественности движений пальцев. И это правильно. При конструировании 95% манипуляций с моделью, это вращение и приблизить-удалить. Вполне естественно, что для этих манипуляций задействовано колесико мыши. Зачем в Компаса-3D для наиболее часто используемых операций с моделью решили использовать не самые естественные движения пальцев - загадка. В процессе освоени
    1 балл



×
×
  • Создать...