Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. vad0000

    vad0000

    Активные участники


    • Баллы

      9

    • Публикации

      4 714


  2. Tad

    Tad

    Активные участники


    • Баллы

      6

    • Публикации

      2 678


  3. FMDostoyevsky

    FMDostoyevsky

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      103


  4. Kinematik

    Kinematik

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      423


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2023 во всех областях

  1. возможно я ошибаюсь, но похоже пытаешься выбрать плоскость, принадлежащую другому компоненту, нежели ось выбери плоскость сборки, позволяет? в соединениях механизма нужно выбирать все привязки, принадлежащие одному компоненту в одном наборе если нужно присоединить к другому компоненту - нужен другой набор
    2 балла
  2. ~~~ ТГ https://developers.sber.ru/portal/products/gigachat
    1 балл
  3. ~~~ Источники “Ъ” в двух крупных IT-компаниях рассказали, что в ночь на 10 августа Google начала массово блокировать корпоративные сервисы Google Workspace (корпоративная почта, «Google Документы», «Google Диск» и т. д.) для российских компаний, которые находятся под санкциями. Названия источники не уточнили. «После блокировки сервисов сотрудники компании не могут зайти в корпоративную почту, воспользоваться электронным документооборотом через Google Docs, из-за чего есть риск финансовых и репутационных потерь, почти все важные документы и переписки остались в корпоративном хранилище Goog
    1 балл
  4. простого пути не вижу ну есть вариант применить такую переменную я проверил - работает правда нужно что-то делать с линиями геометрии и прочими, которые имеют белый цвет))
    1 балл
  5. Как правило, некоторые компоненты нагрузок превышают допустимые по API. Но производители оборудования также утверждают, что их оборудование спроектировано так, что гарантируют безопасную эксплуатацию при нагрузках от обвязки в 3-5 раз превышающую ту, что допускается по API. Есть статья MHI. Для малых компрессоров и турбин наиболее критичным является отрыв опор компрессора/турбины. Для компрессоров и турбин больших размеров - критичным становится задевание вращающихся частей из-за девормации. Piping_Forces_And_Moments_On_Compressors_compressed.pdf Есть очень правильна фраза в API:
    1 балл
  6. Возможно и так. Но это будет дешевле, чем купить новое ЧПУ. Тем более, что DELEM DA-52s снят с производства. Сейчас его заменили на DELEM DA-53Т. https://www.delem.com/en/company/product-history
    1 балл
  7. Обычно такие вещи пишут в инструкции на станок. Если инструкции нет, то запросите у продавца/производителя. Если не дают, то надо лезть в ладдер и смотреть. Ладдер можете выложить сюда и тут может быть помогут.
    1 балл
  8. Чинят как специализированные сервисы, так и опытные мастера.
    1 балл
  9. По дорожкам пойти. Это источник тока, который выдает определённый ток в зависимости от опорного напряжения.
    1 балл
  10. Есть более древние документы от которых это все пошло WRC107, 537, 297 но они сложноваты. Расчет надо вести для каждого патрубка отдельно. Проблема патрубка это локальная проблема, т.е. каждый патрубок рассматриваем отдельно, под своими нагрузками. Нагрузки все приводятся в локальную систему координат точку пересечения средней поверхности оболочки и оси патрубка. Рассматриваются несколько точек в зоне стыковки, одна из потерь прочности это локальная пластическая волна от изгибного момента. Все нормы типа того, что Вы привели приближенные и жутко консервативные. Т.е. все простые форму
    1 балл
  11. Это настройки, когда установлен датчик Давления. Если он не установлен, Параметры не активны, поэтому они выделены серым цветом. На поле серого цвета зайти нельзя.
    1 балл
  12. Это так. Меняется ли ток при увеличении отклонения? Какой ток при отклонении 100 DA ?
    1 балл
  13. При нулевом отклонении клапана давления 0 вольт и 0 миллиампер.
    1 балл
  14. А правильно ли проведена процедура диагностики клапана давления? И измерять надо ток, а не напряжение.
    1 балл
  15. Я же Вам картинку скинул, там все видно, кто куда идет. Если клапана питаются, но напряжение из Диагностики на них не приходит, то скорее всего порт VALVE поврежден.
    1 балл
  16. Не посчитали нужным задействовать.
    1 балл
  17. Тогда проверьте разъем VALVE. 1, 4 и 7 - 0 В 9, 12 и 15 - 24 В
    1 балл
  18. Да, это датчик в давления. Если он используется, то он должен быть прописан в машинных параметрах ЧПУ ее загрузила, но на клапана не приходит напряжение?
    1 балл
  19. Как подсказали выше, используйте стратегию "Морфинг между двумя кривыми" или "5D по поверхностям"
    1 балл
  20. Если загрузить геометрию, поработать в mechanical, затем редактировать модель в спейс клейме, то геометрия исчезнет и появится ощибка: The updated model uses a different length unit than the original. Please verify the length and sizing values of objects in the tree outline and reset them for the modified model. действительно после редактирования единицы во вкладке геометри меняются с мм на м где в дереве можно изменить единицы измерения для геометрии? единицы измерения как в mechanical так и в спейс клейме стоят мм ansys 19.2
    1 балл
  21. Да уж. Напугали ежа голой жопой.
    1 балл
  22. Вот пример. Всё верно, телеги сами объезжать друг друга не будут, разве что руками логику прописывать. Поэтому по одному треку реализация будет сложной, гораздо проще сделать два трека. TwoLaneTrack - это как два однопутных, но! Чтобы ездить по нему вперёд-назад, нужно хвост соединить сам с собой и начало тоже. Ну, как коннектор с конца полосы А в начало полосы Б в конце дороги и аналогично в начале дороги. В модели я для наглядности сделал коннекторы видимыми, с двумя изломами. Аналогично можно сделать два обычных трека или даже один закольцованный. Ожидание можно с
    1 балл
  23. Нет, это файл описания ко-таблиц. Там есть такие производители, как Бош, Рексрот, Хоербигер и Атас.
    1 балл
  24. Не верится, что неисправные два клапана. Скорее всего проблема в вольтметре DELEM Разберите разъем ANALOG B, и померьте напряжение тестером.
    1 балл
  25. А у Вас как оно меняется?
    1 балл
  26. Добавляете в группу Деталь (хотя не обязательно). Те модели, которые лежат в группе Деталь считаются спрутом элементами для обработки по умолчанию. Зависит от стратегии, а точнее, от рабочего задания. Обработка в любом случае выполняется согласно Рабочему заданию. А вот проверка на столкновения и зарезы уже может учитывать и рабочее задание, и остальные поверхности, заданные в группе Деталь или в разделе Деталь для конкретной траектории. Для некоторых стратегий на вкладке Параметры есть опция Контролировать модель. Если ее отключить, то спрут проверяет на столкновения и зарезы только э
    1 балл
  27. Можно долго дискутировать как это оформляется на том или ином предприятии. Можно приводить примеры "а у нас так", "а у нас не так". Я говорю в терминах софта. Деталь - это "один штук", если штук больше, чем один - это сборка. Можно, конечно, сделать одну многотельную деталь, но развертка будет всё равно на одну половинку. И надо где-то указать, что таких половинок потребуется две, а потом их ещё надо будет правильным образом согнуть и сварить между собой. Конечно, если всё это делается для гаража, где "всё и так понятно", то не важно как оформлять вообще. Но развертка будет всё равно
    1 балл
  28. Вот правильные вопросы хоть пошли. Сейчас попробую объяснить 1. Для начала делаем список, из которого вы хотите сделать выпадающий список (где-нибудь сбоку, и который потом можно будет скрыть) 2. Выделяем этот список полностью (у меня на фото он не выделен полностью и "Форматировать как список") - это так называемая "Умная таблица" (в конструкторе даем название этой табличке - я дал название "Слив") 3. Далее выбираем ячейку, где хотим сделать выпадающий список - Данные - Проверка данных - Проверка данных 4. Делаем как на 3 фото. Структура следующая =ДВССЫЛ("Наименование та
    1 балл


×
×
  • Создать...