Вполне может быть что используются шкивы H (HTD) с ремнями S (STD). В данном случае наблюдается односторонняя совместимость (по крайней мере есть опыт такой эксплуатации на предприятии). на шкивах под Н используются ремни H и S, а на шкивах S - только ремни S.
З.Ы. на странице 38 этого ISO как раз нарисован профиль соответствующий Вашей картинке. А на странице 42 профиль канавки шкифа именно под S профиль.
Самое интересное - ТС не один такой.
У мну давеча был клиент, так сучил ножками, зело бился челом об угол светлицы и требовал (реально требовал) чтобы я установил на его "разработку" подшипник несуществующий в природе.
На моё предложение построить заводик по производству нестандартных подшипников клиент, матюгнувшись напоследок ушёл в закат искать более сговорчивого проектанта )))
*.inp или *.dat – файл ввода программы при пакетном режиме работы (как и файл протокола, содержит команды ANSYS);
Ansys Mechanical model’s CDB mesh file.
Может поставили галочку Инструменты-Параметры...-Качество изображения-Использовать прогрмму OpenGL (галочка отключается от аппаратного ускорения видеокарты и обсчитывает всю графику на центральном процессоре).
Для изменения галочки нужно закрыть все открытые документы.
1) Если в кадре задано STAY - поворот осей задается отдельным кадром
Если задано TURN - при отработке кадра поворотные оси будут перемещены на заданные углы (шпиндель неподвижен)
Если задано MOVE - при отработке кадра поворотные оси будут перемещены на заданные углы + шпиндель будет следовать за поворотными осями.
2) Не знаю правильно ли я понял вопрос... У вас компоновка станка с осями А и С, но в PLANE можно задать поворот и по B (он будет отработан осями А и С)
3) Напрямую нет. Но есть цикл 330 который позволяет использовать PLANE при А не равном 0. Но с этим циклом надо акку